за последние 30 дней
Отель не тянет на свои звезлы
Персонал злой, в Шарм Плаза Ресорт 5, он стоит рядом с Шарм Плаза 4, недружелюбен, просят за все чаевые, а когда получат пропадает их след, работать потом не хотят. Еда вроде норм, но однообразная, но тарелок и вилок часто не хватает, приходится бегать за всем и это напрягает. Персонал часто смеётся над нашим туристом, обсуждают. Напитки часто дают на одни руки один стакан чего-нибудь, заставляют отстаивать много очередей. Врут и обманывают что якобы бы нет пива и самбуки, хотя в холодильнике все стоит. Когда люди начинают ругаться всё достают и это неприятно. Территория старая но чистая, номера староваты. Все злые ни чем не помогают, делают всё что бы все бегали и сами искали. Идёт разделение по браслетами, нам славяньем дают розовые и на нас чихать хотели, а вот другим итальянцем, немцам и поляками угождают и улыбаются во все 32 зуба, (нам дают 1 гамбургер а немцам несут сразу по два, три)ооочень не приятно это разделение. Представить гида Ирина, хоть и славянка но наших гнобит и не подскажет ничего, якобы она ничего не знает, Карим и Мустофа из той же оперы. Очень навязывают платные экскурсии и если не едешь на платные потом на бесплатные не хотят писать, типа нет мест. Короче из + только море и солнце, неприятно когда едешь типа в 5+ а по факту получаешь максимум слабую 4. Ехать туда отдыхать не советуем, честно. Посмотрите ещё обзор по этому отелю Алексея Крылова он там все показывает и рассказывает
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?