за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Не первый раз отдыхаю в Египте. Всё время посещала отели 5*.
В сравнении этот отель оказался лучшим. Предварительно читала негативные отзывы и немного переживала, когда летела отдыхать.
Могу честно сказать, что негатива не было ни капли. От встречи нас в отеле до последней минуты пребывания были только плюсы!
Питание просто супер: разнообразное, вкусное и подаётся всегда интересно. Рассчитан на питание детей разного возраста. Повара специалисты своего дела!!!!!
Анимация просто супер. Мы не скучали ни одного дня. Весело было и взрослым и детям!!!!
Номера убирались ежедневно чисто и хорошо. Старались украсить кровати разными фигурами из полотенец, что приводило нас в восторг!!!
На рецепшене всегда дадут полезную информацию!!!!
Территория чистая, всё рассчитано на максимальный комфорт туристов.
Я обязательно посоветую этот отель своим друзьям.
А недовольным отзывам я удивлена до глубины души. Люди, что вам надо???
Хотите чтобы вас носили на руках? Так скажу, что даже в Savoy 5*, пребывание в котором стоит 3000$ и это цена только с завтраками, где ( если вы купите ужин 😃😃😃) на ужин вы не приедете в шортах и мятых майках, тоже никто никого не носит на руках!!!!
Будьте благодарнее!!!
Спасибо отелю за прекрасный отдых!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом с момента встречи и до последней минуты пребывания! Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Мне очень приятно, что в этом году мы возвращаемся в ваш отель с пребольшой радостью. В прошлом году поселись на рекламу и посетили другой ( очень именитый отель....) и.... сделали вывод- ваш отель лучший!!!!!!
Поэтому прилетаем на отдых с 28.11 по 8.12.21 в надежде, что будем опять наслаждаться отдыхом.
Очень хочется попросить( если это будет возможно 🤗), заселить нас в центральный корпус... Спасибо большое заранее 🤗🤗🤗.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Напишите Ваши данные (фамилии на английском, дата прилета, туроператор, номер ваучера) на gr.aquapark@charmillionresorts.com
Отдыхаем в вашем отеле каждый год ( уже летим к вам 5-ый раз🤗). В прошлом году из за того что не предупредили вас о том что мы постоянные гости отеля, было недопонимание при заселении. Нам сказали предупреждать заранее о приезде)) Летим в этом году к вам с 08.12 по 18.12. Скорее всего прилетим утром. Можно ли рассчитывать на более раннее заселение? И хотели бы жить в центральном корпусе. Нас 2 человека: MAZHUTS TATSIANA и BELARUSETS IRYNA. Спасибо заранее за ответ 🤗.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?