за последние 30 дней
Это треш, а не отель
Прочитали отзывы при выборе отеля, все писали нормально.
По приезду, прилетели в 5 утра, сказали номеров свободных нет, даже за доплату, в 7 утра начали выселятся люди, я говорю можно доплатить и получить их номер, они нет, они не убраны, уборщик прийдет в 10-10:30 и только начнёт убирать, у меня не было матерных слов, так как мы с маленьким ребёнком были, туалеты на ресепшене заражены так, что простите при входе хотелось блевать. В 10 пришёл менеджмент отеля и после моего грандиозного скандала нас с ребёнком поселили, благо номер более менее, но комары просто роем, едят вас. Кондиционер во всем корпусе главном не работает. Ночью жара, окно не открыть комары съедают полностью, заказали в номере дизенфекцию, попросили в обед, еле загнали к 18 вечера в номер работника, в 21 пришли в номере воняет так, что извините, блевать тянет!!! А нам с ребёнком там спать!!!
Питание: это битва за три куска помидора на всех, даже яиц всем не хватало, ужас ужаснейший!!! Я не говорю про остальную еду, яйц не хватало!!! Есть нечего абсолютно!!! Из-за этого народ злой, дерёшься за то что есть!
Алкоголь заканчивался по 3-4 раза на день, к 12, к 15 и потом в 19 регулярно, и так каждый день!!! Даже чай люди искали!!! Нет чая попить, не говоря про выпивку.
Пантон ломался каждый день почти, лежаков не хватает, 90% из них сломаны.
В общем, хуже отдыха нет, я никогда так не хотела домой как в этот раз!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор