АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2019
25.11.19 - 08.12.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший сервис, ужасный менеджмент

Много писать не буду, и так все описано...

Отель был когда-то дорогим и красивым! Сейчас это нищета и ужас!

Питание никакое, да вроде бы все есть и рыба и мясо и курица, но все невкусно или пережарено или недожарено. Напитков нет, чая, кофе не дождешься, как и бокалов, и другой посуды. В столовой все грязно, начиная с посуды заканчивая полами... Неприятно даже находиться там...

Отношение барменов на всех барах хамское, спиртное заканчивается в 11 часов утра, потом приносят по бутылки разбавленной водки и порошковые напитки...

В а-ля карт рестораны записывают со скрипом, как-будто на свое кровное место. Пицца в пиццерии невкусная и сухая, Мексиканский понравился только романтикой возле бассейна, Ливанский очень вкусно и с душой, но платные напитки, в Итальянский нас не записали, там по видимому ужинали только иностранцы...

Девушки гатрелейшн ничего не решают вообще. Зачем они там сидят? Подходили несколько раз и мы и наши друзья с вопросами, делают большие глаза и отправляют на рецепшен.

Море классное! Риф шикарный! Умно построен отель, на пляже совсем нет ветра!

Очень жалко видеть как отель умирает... Хорошее расположение, большая территория, и о, да! садовники хорошо работают! Только мало улыбаются... видать очень маленькая оплата за их труд.

Менеджмент ужасный в этом отеле или специально хотят его добить...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Риф
  • море
  • пляж
  • Питание
  • менеджмент
  • сервис
  • грязь
  • антисанитария
Добавлено: 17.12.2019 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2017
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 6 805