АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2019
24.11.19 - 06.12.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы лучшего...

Сразу скажу: Кубу я люблю, бывал в этой стране неоднократно, в самых разных регионах и самых разных отелях, как в деловых поездках, так и в отпускных. Поэтому сравнивать есть с чем. Однако обо всем по порядку...

Если кто не в курсе - в этом комплексе находится сразу 3 отеля уровня 5 звезд. Memories Paraiso, Grand Memories и Sanctuary - уровень и, соответственно, стоимость пребывания должны расти. Опыт такой: по приезду в этот комплекс весь наш автобус, все туристы вместе с багажом были выгружены у ресепшн отеля Grand Memories. Хотя в нашем, к примеру, ваучере, черным по-английски значилось, что мы клиенты Memories Paraiso. Однако по странной "случайности" конверт с нашими ключами оказался именно на ресепшн Grand, а определили нас в 56 бунгало, которое формально входит в состав самого дорогого в комплексе отеля Sanctuary.

Казалось бы, надо радоваться. Однако когда нас на электромобильчике доставили до нужного корпуса и мы поднялись на нужный этаж, оказалось, что нам дали не заранее заказанный и оплаченный номер с видом на океан, а с видом на сад. То есть в противоположную сторону. А когда я попытался открыть дверь с помощью электронного ключа, оказалось, что оба из выданных не работают...

"Немного" расстроенный (позади были более суток дороги, поскольку они включали дорогу из Питера, ночь сидения во Внуково, 12,5 часов лета и еще 1,5 езды на автобусе), скачками бегу 300 м до ресепшн. И доходчиво объясняю, что слегка устал и хотел бы принять душ в том номере, за который заплатил. Молодой человек невозмутимо отвечает, что сейчас вот прямо никак, но в течение часа обязательно решим. А на вопрос, что мне делать сейчас, он отвечает, что "надо заселяться". Желание спать и помыться берет свое... Бегу обратно с перемагниченными ключами: оказалось, что сердобольный "горничный" (это был молодой человек) сжалился, открыл своим универсальным ключом дверь в номер и запустил туда жену. Быстро принимает душ, переодеваемся в шорты, идем изучать отель. Темнеет. По дороге находим ресепшн Paraiso - объясняю, что мы,вообще-то, должны жить в нем. Однако, проверив данные в компьютере, нам отвечают: коль заселились через Grand, то в нем свои проблемы и решайте. Пошли решать...

Того молодого человека, с которым я уже разговаривал, на ресепш, конечно, уже не было. Отлавливаю другого, похожего на маленького начальника. Объясняю, показываю ваучер. Он уходит, сказав, что "мне надо решить этот вопрос с руководством". Через 10 томительных минут появляется и говорит, что "все о кей". Вместе с двумя служащими едем в 56 корпус, собираем в кучу открытые уже чемоданы. Идем. Оказалось, что недалеко - в соседний 54-й корпус, который формально уже находится в Grand Memories. Поднимаемся на третий этаж - и вид соответствует заказаннному. Однако когда один из служащих пытается включить кондиционер, оказалось, что кнопка его включения на пульте в стене не работает. Тогда он что-то говорит по-испански товарищу. Тот подпрыгивает - и вручную втыкает кондиционер на другом пульте, который находится под самым потолком. Однако эти "мелочи" мы не замечаем: вид нужный, номер хороший. Спать хочется...

Последующие два дня живем отлично. К погоде и пляжу претензий нет - все идеально. Почти. К ресторану и анимации тоже. Куба - ее надо знать и понимать... А вот к сервисной службе клиентов претензии быстро появились.

Как? Что бы понимали: 54-й корпус - это такое место, где два этажа пусты, а на третьем живут гости. И, проходя мимо, ты всегда замечаешь то открытые пустые окна в давно не видевших постояльцев номерах. Распахнутые двери, которые по ночам от ветра стучат почти по голове. Общедоступные электрощиты...

Через пару дней, в среду, вернувшись с обеда, мы не обнаружили в кранах воды. Совсем... Однако, поскольку отправлялись на пляж, значения этому не придали. Но вечером, когда, потные и соленые от океанской воды, вернулись в номер, воды по-прежнему не было. Чувствуете, как это было славно? Ты, возвращаясь, мечтаешь о пресном душе, посиделках на балконе и банке холодного пива в руке... А воды нет. Бегу на ресепшн. Милая барышня, услышав мои россказни о том, что якобы во всем корпусе нет воды, быстро сообщает, что "мы в курсе, это общая проблема, которая будет исправлена в течение нескольких минут". "Возвращайтесь в номер - все будет в порядке", - улыбается она мне в ответ. Бегу обратно. Воды нет. Через полчаса несусь на ресепшн снова. Нахожу молодого человека из службы поддержки клиентов. Объясняю. Прошу. Требую... Он отвечает, что "проблема уже решается - наш специалист уже в корпусе". "Вы уверены, что воды нет сейчас? - спрашивает он меня. - Наверняка она уже есть...". Бегу проверять. Нет. Бегу обратно. Думаю, вы меня понимаете - говорил я мало, но веско. И тут неожиданно подтягивается помощь: оказалось, что только сегодня заселенный в наш корпус итальянец со своей подружкой сначала час не могли попасть в номер, поскольку у них, так же как и у нас ранее, не работали оба ключа. А когда они все же оказались в нем, выяснилось, что номер в пятизвездном отеле настигло обезвоживание... Он, в отличие от меня, был жутко эмоционален и сказал все, что он по этому поводу думает. А тут еще тройка жильцов из 54 бунгало подтянулась... Было шумно.

