за последние 30 дней
Ужасный сервис
Прилетели в 12 ночи, заселили за 20 минут. Комната была нормальной, находилась во второй линии отеля, с видом на бассейн и бар,рабочий холодильник, горячая вода. Территория зеленая, цветущая, чистая. Красивое море и шикарный риф. На этом все плюсы отеля закончились! Сервис отвратительный - быдло работники. На баре требовали за обычную воду 1$, которую обязаны выдать бесплатно! Колу, фанту, спрайт нужно было выпрашивать, морозились до последнего.
Просто напишу перечень всех кошмаров. Так как описывать весь этот ужас очень долго можно.
- приборов не хватает (вилки ждали по 15 мин в очереди)
- стаканы битые, страшно пить, чашки для чая не допроситься
- одноразовые стаканы моют!!!
- салатов практически нет, 4 вида капусты, сухая морковь и лук.
- огурцы, помидоры все время заканчивались и ждали по 20 минут
- фрукты ( зеленый апельсин, обгрызки дыни, один раз финики были) разбирали за минуту, так как приносили 1 тарелочку и жать, опять же, нужно было 20 минут
- вся еда пресная, недоваренная
- пиво разбавленное водой
- лежаков не хватает
- аниматоры предлагают аквааэробику в ледяном бассеине и волейбол без мяча
-вечером бесплатные напитки не хотят наливать, только покупай.
- чтоб взять мороженное, нужно записаться за день.
- на пляже за еду война просто.
Ни про какие 5* и речи идти не может! Просто бессовестные, зажравшиеся руководители и работники!!
При выезде, на рецепшине, перепутали информацию с рейсом и сказали нам не правильное время вылета. Билеты могли просто сгореть из-за их тупости.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор