за последние 30 дней
Очень понравилось
Были в отеле в декабре 2019 года. Выбирали очень долго и не ошиблись, погода была отличной( один день только был ветреный), море теплое и просто ты посреди зимы попадаешь в лето - супер. Приехали часиков в 10 разместили в 12, номер хороший большой с видом на море. Отель конечно уже староват, но все в работало. Пообедали( кормят на убой, кто пишет питание плохое, неправда). Все есть и салаты и сдоба и супы и рыба и овощи тушеные, не буду все перечислять. Туристы Украина, Прибалтика, Казахстан,местные(которые самые голодные и которым всегда мало еды), россиян не много, к концу отдыха много итальянцев появилось. Море теплое, не очень удобный пантон, при сильном ветре раскачивает, бассейн ( мы были на нижнем с морской водой) немножко прохладный, но хорошо освежает на пекле, полотенце выдают, есть ресторан возле пляжа, можно на обед не ходить, бары внизу два, рябятам барменам спасибо, Исмаэлю огромное спасибо и большой привет из холодной России. Спасибо ребятам из анимации, с вами весело. Юля тебе огромное спасибо и привет. Если вы приехали отдыхать, отдыхайте, а не ищите недостатки. Маленькое P.C. Очень не понравилось на рецепшене отношение толстой хари, освободили номер в 12.00, приехал кар отвез чемодан, пришли на рецепшен сдать ключи, а харя взял и срезал браслеты, выезд в аэропорт был в 15.45, я спросил как мы будем обедать, на что харя ответила платно, мы пошли на пляж и остались без обеда. Спасибо тебе харя, жаль имени твоего не запомнил. Сделайте упаковку чемоданов, даже платную, такой шикарный отель, а этого нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?