АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в декабре 2019
12.12.19 - 19.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ужас просто

Скажу сразу,в Египте в 15й раз,но такого безпредела никогда не видел.и я не неженка столичная,видел всякого,отдыхал и в 4ах,и в 3ах.но чтобы так,да еще и в 5ке. еды просто не было.ее приходилось добывать.хорошо,если был один вид мяса и один вид невкусной рыбы,и то стоял повар и по ложке или куску курицы выдавал.масло невкусное видел один раз,яиц вареных не было вообще!!!!огурцы помидоры доставались не всегда,моментально разгребают.везде очереди,посуды и чашек хватало не всегда.йогурт выручал,но он тоже заканчивался.я изначально не собирался есть пирожные(тоже невкусные),но приходилось,иначе просто остаешься голодным.кроме еды была проблема с лежаками(люди вставали до 7 утра,чтоб занять лежаки) и с полотенцами.в целом отель уставший,анимация примитивная,у аниматоров даже футболок не было одинаковых,в своем ходили.единственное,что понравилось это расположение номера.ну и риф в принципе неплохой,погода была нормальная,хотя вечером прохладно.плюс к этому джоин ап украл у нас почти целый день,перенесли вылет с 20.15 на 5.50.так что сами понимаете отдыхом не удовлетворен.а сима шарм с такой едой это 3 звезды,не более.да,и алкоголь каждый день заканчивался

  • зеленая большая территория
  • неплохой риф
  • питание отвратительное
  • алкоголь в 17.00 весь заканчивается
Добавлено: 24.12.2019 12:07
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Sergey
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 11 692
  • Фото: 0
1 Благодарность