АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 240
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2019
01.12.19 - 08.12.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

НЕ ВЗДУМАЙТЕ! Если человек, которого вы ненавидите, спросит, какой отель выбрать в Шарме - отвечайте Сива шарм!

В общем, это худшее, куда вы можете поехать. В принципе, описывать всё с самого начала и до конца прибывания нет смысла, очень много комментариев уже есть и им стоит доверять на все 100%, кроме конечно положительных. Все комментарии типа "Отличный отель" подставные. Нормальный человек, уважающий себя, никогда не скажет про этот отель, что он хороший для отдыха.

Худшая поездка и времяпровождение. Все вместе(вчетвером) ждали быстрее бы вернуться.

Из того, что написано в "услугах" этого отеля, можете смело вычёркивать 90%.

Хотелось бы описать все детали, но на самом деле не хочется больше тратить время. Еле пересилил себя через 2 недели после поездки написать комментарии. Вдруг кому-то поможет и они не совершат нашу самую крупную ошибку с выбором отеля.

Ещё совет - если решите отдыхать в Шарме, то за покупками ехать нужно в Джордж Клуни, можно позвонить с ресепшена(только нужно самому звонить, администраторы делают вид, что не знают про такой магазин), он сам заезжает по отелям и забирает бесплатно, потом развозит назад),но мы не нашли номер телефона, т.к. интернета в Сиве просто нет даже для элементарного гугл-поиска, поэтому ездили на такси(2 доллара в одну сторону, нужно торговаться). Мы недостаточно изучили вопрос магазинов и попали туда только в конце поездки. Дешевле цен вы не найдёте в Шарме, там на всё очень хорошие цены.

Даниил оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф территория отеля более-менее всё.
Минусы отеля
Всё остальное.
Добавлено 23.12.19 13:08 (1 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 26.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (1)