Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель замечательный, а вот к туроператору есть вопросы
В Шри-Ланке второй раз, полюбили эту страну с ее экзотикой, океаном, климатом, животным миром и добрыми искренними людьми. Отель чистый, благоустроенный, все номера одинаково хороши, просто нужно выбрать, что тебе важнее: второй и третий этажи - вид на океан, пальмы, первый этаж - можешь, минуя коридоры, выйти к океану из своего номера. Нас устроил второй вариант и мы без проблем переселились с третьего этажа на первый. Уборка каждый день, в номерах есть все необходимое для гигиены. Территория ухожена, всегда есть место в тени. Большой бассейн. Пляж возле отеля не на наш вкус из-за рифа, поэтому мы уходили чуть дальше от отеля, чтобы попрыгать на волнах.
Еда разнообразная, на любой вкус, напитки -местные и коктейли тоже, у нас было все включено.
Вобщем, мы остались всем довольны, кроме того, что приехали с аэропорта и нас никто не ждал в отеле, сказали, что заселение в 14-00. Вопрос к туроператору: мы покупаем у вас тур, а не отдельно билеты и отель, почему вы нас бросаете на произвол: после длительного перелета ни завтрака, ни отдохнуть, ни переодеться. Я считаю туроператор должен позаботиться о своих клиентах, подумать о раннем заселении. Да, можно было заплатить за три часа 80$ и заселиться без завтрака((( Спасибо работникам отеля, заселили нас в 11,(когда закончился завтрак, думаю,именно с этим все связано), мы просто стояли у него над головой))). Точно также с выселением. Самолёт у нас в 3 -50 ночи, а выселение в 12-00. То есть 12 часов мы снова должны "сидеть на чемоданах" без еды.
Ну тут мы уже решили продлить номер на сутки. На ресепшене нам озвучили 170$ до 23-00, без питания, мы на booking нашли более выгодный вариант за 79$ ужин+завтрак. Опять вопрос к TPG: а вы не могли это сделать для своих клиентов? И ещё: почему нас привезли в аэропорт за 6! часов до вылета? Нас было всего четверо, по какой причине так рано нужно было ехать в аэропорт??? Мы там три часа простояли (сидеть там негде) в отстойнике, пока нас запустили к стойке регистрации. И отдельно про гида. Григорий. Советую TPG заменить его. Два раза не ответил на просьбу связаться с нами. Да, и ещё, сказал нам,украинцам, что Украина - фейковая страна. Для гида неприемлемо, мягко говоря)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Когда мы ездили 6 лет назад от другого туроператора, то там было предусмотрены ранее выселение и позднее выселение, очень удобно. Я понимаю, что это дороже, поэтому отпугивает клиентов ценой.