Когда мы вернулись в номер, воды не было. Через полчаса в дверь раздался стук - и на пороге появился афрокубинец с сантехническим чемоданчиком в руках. "Что у вас случилось?" - живо поинтересовался он, явно будучи не в курсе того, что происходит. В ответ я показал на кран и, открыв его, продемонстрировал проблему "живьем". Он удивился и, сказав "вернусь через 5 минут, дверь не закрывайте", исчез. После того, как прошел час, а воды все не было, мы, понимая, что рискуем остаться не только немытыми, но и голодными, отправились на ужин. Поели. Выпили по чашке кофе. По паре коктейлей. Сходили в театр. Немытыми и в соответственном расположении духа. А когда наконец вернулись в номер, вода была. Не представляете, как мало нужно бывает туристу! И когда, сытые, довольные и чистые, мы сидели на балконе, хохотали до упаду...

Однако мы рано радовались. На следующий день, вернувшись с пляжа вечером, мы обнаружили в корпусе полное отсутствие ...электричества. Вода, к счастью, была. Но ни кондиционер, ни холодильник, ни фен и прочее электрическое не подавали признаков жизни. Темнело... Снова бегу на ресепшн - теперь я уже знаю, на какие рычаги нажимать. Снова обращаюсь с службу поддержки клиентов. На этот раз девушка долго выясняет, где именно нет электричества. И похоже, с трудом верит в то, что его нет не только у нас в номере, а во всем корпусе. И пока я с ней "беседую", снова подтягивается итальянец. Он много и резко говорит о том, что "у вас что, либо вода, либо электричество?" О том, что в отеле уровня 5 звезд он впервые видит такое чудо. И подтянувшиеся дамы из Италии развеивают все сомнения клиентского менеджера в том, что в 54 корпусе электричества нет в принципе. И да - не прошло и часа, как оно появилось. А осадочек-то остался...

Слава богу, все остальные дни мы прожили, как у бога за пазухой. Да, пару раз я бегал перемагничивать переставшие работать электронные ключи. Систематически не было освещения на всех этажах, и мы ходили по ним с фонариками телефонов. Не менялось постельное белье. Но разве это имеет значение, когда небо синее, солнце яркое, а море бирюзовое? Не отдых, а сказка, которую лишь слегка подпортил сервис пятизвездного отеля, который оказался совсем ненавязчивым.

Думаете, что кто-то перед нами (и перед всем интернациналом, оказавшимся в в 54 корпусе) извинился? Чем-то загладил свою нерасторопность? Нет. И не подумали.

Впрочем, удивляться тут стоит вряд ли. Помните, в начале своего опуса я писал о том, что порядка в этом корпусе нет? Из любопытства посмотрел на их инженерное хозяйство. В комнате, где находится на 3 этаже корпуса электрощит, оказалось не заперто. Впрочем, как и сам щит: любой желающий мог зайти и отключить все, что ему вздумается. Скорее всего,так и происходило: днем кто-то перекрывал воду или отключал электричество, а вечером включать его обратно забывал. А зачем? Ведь если что, сообразительные туристы сами найдут, где включается служба клиентсвого сервиса в этом пятизвездном, повторяю, отеле.

Но если что, я снова туда поеду, поскольку знаю, где, что и как включается. Ведь я привык решать проблемы даже на отдыхе - мы ко всему привычные. И ценим, когда в кране появляется вода, а в розетке - электричество. Только вот кондиционер в нашем номере 5483 так и не стал включаться там, где ему положено - надо учиться прыгать под потолок.

И если вам доведется поехать в этот отличный отель, а цифры вашего номера будут начинаться на 54, лучше сразу попросите его поменять. Если, конечно, не хотите, как я, учиться быстро бегать до ресепшн, искусно подпрыгивать под потолок, перемагничивать ключи и искать, откуда в отелях берется электричество и вода.

Удачи! И хорошего отдыха на Кубе, которую я люблю. И обязательно туда снова поеду...

  • пляж
  • большая территория
  • анимация
  • ненавязчивый сервис
  • которые еще нужно заслужить
Добавлено: 16.12.2019 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вы такой позитивный 😂 спасибо за такой отзыв 👍 прям до слёз 😉
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 783
  • Фото: 0
1 Благодарность