Отель максимум 2*
TL;DR
Отель дай бог 2*, потому что уже на 3* положен охлаждающий кондиционер. А тут такого не было. Остальное по разному. Общий вывод — ни ногой туда побольше и никому не порекомендую. Жить много дней в жаре это очень тяжело и сложно чем-то скомпенсировать. Море, пляж и сервис тут не того уровня, чтобы вообще что-то скомпенсировать.
Теперь детали в порядке важности:
1. Кондиционер
Его нет. То есть, что-то под потолком дует, но не охлаждает. По ночам лучше открывать нараспашку балкон и тогда будет хоть чуток прохлады. На ресепшене, когда им говоришь про эту проблему первый раз — делают большие глаза и обещают всё исправить. Дальше приходит улыбчивый мужик. Проверяет рукой, что дует, показывает два больших пальца вверх, что всё отлично и уходит. На четвёртый раз жалоб ресепшене начинает с придыханием рассказывать, что вот есть такие номера со сплит-системами и вот они умеют охлаждать. А у них таких номеров нет. Причём большие глаза и обещание всё исправить это то, что они делали со всеми постояльцами, кто на это жаловался. А жаловались почти все.
Замечу, что этот пункт как самый важный был озвучен менеджеру по подбору тура. Но не помогло. Подобрали всё равно вот такое.
2. Море
Половину времени оно грязное. Половину времени оно очень бурное. Иногда и то и то. Комфортная по состоянию вода была редко.
3. Вход в море
Также хотели пологий вход так как ехали отдыхать с двухлетним ребёнком. В итоге, большую часть времени из-за бурной воды и мне было трудно входить. А глубина типа два шага и по шею. Спасибо менеджеру ещё раз.
4. Пляж
Пляж всё-таки песчано-галечный, что не страшно. Полоска пляжа достаточно узкая, что тоже не страшно. Удивительно то, что лежаки есть, а зонтиков нет. Но есть единый полог под которым все лежат как сельди в бочке. Так площади полога на всех не хватает. Полное ощущение соседского плеча обеспечено как на лучших пляжах Сочи.
5. Расстояние до моря
Просил поближе так как ребёнку два года и ему ходить ещё тяжеловато, а таскать ребёнка уже тяжеловато. Хорошо, что мы взяли лёгкую коляску. Эти извилистых полкилометра были бы жестоким испытанием. И не верьте тому, что где-то указано, что это первая линия. Это первая линия в том смысле, что на пути к этому отелю других нет. Но при этом есть отели а-ля в 100 метрах. Есть отели в 300 метрах. И уже дальше, чем они расположен этот отель. Но эти гораздо более близкие отели не по прямой, поэтому формально можно написать, что это первая линия.
6. Номера
Номера старенькие, но это кажется, что ничего особо страшного. Хвалёный бесплатный мини-бар это крошечные типа 0.2 или 0.25 несколько бутылочек с колой/мириндой. Не густо. Но честно пополняли.
7. Уборка
Убирались. Но не по расписанию в течение дня. В том смысле, что если вы каждый день, к примеру с 14 до 16 в номере из-за дневного сна ребёнка, то в один день вам уберут, а в другой нет. Качество уборки, кажется, от наличия и размера чаевых не зависит. Иногда бывали и лебеди из полотенец. Там было обещана какая-то частота смены полотенец и белья. Вот этой самой частоты неукоснительно придерживались.
8. Лифты
Требований к лифтам у нас не было, но это оказалось столь феерично плохая часть путешествия, что не могу не упомянуть. Лифты ходили запредельно долго. Настолько долго, что народ сдавался и с 4-5 этажа брал коляски с детьми в руки и начинал спускаться по лестнице. Один из лифтов постоянно не работал. Но даже при всех работающих народ реально ждал лифты по 20 минут. И я не преувеличиваю.
9. Еда
Я так и не понял в чём хвалёность 5* турецкого отеля в еде. Еда была хуже, чем в хорошей тунисской 4 на Джербе за год до этого. Хуже количеством и разнообразием. Но всегда было, что поесть и на мой непритязательный взгляд достаточно свежее и нормально приготовленное. Но при этом большая проблема найти место где поесть. Тут явно не рассчитали. Отель забили как селёдками в бочке, а рестораны вот не резиновые оказались.
10. Персонал отеля
Персонал отеля себя уважает. Сильно уважает. Себя сильно, а постояльцев не очень. Никто никуда не торопится. Особенно парни, которые разливают напитки в барах. Что печально безалкогольные напитки тоже на их совести. И вот если у них идёт какая-нить смена кега пивного, то она идёт. Пену там спустить и прочее. Делается меланхолично и не торопясь. Я видел ровно один раз, чтобы там был быстрый парень, который в этот момент спрашивал у следующего, что он будет и если возможно наливал.
11. Представитель турфирмы / продавец экскурсий
Обещали, что будет помогать как мать родная в общении с отелем. Но нет. Всё пришлось самому. Далее. Когда я спросил где можно купить местную валюту сказал, что выгоднее всего у него. И попытался продать за очень дорого. Обменять на ресепшене оказалось сильно выгоднее. Плюс на первом общем собрании обещал, что для любого количества людей будет бесплатное такси до сувенирной лавки. Когда я попросил вызвать для себя, то это нечто спросило меня один ли я приехал отдыхать и когда узнал, что семьёй, сказало, что вызовет такси только если поедем всей семьёй. Я попытался объяснить, что моего ребёнка укачивает, а принимать участие в покупках жена всё равно не будет. Но нет, отказался представитель вызывать бесплатное такси. Местные представители, которые за меха и ювелирку, когда услышали от меня эту историю сначала поверить не могли. Потом правда поведали, что в этом отеле всё так плохо. И даже почему. Какие-то истории про продажу какому-то конгломерату, который сейчас вот срочно забил отель, чтобы срочно добыть денег и реновировать его.
12. Интернет
Платный вроде как-то работает. Но как-то я зависимости от времени суток по качеству не уловил. Иногда нормально, иногда плохо.
13. Анимация
Она точно есть и кому-то она нравится. Для меня она была в том, что когда совсем лень было идти на пляж, то приходилось слушать какую-то грохочущую музыку возле бассейнов.
14. Бассейны
С ними вроде всё ок. Горки наличествуют. Разной глубины и вот это всё.
15. Менеджер по подбору тура
Я просил две вещи. Кондиционер и близко к морю. В обоих вопросах пролетел как фанера над Парижем. При этом отель рекламировался как то, что его вот посещают немцы и только немцы, а они очень любят комфорт. Немецкую речь я там слышал в итоге один раз. Кажется, что это кто-то из русских хвастался знанием языка. А так — почти все русские и немного турков.
Чем я её так обидел я не понял. Идеальный же клиент. Одним днём позвонил и попросил подобрать тур и через пару часов уже оплатил один из предложенных вариантов. Никакого бесконечного трепания нервов не было. Больше к ней обращаться, понятно, не стану. Да и от агенства буду стараться держаться подальше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?