за последние 30 дней
НЕ ВЗДУМАЙТЕ! Если человек, которого вы ненавидите, спросит, какой отель выбрать в Шарме - отвечайте Сива шарм!
В общем, это худшее, куда вы можете поехать. В принципе, описывать всё с самого начала и до конца прибывания нет смысла, очень много комментариев уже есть и им стоит доверять на все 100%, кроме конечно положительных. Все комментарии типа "Отличный отель" подставные. Нормальный человек, уважающий себя, никогда не скажет про этот отель, что он хороший для отдыха.
Худшая поездка и времяпровождение. Все вместе(вчетвером) ждали быстрее бы вернуться.
Из того, что написано в "услугах" этого отеля, можете смело вычёркивать 90%.
Хотелось бы описать все детали, но на самом деле не хочется больше тратить время. Еле пересилил себя через 2 недели после поездки написать комментарии. Вдруг кому-то поможет и они не совершат нашу самую крупную ошибку с выбором отеля.
Ещё совет - если решите отдыхать в Шарме, то за покупками ехать нужно в Джордж Клуни, можно позвонить с ресепшена(только нужно самому звонить, администраторы делают вид, что не знают про такой магазин), он сам заезжает по отелям и забирает бесплатно, потом развозит назад),но мы не нашли номер телефона, т.к. интернета в Сиве просто нет даже для элементарного гугл-поиска, поэтому ездили на такси(2 доллара в одну сторону, нужно торговаться). Мы недостаточно изучили вопрос магазинов и попали туда только в конце поездки. Дешевле цен вы не найдёте в Шарме, там на всё очень хорошие цены.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?