АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 883
Фото: 42
Отдыхал Парой в
декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое разочарование

Начнем с того, что нас хотели поселить в грязный, не убранный номер, с раздельными кроватями. Поменяли номер быстро, но, альтернатива была не намного лучше. Горячей воды нет, кондиционер не работает, холодильника нет, питьевой воды нет. В ресторане постоянные очереди, не зависимо от того, во сколько ты пришел. Овощей нет, фруктов нет, кроме полугнилых фиников. Мясо отвратительного качества. Рыба готовится плохо потрашенная с чешуей. Алкоголь, мало того, что разбавляют, так он исчезетет вообще. Вечером в часы пик, тебе говорят, что спиртного нет никакого. Гастрелейшен, к которой мы обратились, сказала, что никто ничего менять не будет. Представители туроператора, на нашу жалобу, так и не ответили. Полотенца настолько старые, что уже в дырах. В один день, нам выдали одно полотенце на троих, сославшись на то, что очень много отдыхающих. На требование поменять нам отель, на предложили похожие отели, с подобными проблемами, да и с нашей доплатой. Это нас возмутило больше всего, так как по договору это должно быть без доплат. Сеть отелей Red sea hotels находится на грани разорения. Так прокомментировал нам положение в отеле представитель Join up Ахмед. Простите за пикантные подробности, но измазанные дерьмом мусорное ведро, которое нам досталось от прежних постояльцев, за 11 дней так и не помыли.

Плюсы отеля
Территория Риф
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 16.12.19 19:50 (1 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 16.12.19

Загубили хороший отель

15:53 19.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

16:00 19.12.19

Да бросьте. На сегодняшний момент, все, что я описал - это типично для вашего отеля. Мой отдых был испорчен. Что мне с того, что вы что-то сделаете? Хотите исправить положение, компенсируйте причиненный мне вред. А стандартные отмазки, оставьте наивным, тем, кто ничего не понимает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei Razboev (2)