АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2019
11.12.19 - 22.12.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4-

Хотел написать, находясь в отеле, но решил дотерпеть до дома.

Сравнивать есть с чем, Куба, Египет, Тунис.

Перелет из Москвы Северным ветром из Шарика, бронировали места за 4 320 рублей туда и 60 долларов обратно в первом салоне, поэтому выходили везде первыми. Пассажиры спокойные в основном все спали. еда лучше чем сандвичи при перелете на Кубу, стюардессы очень отзывчатые, всю дорогу поят пассажиров соками и кофе. Полет туда 11.00 часов лета, обратно 10.15

РАЗМЕЩЕНИЕ

По прилету на удивление быстро прошли паспортный контроль. и удивительным образом самые первые вышли из аэропорта и сели в автобус. На выходе встречали представители Пегаса, которые указали номер автобуса. В отель мы уехали первыми. Сопровождение гида не было, как и на обратном пути. По приезду в отель начался дикий ужас. На столе в конце холла были разложены конверты с ключами на 250 человек. Ключи выдавал один клерк, который при этом одевал браслеты и заполнял анкеты, после чего все в них расписывались. Через пол часа весь огромный холл был заполнен отдыхающими из подъехавших трех автобусов.

Выдали ключи от номера 1166 и мы двинулись по жаре +34 градуса, его искать. Номер оказался на второй линии возле отеля Синатор. Поднявшись с вещами на второй этаж, проверив сантехнику и запоры окон, обнаружили отсутствие личинки замка в сейфе, то есть абсолютно отсутствовало запирающее устройство. Вернулись на ресепшен. Там нам объяснили, что разбираться будут после 16.00, т.к. не все ещё размещены. Мы пошли обедать и в ресторане встретили пару из России, которые убедили нас срочно менять номер (огромное им спасибо), т.к им тоже обещали отремонтировать сейф или заменить номер четыре дня, пока их не обокрали. Унесли всё ценное из номера. Ответственности за воровство никто не несёт.

Измором взяв сотрудников ресепшен, получили ключи от номера 1548 (находится рядом с ресепшен). Перетащили вещи из номера 1166 в номер 1548 и даже успели на обед.

ЕДА.

Что огорчило:

В сравнении с Кубой 4*+ и Тунисом 4*, где были морепродукты и мясо в большом ассортименте и главное всё съедобное, то в Плейбочато из морепродуктов были штучные мидии 3-4 раза и один раз кальмар. Из мяса была говядина, свинина и рёбрышки, где большую часть составляли кости, а т.ж. курица. Мясо жесткое, курица иногда вкусная особенно зажаренная. Ещё был тушёный суповой набор (кости для холодца с кожей, что надо обсасывать, потому что как такового мяса на них нет). Бекон пережарен, можно сказать гренки. Печень была один раз. Рыба однообразная, вечно разваливающаяся. Дважды была тухлая.

В общем тем, кто любит мясо и морепродукты Вам не в этот отель.

Гарниры: картофель часто был не доварен, макароны (паста) готовится не при вас – часто холодные, картофель фри съедобен и горячий, не плохие цветная капуста и брокколи.

Наличие птиц в ресторане убивает. Клюют пирожные, творог, фрукты…

Что порадовало:

Фрукты: манго (3 раза), мандарины, маракуйя, ананас (основная закусь под бренди), папайя, бананы, арбузы, дыни – все прекрасно

Овощи: помидоры и огурцы отстой – не дозревшие

Свежевыжатые соки: на завтрак каждый день. При тебе чистят фрукты и со льдом перемалывают в блендере.

Кофе: на завтрак официант в чайнике-термосе ставит Вам на стол. Кофе не плохой, но в баре более густой

Сосиски: нормальные только на завтраке, в ресторане фаст-фут холодные и очень невкусные.

Сыры: разнообразные твердые, мягкие, с плесенью. Нам понравились.

Супы: супруга ела каждый день, иногда и в ужин. В принципе осталась довольна, если не считать отравление прокисшим супом в предпоследний день.

БАРЫ

В отеле работало пять баров, один из них на пляже.

Что огорчило:

Напитки наливают в одноразовые стаканчики, даже в главном баре. Понятно, когда так на пляже наливают, но в главном баре отеля, позиционируемого как пятерка – это ПОЗОР. Приходилось требовать стекло. На Кубе и в Тунисе этого себе бармены не позволяли.

Что порадовало:

Коктейли: хорошие есть в любом из баров. В главном баре есть коктейльная карта, из нее брали только ЛУМУМБА, а так полагались на выбор барменов. Бармены всем предлагали МАМУ ХУАНУ, но он так себе. Больше всех порадовала бармен Клава, вот кто умеет готовить разнообразные коктейли, к тому же она не много говорит по-русски.

Крепкие напитки: брали в основном бренди, т.к. в баре в номере всегда есть джин, водка, ром и пепси.

Вино: розовое, белое, красное - не понравилось.

Пиво: я люблю слабое поэтому на пляже пил только его. Мне понравилось.

НОМЕРА

Что порадовало:

Номера на наш взгляд очень приличные. Чистые, убираются ежедневно. Имеется большой балкон со столиком и креслам. В каждом номере бар состоящий из водки, рома темного и джина, в холодильнике вода и пепси. Все пополняется раз в два дня. Сантехника новая, но унитазы заполнены на три четверти водой, что не привычно.

