АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 11690
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
12.12.19 - 19.12.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

ужас просто

Скажу сразу,в Египте в 15й раз,но такого безпредела никогда не видел.и я не неженка столичная,видел всякого,отдыхал и в 4ах,и в 3ах.но чтобы так,да еще и в 5ке. еды просто не было.ее приходилось добывать.хорошо,если был один вид мяса и один вид невкусной рыбы,и то стоял повар и по ложке или куску курицы выдавал.масло невкусное видел один раз,яиц вареных не было вообще!!!!огурцы помидоры доставались не всегда,моментально разгребают.везде очереди,посуды и чашек хватало не всегда.йогурт выручал,но он тоже заканчивался.я изначально не собирался есть пирожные(тоже невкусные),но приходилось,иначе просто остаешься голодным.кроме еды была проблема с лежаками(люди вставали до 7 утра,чтоб занять лежаки) и с полотенцами.в целом отель уставший,анимация примитивная,у аниматоров даже футболок не было одинаковых,в своем ходили.единственное,что понравилось это расположение номера.ну и риф в принципе неплохой,погода была нормальная,хотя вечером прохладно.плюс к этому джоин ап украл у нас почти целый день,перенесли вылет с 20.15 на 5.50.так что сами понимаете отдыхом не удовлетворен.а сима шарм с такой едой это 3 звезды,не более.да,и алкоголь каждый день заканчивался

Плюсы отеля
зеленая большая территория неплохой риф
Минусы отеля
питание отвратительное алкоголь в 17.00 весь заканчивается
Добавлено 24.12.19 12:07 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 26.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (6)