АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8275
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
18.08.19 - 24.08.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый шикарный отель, но много недоработок

Отдыхали в августе 2019 года в данном отеле - трое взрослых и ребенок 6 лет.

Заселение - в отель привезли часов в 9, озвучили что заселение только после 14.00, но возможно номера успеют прибрать раньше и заселят, соответственно, быстрее. Оставили чемоданы в спец.помещении и пошли завтракать. К этому времени еды в ресторане уже почти не осталось, довольствовались овощами и невкусной соевой колбасой.

Далее пошли на ресепшн, нам выдали карты на полотенца и показали где можно переодеться в спа,чтобы пойти на море, а не ждать заселения в самом отеле. Придя на пляж и увидев плиты нисколько не разочаровались, так как отзывы читали и об отеле, и о поселке Конаклы, знали к какому морю летим. По совету бывалых туристов прошли левее к волнорезу и увидели песчано-галечный хороший пляж. Вода чистая, теплая, мелкие рыбешки кусают за ноги))) Если подняться по лестнице и пройти еще дальше то найдете там наикрутейшую бухту с белым песком, чистейшей водой и красивыми скалами. Искупавшись там раз на другие пляжы мы больше не ходили. Но есть одно НО - бухта очень маленькая, количество лежаков ограниченно, знают о ней хоть и не все отдыхающие туристы, но достаточное количество людей чтобы к 8 утра уже заполнить ее от и до)) Так что если хотите довольствоваться крутым пляжем и обалденным морем - вставайте раньше и успевайте занять места.

Заселили нас раньше, к часам к 12. Номер был на 4 этаже, по факту это второй этаж если считать от бассейна. Вид на море (выбирали когда покупали тур), окна выходили прям к бассейнам. Бывало шумно, но нас не беспокоило. О номере - все шикарно с виду, отличный современный ремонт, новая мебель, аккуратный чистый санузел. Все красиво. Да и сам отель в целом очень красивый. Раз новый только построенный - еще ничего не испорчено, все сияет и блестит. Но это только картинка, как оказалось сервис хромает очень!

Первым делом начали проверять технику. В номере есть кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, фен. Оказалось что кондиционер еле-еле дышит, воздух холодный не дул совсем. В такую жару было огромным разочарованием. Тут же позвонили на респешн и попросили отправить к нам мастера. Нам сказали что будет в течение часа у нас. Но почему-то ни через час, ни через два и даже к концу дня он так и не появился. Мы за это время звонили на ресепшн еще несколько раз, нас кормили обещаниями "сейчас" и "скоро". Пришлось идти к ним, придя и озвучив нашу проблему еще раз, но уже лично, при нас работник взял лист в котором пишут заявки и не нашел в нем даже записи нашего номера, развел руками и записал при нас, еще раз сказав что в скором времени нам все починят. Но увы и ах, в первый день в жару +37 градусов мы спали без кондиционера, так как до нас так никто и не дошел. На второй день снова звонки и поход на ресепшн. Мастер по итогу пришел, что-то делал, но кондиционер после ремонта все равно работал ужасно. Выставляя максимально холодную температуру воздух дул все равно теплый, от жары не спасало. За неделю отдыха ремонтировали нам его раза 4. Под конец только все заработало как надо, что можно было даже замерзнуть.

Еще одна неприятность - душ. Мало того что ширма закрывает его только на половину, на полу нет даже никакого порожка чтобы вода не вытекала за пределы кабины. Двери, соответственно тоже нет и потому вся вода начинает плавно вытекать в туалет. Но это полбеды. Видимо слив засорился еще до нас и вода у нас попросту не уходила от слова совсем. Опять звонки на ресепшн,несколько раз приходил мастер, но проблема как была так и оставалась. Чтобы понимать масштаб проблемы - воды вытекает в туалет, затем плавно в прихожую номера, а далее в коридор отеля. Так мы топили этаж постоянно. И проблема такая была не только у нас, частенько шли в ресторан на ужин или обед и у других номеров была тоже такая лужа. Через три дня пошли ругаться чтобы либо отремонтировали все как следует, либо меняли нам номер. Номеров свободных не было, дали обещание все исправить, но так мы и улетели домой с забитым сливом. Мы люди позитивные, отпуск и настроение нам это не омрачило, но минус в сторону персонала для себя поставили.

Еда. Читаю отзывы и не понимаю как можно сказать что вкусно и разнообразно... На такой огромный отель ресторан очень маленький. Тому свидетельствуют не только постоянные километровые очереди за едой, но отсутствие еды уже в первые 20-30 минут от начала обеда или ужина. Еда не вкусная почти вся, мясо было редко, в периоды его отсутствия - соевые котлеты и сосиски. Гарниров много, но тоже не вкусные. Вообще по душе только сыр был и кофе))) А, ну да, еще вкусные и сладкие арбуз и дыня, вообще фруктов всегда было много. Такой скудной кухни в главном ресторане мы не видели нигде, ни в одной из стран в которых отдыхали. Сразу скажу что в Турции мы были впервые, до этого на "все включено" летали только в Египет. И если сравнивать как кормили там и здесь - небо и земля. Потому и очень удивительно читать отзывы, где пишут что от мяса всегда столы ломились и что морепродукты были всегда в изобилии. Может мы так неудачно попали конечно... Но очень многие туристы говорили что еда не соответствует концепции отеля 5*.

На пляже и у бассейна в снэк-барах бывало кормили вкуснее, чем в главном ресторане))) Там большое разнообразие закусок, салатов, фруктов. Обедали чаще всего там. Алкоголь нормальный, пиво разбавлено, но пить можно. Коктейли на любой вкус и цвет. Бармены приветливые, но чаще всего тем кто оставляет чаевые. Очереди в барах тоже километровые.

Анимация была неплохая. Вечером детская дискотека, после нее вечернее шоу каждый день. В течение дня у бассейна игры, зарядки и развлекухи. Есть детский центр, что немало важно для тех кто с детьми. Можно было спокойно оставить ребенка, девчонки-аниматоры рисовали с ними, играли в различные игры. Дети были довольны! Так же за отдельную плату всегда предлагали интересные занятия для детей - роспись футлобок или сумок, рисунки песком, плетение фенечек и тд.

В 10 минутах ходьбы от отеля есть рынок и магазины, цены приемлемые, можно накупить одежды и сувениров. Там же продают наивкуснейшие турецкие сладости на развес. Главное торговаться со всеми, скидывают цену хорошо)

В целом отель неплох, можно сделать скидку на то что только несколько месяцев как открылся и еще только выстраивали работу персонала. Но все же минусы есть минусы, и вряд ли мы с семьей захотим еще раз вернуться в этот отель.

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.12.19 12:06 (6 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 11.12.19

Абсолютно правдивый отзыв! Мы отдыхали в начале июне и проблема была в сервисе! Ресепшен не реагирует на проблемы отдыхающих! Согласна, что ресторан маловат для количества проживающих в отели! В июне кормили не плохо -но все так же сметалось в считанные минуты. Отель завысил себе оценку благодаря заказным отзывам (отдыхающим за хороший отзыв дарили сумки-читайте в отзывах на этом сайте)! Администрация лучше бы обратила внимание на недостатки и их исправила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация