за последние 30 дней
Разочарование, пожалуй худший наш отдых за всю историю посещения Турции.
В начале 2019 года настал черед выбора очередного отдыха в давно нам полюбившейся Турции (для отдыха с детьми). Выбор пал на совершенно новый отель Нокс ИНН и громкозвучной приставкой Delux. Изучив историю, его предшественника, я без доли сомнения был убежден, что полностью перестроенный отель, учитывая сомнительное прошлое предшественника, подарит нам отличный отдых, ведь такие финансовые вложения должны оправдываться, и в первую очередь я рассчитывал на высококлассный менеджмент, который выльется в отличный сервис. Но ожидания не оправдались, а наоборот.... Конечно выбор пал на этот отель ещё и из-за его доступной цены, ведь нужно заманить клиента и зарекомендовать о себе. По традиции я по мимо нашей семьи сагитировал ещё несколько дружественных семей составить нам компанию, убедив их, что подобрал отличный отель, за адекватный ценник, в итоге вместе с детьми нас отдыхало 10 человек. Теперь об отеле, территория очень маленькая, можно сказать, что ее нет, хвалебный пляж протяженностью в 300 метров, на 96%, не приспособлен для нормально купания (вход в море: плиты, камни). Есть всего лишь метров пять возле плавучего пантона, где можно нормально войти в воду, но там сумасшедшая концентрация людей и не только с нашего отеля, есть ещё престарелый пирс с которого можно попрыгать, но конечно он уже не для детей, и ещё есть бухта забитая под завязку отдыхающими с крутым спуском и ступеньками через одну (видимо не хватило на все ступеньки дощечки прибить). Пляж запущен, не знаю как под конец сезона, но когда мы отдыхали просто не хватало навесов, и зачастую нам приходилось располагаться под палящим солнцем, да не только нам, а всем , кто не успел занять место. Вот так выглядел хвалебный трехсот метровый пляж. По номерам (возможно к концу сезона таких проблем не было), воняло сыростью, непросохшей штукатуркой, аж голова болела, у друзей был двухуровневый номер на последних этажах (второй этаж был завален строительным материалом и мусором), у них часто не было воды, ежедневно отключали, хочешь такой помыться перед обедом или обеденным сном, а тут бах и нет воды, у других друзей протек потолок и на мочил их личные вещи. По питанию: очереди, а все, что готовилось на гриле, невозможно было получить, точнее это выглядело так, стоишь такой в очереди, и вот подошла твоя, а тебе кладут кусочек и говорят иди, даже речь не стояла, о том, что бы взять для супруги с детьми, по их логике, в очереди должна стоять вся семья, жена и двое детей, 5 и 3 -х лет. В итоге эту подачку я отдавал кому нибудь из членов семьи, а сам питался, что в чанах лежало. По алкоголю, пил пиво, для жены несколько раз заказывал коктейль, приготовлены были ужасно, даже самые простые ром с колой не могут нормально смешать, приготовлено как для "скота". Интернета можно сказать не было, еле еле в районе ресепшена, и это в 21 веке.
Ну и венцом этого отдыха был поход в Аля Карт, где мы познакомились с менеджером (отвечающим за рестораны и бары, типа зам генерального менеджера), который видимо решил в этот день отдохнуть, и не разбираться, в возникшей ситуации (извините, но без подробностей, а то не хватит места для описания, по сути ситуация была не о чем, неприятная оплошность со стороны официанта, но из-за которой нам даже полицией угрожал менеджер) и полностью принял за чистую монету все, что ему поведал официант, который спровоцировал конфликтную ситуацию из-за своего не профессионализма, и решил себя оправдать выставив нас в плохом свете. Когда мы позвали менеджера, мы надеялись, что он выяснит обстоятельства, и рассудит по справедливости, а он решил в этот вечер "покайфовать-не напрягаться" и подлетел к нам и сходу начал оскорблять всех гостей (мы же отдыхающие из России всегда виноваты, пьем, материмя, оскорбляем персонал, неадекватные) и тыкать то в грудь, то в лицо своей рацией, среди нас было 3 мужчины, две девушки, женщина пенсионерка, и четверо детей, самому старшему ребенку было 5 лет. В конце нам удалось ему на английском объяснить, что к чему, он успокоился, но не нашел в себе сил извиниться. На следующий день мы подошли, к гест релейшн, и рассказали, об инциденте, что-бы она донесла до генерального менеджера, что это недопустимо, информация была воспринята как показалось адекватно, даже было нам сказано, что она переговорила с неадекватным менеджером, но итог вышел нулевой, как я понял она не может на него оказать никакого влияния, а до ген. менеджера решила не доносить информацию, было даже сказано, что не стоит беспокоить ген. менеджера из-за этой локальной ситуации. Действительно, зачем ей доносить на местных коллег, которые выше ее по статусу. Получается "собака лает, караван идёт". Не сочтите мой отзыв предвзятым, он и без этого инцидента был-бы схожим, а мой случай всем на заметку, что не стоит рассчитывать на хороший сервис в данном отеле, рыба гниёт с головы! Есть много других достойных отелей, а этот не рекомендую! Пожалел о потраченных деньгах, даже его ценовая доступность не перекрывает его минусы, отпуск один раз в году и хочется его провести как минимум не плохо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?