за последние 30 дней
Отель 4*
Странное впечатление сложилось об отеле. Не могу сравнить не с чем, т.к отдыхали до этого в 5*, наверно для 4* это норм... На ресепшене увидели только 4 звезды, а вот в поисковике отель заявлен как 5*...
Отдыхали с друзьями,без детей с 4.12-14.12.2019. Летели с Белавиа и ТЕЗ- отлично все организовано. В отель приехали около 11.00 ,подождали 30 мин и нас заселили.Номер стандарт,с видом на море,всё работало. Лично выбирали нестандартную территорию и хороший риф...Риф нас не подвел!!!
Питание стандарт- курица, телятина, рыба, рис,макарошки, картошка, овощи, вечером гриль. На завтрак соки, хорошо, что сам наливаешь) .В обед можно бокал вина в руки или другой напиток, странно конечно.НО сидишь и ждешь официанта.чтоб принес сок и т.д...Ужин по той же схеме...
Ходили в итальянский ресторан,хоть какое-то разнообразие ( пицца, лазанья). В обед на главном бассейне можно покушать фаст-фуд( НО по записи!!!).
Бармены стараются, но кофе растворимый...
Анимация старается...
Мебель бы в номере обновить, спасёт обычный лак по дереву...
Брали морскую поездку от АЛИ, работает на территории отеля. Очень понравилось( организация, море,команда).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?