АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2019
14.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вымогательство денег за старую карточку на полотенце

Отдыхаю в отеле далеко не первый раз, последние 7 лет приезжая в Хургаду останавливаюсь в этом отеле.

Удобное расположение ,отзывчивый персонал всегда располагали к тому ,что бы вернуться. (Учитывая то ,что часто приезжаю с ребенком и мамой). В последний визит отель неприятно удивил меня , а именно:

При сдачи полотенцев на пляже , мне выдали одну старую карточку (отель обновил карты на полотенце) и на следующий день при получении мне отказали выдать полотенце по этой карте . Отвели меня на ресепш и начали разбирательства откуда у меня карта. На мой ответ ,что полотенщики выдали вчера-никто не среагировал. На пляж пришли менеджеры ,а именно Ханни ( менеджер от ресепшена, ранее был шеф-аниматором) и начал грубо и в приказном тоне вымогать деньги за полотенце и за якобы старую карточку ! О чем речь? Кому нужны ваши полотенца? Я в отеле 30 раз и вопрос в деньгах никогда не стоял! Деньги отдали конечно и проблема ни в 20$,проблема в том что персонал не умеют общаться,хамят ,грубят и всячески стараются обмануть туриста. Руководство отеля ,прошу вас принять меры в отношении менеджера Хани и принести извинения мне и моей семье ,за клевету и неуважительное отношение.

Туристам рекомендую следить за полотенцами и картами,так как Хани и пляжные работники отеля делают на этом деньги,подкладывая старые карты и заставляя платить!

Больше не вернусь в этот отель и никому не рекомендую,пока данный менеджер там работает !

  • Нет
  • Менеджер ресепшена Хани
Добавлено: 21.12.2019 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Виктория! Спасибо за предупреждение. Будем обращать на это внимание. У нас тоже давно один раз была проблема с полотенцем, пришли с обеда, а одного полотенца нет, договорились за 10$ с ними. Потом просто не оставляли полотенца. Есть такая проблема, недобросовестные работники ,портят впечатление об отеле.
я,если честно вообще в шоке от вашего отзыва,вы так любили -этот отель,что и мой отдых благодаря вам-очень хорошо случился в SEA GULL ,мне так жаль...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
виктория Ханхаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 220