за последние 30 дней
Жесть. Это даже не 3*
Сначала о плюсах...он один - риф, очень красивый, много рыб, чистая вода
Минусы:
1. Прибыли в отель в 06:00, на завтра не пустили без браслетов, браслеты выдали в 10:00 (время окончания завтрака)
2. Номера терпимые, но до 5* ооочень далеко, уверенная 3*, кондеры не работают, шампуня и мыла нет, уборка раз в 3-4 дня, горячая вода с перебоями, вечером вообще никакой воды, полотенца меняют только если очень просить
3. Еда. Пришел через 10 минут после открытия ресторана - жди 30-40 минут пока освободятся столы и....тарелки....не хватает ни одного не второго; если увидят что ты покушал и сидишь смакуешь чай - подбегают и выгоняют (это норма у них). Алкоголь - разведенная моча. Бургеры на баре - булочка "Малятко" с котлетой и луком; Пица - тесто обмазанное томатным соком...не шучу...
4. Пляж - лежаки убитые в хлам, матрасы - страшно смотреть, чтобы занять лежак нужно встать в 06:00
5. Территория отеля - очень большая и местами даже красивая, но только в тех местах где есть зелень...там где е нет - сразу видно руины; мальчики с грабельками, расчесывая земельку и песочек, пытаются сделать с г...на пулю, но не получается
В целом:
Любишь плавать и все время быть в воде и не обращать внимания на сервис - это место для тебя, риф - космос
Желаешь хотя бы терпимого сервиса, нормальной еды и комфортных условий пребывания - тебе ТОЧНО не сюда
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?