АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 393
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
декабре 2019
02.12.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

После недели "отдыха" в этом "замечательном" отеле хотелось бы поделиться своими впечатлениями.

Начну с плюсов, так как их немного:

1. Красивая территория, много зелени, пальм, цветов

2. Безветренная бухта, красивое море и неплохой риф.

3. Неплохой, хотя и уставший номер.

Теперь о плохом:

1. Очереди. Очереди в SHARM PLAZA абсолютно за всем. Утро начинается с того, что нужно успеть занять шезлонг на пляже. Уже в 6 утра найти свободный шезлонг на 1 или 2 терассе практически невозможно. В 7 часов на пляж приезжают работники отеля, которые выдают полотенца, и быстренько занимают все свободные шезлонги. Потом они их продают по 1 доллару за штуку, но уже к 8 даже все платные лежаки уже заняты. Много людей укладываются на полотенца прямо на песок. Каждый день скандалы между отдыхающими за шезлонги.

2. Столовка. Это одна сплошная очередь. Сначала нужно попытаться найти свободный стол, выстоять очередь за вилками, тарелками, чашками. Тарелки грязные, чашки грязные, на баре мытые одноразовые стаканы!!! За омлетом очередь человек 20, выдают по одному яйцу на человека, а в один из завтраков вообще резали омлет из одного яйца на пополам. Огурцы - очередь, помидоры-очередь. Очереди нет только за морковью, здесь она в изобилии: резаная, тертая, целая, вареная, тушеная).

3. Еда. Из съедобного только рис, фасоль и хлеб. Да, еще вареные яйца на завтрак и курица на мангале на ужин, но за ней тоже нужно выстоять большую очередь. Мясо и рыбу выдают по 1 кусочку в руки, даже говядину тушеную с овощами накладывает работник столовки по 1 ложке на человека и за ней тоже нужно выстоять очередь. Из фруктов были финики, дыня, апельсины, мандарины, виноград и бананы. Все выносят маленькими порциями и добыть один из этих фруктов это целая история, столик с фруктами всегда стоит абсолютно пустой. На пляже в обед съедобная шаурма, но за ней очередь выстраивается еще за пол часа до начала обеда и не всегда всем хватает.

4. Напитки. С водой особых проблем нет. Выдают ее по бутылке объемом 0,5 литра в руки на баре возле рецепшен с 10.00 до 12 ночи. Но, можно подойти несколько раз подряд. В барах только два вида юпи (апельсин и ананас), жидкость, которую они называют "кофе" и чай. До обеда еще бывает кола и спрайт из бутылок.

5. Алкоголь. В Египте далеко не в первый раз и думал, что удивить алкоголем меня будет сложно, но нет. Первые три дня после приезда на баре на пляже наливали пиво из банок по одному стакану в руки (банка на троих). В 10,30 пиво заканчивалось. Потом стали выдавать пойло из крана, но пивом это назвать никак нельзя. Местные водка, текила, виски разбавленные до состояния воды. И даже этот "алкоголь" часто заканчивался уже в 15,00. Потом только юпи. Зато на продажу алкоголя полно. Работники бара носят по пляжу пиво по 3 доллара за банку стеллы и 5 за хайнекен, 10 долларов за бутылку виски, рома или водки. Поэтому алкоголь лучше привозить с собой или ездить покупать в Наама Бей (такси 3 доллара в одну сторону). Там пиво можно купить за 1,2$ за банку.

В общем, если хотите простоять половину отдыха в очередях, вам в SHARM PLAZA. На 5 звезд этот отель не тянет, максимум две, одна из которых за море, вторая за солнце. Нам повезло, что мы отдыхали всего 7 дней, а тех, кто приехал на больший срок реально жалко. Встречали отдыхающих, которые уже 7 раз в этом отеле. Они в шоке, говорят, что еще пол года назад все было значительно лучше.

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море коралловый риф красивая территория
Минусы отеля
Очереди за шезлонгами очереди в столовой грязная посуда несъедобная еда обслуживание
Добавлено 13.12.19 10:52 (3 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 18.12.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

19:55 18.12.19

Dear hotel manager, Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort.
It is very pleasant that you carefully study this issue and take all necessary actions. Thank you for your standard answer, which you leave absolutely under all the reviews.
I would like your hotel to close, stop spoiling tourists and disgrace such a beautiful and hospitable country like Egypt

19:51 19.12.19

Сергей, не стоит потраченных усилий, По ту сторону экрана сидит просто робот, который всем строчит один и тот же абзац и не верит вообще, что такое бывает. Почитайте его ответы под отзывами других туристов-одни и те же абзацы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)