Что огорчило:

ТАРАКАНЫ: их обнаруживаешь везде в номере при включении света. Даже под стеклом столика

ОКЕАН, ПЛЯЖ

Океан: не вдохновил. Значительно уступает по красоте и чистоте увиденному на Кубе, но выигрывает перед морем в Тунисе.

Пляж: песчаный, но при входе по пояс натыкаешься на мертвые, но острые кораллы. Спасение участок правее главного бара. Там песчаный вход, но трава при волнении океана заполняет его на метр. Плюсом является наличие бара на пляже, что сглаживает отдых.

БАССЕЙНЫ

Бассейнов три глубоких для взрослых и два детских.

В бассейнах не купались, т.к. ехали на океан. В них купаются немцы, канадцы и америкосы. С четверга по понедельник сплошное месиво из местных аборигенов.

АБОРИГЕНЫ

В четверг вечером начинается наплыв местных. Доминиканцы от мала до велика приезжают и прилетают как бы на базу отдыха. Это просто пипец, что творится в это время в отеле. По всюду ор, грязь, детский плач. Ресторан битком, после часа работы еды не остается. Еда у них на тарелках с горкой. Съедается всё молниеносно. Мороженое пропадает в миг. В барах одни они. Бегают из бассейна в океан и обратно не споласкивая ног. Купаются в одежде. Песок от детей на пляже летит во все стороны. Садясь залезают с обувью на стул. Кладут ноги на стол. В общем хозяева жизни. Нам повезло это лицезреть дважды за отдых. В отзывах про них много написано, но что будет так ужасно, мы не ожидали. В эти дни отель работает только на них.

АНИМАЦИЯ

Анимации как таковой не было. Один раз была детская дискотека, один раз караоке с американскими песнями – никто не пел. Один раз глупейший конкурс на 20 минут и два раза танцы Сальца танцевали.

ЭКСКУРСИИ

Не брали. но те кто ездил остались не очень довольны. То автобус сломался и замену ждали два часа, то остров оказался не райским 6х7 метров на группу из двадцати человек. Да и цена у пегаса зашкаливала. Местные предлагали в половину дешевле.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отдых в Тунисе и особенно на Кубе оставил более прекрасные воспоминания чем отдых в Доминикане. В этот отель более ни ногой.

Готов ответить на вопросы если возникнут.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • фрукты
  • местные
  • питание
  • океан
  • обслуживание
Добавлено: 24.12.2019 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, рядом стоящий отель Сенатор тоже не стоит рассматривать? Мы планируем семьей с ребенком. Сегодня думала уже бронировать....
Единственное аборигены достают и там
Нам не повезло дважды
Посмотрите с ребёнком гранд парадиз Самана в Ла Галерас там нет волн и все супер и есть супер цена например 113 за двоих на 10 дней Турция дороже
Сенатор на голову выше. поэтому и дороже на тридцатку)))
Сенатор в разы лучше (по отзывам отдыхающих), как по питанию, так и по обслуживанию и по анимации. Единственное океан с каменистым дном после захода по пояс. Но есть небольшой участок с песчаным дном.
Я так понимаю местные беда многих отелей, от них никуда не деться,либо платить дороже гораздо...Спасибо за отзыв.
Прочитала ваш отзыв и хочу вам немного разъяснить про Доминикана Район Пуэрто плата только 2 год стал принимать туристов из России так раньше прилетали только в Пунта кана и ехать оттуда часов 7. Песок здесь не похож на доминикану потому что он здесь желтый а везде белый и океан здесь не такой лазурный как на Самана или Пунта Кана или Ла романа . Насчёт морепродуктов их везде мало потому что сами они их считают грязной пищей. Они мясоеды Бекон так зажаривать у них положено до корки. В городе нет рыбных ресторанов Но местные кое где узнали нашу любовь к морепродуктам готовят их в кафе на берегу под заказ Так что Пуэрто Плата это ещё не доминикана . Но цена замечательная и это тоже надо ценить. А местные на выходные только разбавляют размеренность отдыха очень интересная красивая колоритная и вежливая публика Вот у нас случалось в Пунта Кана наблюдать американских студентов пьющих и орущих всю ночь наш тагил дети рядом с ними. Так что рассмотрите сл раз Самана гранд парадиз Самана здесь лагуна и нет волн или настоящий океан в Пунта Кана без кораллов
Насчёт морепродуктов их везде мало потому что сами они их считают грязной пищей.

В соседнем Сенаторе морепродукты были ежедневно. Просто отель в котором мы отдыхали не тянет на пятёрку, в этом и смысл моего отзыва.
А так спасибо за Ваш комментарий.
зато в Пуэрто Плато нет такой влажности, как в Пунтакане...а если сравнивать океан кубы и доминиканы, то конечно и надо было ехать в пунтакану. там совсем другое.только ценник на отель такого уровня будет отличаться))
Сенатор на голову выше. поэтому и дороже на тридцатку)))

Знамо дело доплатил бы, но агент не предложил, а сами поверили отзывам.
Теперь да.....жаль......

Всех с Наступающим Новым Годом! Новых впечатлений и позитива!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Hozyain
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 7 266
  • Фото: 104
1 Благодарность