АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2019
07.12.19 - 11.12.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель позиционирует себя на 5*, а в реальности на 4-, если не 3

Сразу хочу сказать, что не при покупке тура начитались здесь хороших отзывов, что в действительности оказалось не совсем правдою для нас.

Отдыхали в декабре компанией, тур покупали через Анекс, летели Азуреир (в Шарм всё было по расписанию, без задержек, а обратно напишу чуть ниже).

Так, как наш отель был первый в списке, то трансфер был не долгим. В отеле сказали, что браслетов у них сейчас нет, но пообедать разрешили. Потом на ресепшене нам бесплатно предложили "лучшие" номера, чем у нас было прописано в ваучере.

В номере был ужасный запах сигарет (хотя нас никто не спросил курим ли мы, а мы как-то не подумали это уточнять), сказали, что хотим поменять номер, на что нам, естественно, предложили номер еще хуже. Взяли тот, попросили уборщика проветрить в номере и он еще каким-то средством опрыскал комнату (и это все повторялось дня 3, потом через пару дней мы поняли, что запах сигарет идет с кондиционера, когда его включаешь). Далее по номеру: из душа как-то вытекала вода, и подтекала под деревянную дверь, от чего дерево мокло и портилось. Мебель не новая, но и не очень старая, когда в номере ты только спишь, то нормально.

Дали один комплект полотенец, попросили сразу второй комплект и воду. Воду принесли, полотенца нет (два дня просили принести и ничего). Также балконная дверь не закрывалась. Обратила внимание на шторы, которые были в дырках от сигарет. Еще недалеко были разные кафешки, и ночью музыка играла слишком громко, потом мы увидели, что напротив нашего номера висит колонка, с которой играет музыка. И самый интересный момент, что каждый день в 5 утра начиналась молитва, которую тоже было очень хорошо слышно.

где-то на 3 день пребывания в отеле обратились к девочке, не помню как зовут:(, которая возле ресепшена сидит, пожаловались на это все в номере. И она все решила :) спасибо Вам огромное! еще перезванивала в номер и спрашивала все ли хорошо :))

После того, как поселили в номер, нам не дали браслеты, сказали, что их нет, приходите завтра утром. Утром такая же ситуация, мы начали ссориться и вот чудо, внезапно у них еще есть пару.

В первый день поехали на пляж Теразино (билет для входа на пляж нужно брать на ресепшене), и пожалели...На этом пляже стоянка яхт, и там все море в масле, заход песчаный, но нет рыб, не лежаков, только мягкие кресла.

На второй день поехали на пляж Риф, вот там красиво, кораллы, рыбки, вход с пантона.

НА ПЛЯЖАХ НЕТ БЕСПЛАТНОГО БАРА! это сразу предупреждения)) но кальян по 2 дол))

то, что люди пишут, что до пляжа идти 10 минут, не верьте! 20 как минимум. мы ездили на такси за 2 дол, видели всегда большие очереди на развозку.

если хотите занять самые классные места, то приезжайте до 8 часов утра (еще развозки не приехали), это сложно, но можно :)) но, в принципе, тем, кто приходил поздно, мест тоже хватало, но это был декабрь и людей было не много, летом скорей всего мест точно не хватает всем.

еще на пляже была зарядка по утрам в 10.30, кому интересно, иногда с танцами, что весело)

После обеда пару раз оставались возле бассейна в отеле. На крыше есть бассейн, который подогревается, и есть с прохладной водой. Но после обеда большинство не едут на пляж, а занимают места возле теплого бассейна, и там очень много детей)

Еда однообразная, не для гурманов,но всегда хватало. Совет, когда будете видеть очередь в столовой, не стойте в ней! люди сами делают эту очередь, хотя по факту ты можешь спокойно подойти ко всему, что хочешь и взять. Не знаю почему люди так делают, это загадка..

На завтра подавали: колбасу, два вида сыра, еще сыр похожий на брынзу, капусту, огурчики, помидоры, каши, молочную кашу (пшеничную), сухие завтраки и делали яичницу.

На обед: рыба, мясо, каши, макароны, суп 2 вида, сладости в большинстве это тортики, и салаты.

На ужин тоже, что и на обед, старались только больше мяса подавать.

И еще есть момент, который не понравился - это встреча с гидом. Как всегда говорят, что 15-20 минут, на самом деле 1 час. После всех рассказов, раздали анкеты, чтобы заполнили экскурсии, если кто-то хочет. Потом гид сказал, что надо к нему подойти через 30 минут с паспортом (и не кто-то один со всеми документами, а каждый отдельно), какая-то женщина спросила почему нельзя этого сделать сейчас, от ответил, что сначала принимаются те, кто выбрал экскурсии,а потом все остальные. Они начали ссорится, она оставила анкету и ушла, потом гид сказал, что на зло ей выберет рейс ночью. И вот странность, у тебя уже заказаны билеты назад, на определенное время и дату, а гид может это все изменить. По этому, из-за того, что мы не взяли ни одной экскурсии (ехали просто покупаться и загорать), нас определили на вылет в 9 утра (хотя до этого должны были вылететь в 14.00), а трансфер с отеля был в 4.40. Итого, в 6 мы уже были в аэропорту, в 7 все прошли и два часа просто сидели. Хорошо, что дали кушать с собой - банан, булка, мед, сыр, вода (которую пришлось выбросить при прохождении контроля)

Плюс отеля в том, что не далеко идти и ехать к Старому городу, также через дорогу и немного пройти есть Манго маркет, в котором много продуктом и не дорогие, и если идти пешком с пляжа Риф, то есть тоже маркет не дорогой, и магазинчики интересные, в которых можно торговаться.

Что хочется сказать в конце, если вы выбрали этот отель, и у вас будут какие-то проблемы в самом отеле, то обращайтесь сразу к девочке возле ресепшена, она вам поможет :) ей респект! :))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом рынок и магазины
  • не плохая еда
  • обслуживание
  • шум
  • неприятный запах в номере
Добавлено: 24.12.2019 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы оценили расположение отеля, питание, работу сотрудницы на “Guest Relation”, пляжи и инфраструктуру.
Мы приносим извинения за неудобства в номере, и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться на ресепшен или к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
В отеле имеются два бассейна с подогревом: один активный на крыше и второй распологается за ресепшн.
В дополнению по питанию:
На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, свежих овощей, фруктов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день темытический ужин, такие как Азиатская кухня, Восточная, Интернационвльная и т.д. В дополнении к вышесказанному также ужин в a la Carte ресторане итальянкой кухни.
По поводу гида – это сотрудник тур оператора, он не имеет отношения к отелю. В случае если Вы не удовлетворены предоставляемым сервисом, то об этом нужно оповестить тур оператора по горячей линии.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы серьезно? в мусульманской стране мешает молитва? в стране где курят везде, номера соответствующие. Гид определяет когда вы летите обратно? -тур оператор имеет полное право поменять время вылета и город.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305