за последние 30 дней
Декабрь 2019, отдых с 2 детьми, 6 и 11 лет
Отдыхали в Египте второй раз (впервые приехали в декабре 2017 г в отеле Royal Albatros Moderna 5*). Это важно, поскольку мы знали, что можно ожидать от отеля-сервиса-природы, и чего ожидать не стоит (нет смысла сравнивать Египет и Турцию, это как теплое с мягким). Отзыв пишется "по горячим следам", только вчера вернулись, постараюсь поделиться фактами, впечатлениями, также постараюсь сравнивать с отелем Альбатрос.
Наш турагент посоветовал этот отель по следующим причинам:
1. Хороший аквапарк на территории отеля, большое количество разнообразных горок.
2. Общий высокий рейтинг отзывов отдыхающих.
3. 4 ресторана на территории отеля.
4. Легкая доступность моря, несмотря на вторую линию расположения отеля.
1---> Действительно, аквапарк отличный! По сравнению с Альбатросом, горок больше и они интереснее (открытая и темная трубы есть в обоих отелях, зато в Шармиллионе еще есть центрифуга и дух захватывающая цунами). Бассейн с детскими горками имеет не только минигорки для детей 2-4 лет, но и горки повыше, на которых дети до 12 лет не скучают. К тому, на что стоит обратить внимание - это пересменка спасателей с 12 до 13 (обед, высокие горки не работают), и свежесть воды (по ощущениям, вода подогревается только в детском бассейне, и то море в 23С кажется намного теплее).
2---> Мне очень понравился уровень сервиса. Я имею в виду: доставят сумки в-из номера, при раннем выезде разбудят, ссобойкой обеспечат; вежливость и предупредительность персонала (редко когда пройдут мимо просто так, обязательно поинтересуются, все ли в порядке и не нужно ли чего); на территории отеля чисто, хорошо пахнет и очень красиво; всегда есть чем заняться - конкурсы от анимационной команды, есть тренажерный зал, развлекательная программа после ужина (полчаса минидискотеки для малышей, представление для взрослых (при нас было восточное шоу, выступление фокусника, живая песня, танцы, конкурс мисс отель, караоке).
3---> Здесь турагент нас, мягко говоря, ввел в заблуждение. В Альбатросе действительно было 6 действующих ресторанов (европейская, азиатская, итальянская, восточная кухни), которые постоянно работали. В этом Шармиллионе есть основной ресторан, который принимает посетителей всегда, и два ресторана (итальянский и индийский), посетить которые бесплатно можно один раз за отдых по предварительной записи. Основной ресторан прекрасен - выпечка, большой выбор салатов и заправок к ним, супы, овощи, говядина-курица-печень-рыба, суши, блины, два раза готовили крабов (зачем это едят - я так и не понял), десерты, фрукты, свежевыжатые соки, мороженое. Итальянский ресторан нам не понравился: пицца была с большим количеством сыра моцарелла (т.е. толстая, жирная и безвкусная), в меню не указан вес блюд (салат Каприз - это три слайса маленького помидора, проложенного сыром и политый оливковым маслом. Т.е. это не салат, а закуска на один зуб), мясо в гриле вкусное, а рыба и овощи пересоленные. В общем, ожидался поход в вечернем костюме, а получился ужин в среднем привокзальном кафе. Официанты, как всегда, были предупредительны и очень старались.
4---> "Вторая линия и пешая доступность до моря" - этому не верьте, откровенный обман. Пройти к морю пешком нереально: по прямой - стройка, на пути к морю 2 КПП (может к туристам вопросов и нет, но проверять не хочется). Поэтому - только автобус. Ходит точно по расписанию (от отеля к морю отъезд в 8, 8-30, 9, 9-30, 10, 11, 12, 13, 13-30, 14, 14-30, 15, 16, 16-30, 17). Ехать 10 минут (ехать близко, скорость небольшая из-за лежачих полицейских). От остановки автобуса до лежаков на пляже еще 5 минут пешком. На самом деле недолго (в том же Альбатросе от номера до пляжа 10 минут пешком), но все же есть привязка к расписанию и рассвет на море не встретишь... Кстати неплохо было бы установить он-лайн камеру с видом на море и выводом информации на ресепшн, чтобы зря не ехать, если море волнуется.
Спасибо Шерри и Рите за то тепло и ласку, которых у них хватает для каждого ребенка. Я удивляюсь, откуда столько сил берется: занятия с детьми в детском клубе днем, проведение минидискотеки вечером, репетиции и концерты для взрослых. Вообще анимационная команда прекрасно справляется с созданием атмосферы праздника каждый день.
Отель небольшой, и, скорее всего, его недостатки есть следствия этого достоинства. Небольшая территория - легче убирать и контролировать. Немного номеров - запоминаешь почти всех постояльцев и персонал на второй день, перестает казаться, будто в гостях. Хороший аквапарк - значит много детей и веселья. С другой стороны - меньше гостей, значит, экономия в чем-то другом (прохладный бассейн, небольшой выбор в специализированных ресторанах)...
Я более чем удовлетворен и доволен, спасибо персоналу и менеджерам отеля!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем в таком подробном отзыве. Нам приятно было узнать, что Вы довольны отдыхом в нашем отеле. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства. Мы надеемся увидеть Вас вновь!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Вы действительно хотите удалить комментарий?