за последние 30 дней
Вымогательство денег за старую карточку на полотенце
Отдыхаю в отеле далеко не первый раз, последние 7 лет приезжая в Хургаду останавливаюсь в этом отеле.
Удобное расположение ,отзывчивый персонал всегда располагали к тому ,что бы вернуться. (Учитывая то ,что часто приезжаю с ребенком и мамой). В последний визит отель неприятно удивил меня , а именно:
При сдачи полотенцев на пляже , мне выдали одну старую карточку (отель обновил карты на полотенце) и на следующий день при получении мне отказали выдать полотенце по этой карте . Отвели меня на ресепш и начали разбирательства откуда у меня карта. На мой ответ ,что полотенщики выдали вчера-никто не среагировал. На пляж пришли менеджеры ,а именно Ханни ( менеджер от ресепшена, ранее был шеф-аниматором) и начал грубо и в приказном тоне вымогать деньги за полотенце и за якобы старую карточку ! О чем речь? Кому нужны ваши полотенца? Я в отеле 30 раз и вопрос в деньгах никогда не стоял! Деньги отдали конечно и проблема ни в 20$,проблема в том что персонал не умеют общаться,хамят ,грубят и всячески стараются обмануть туриста. Руководство отеля ,прошу вас принять меры в отношении менеджера Хани и принести извинения мне и моей семье ,за клевету и неуважительное отношение.
Туристам рекомендую следить за полотенцами и картами,так как Хани и пляжные работники отеля делают на этом деньги,подкладывая старые карты и заставляя платить!
Больше не вернусь в этот отель и никому не рекомендую,пока данный менеджер там работает !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?