АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
02.12.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный БЕСПРЕДЕЛ

В Египте 6 раз,в Шарме 5.Такого хамства ,беспредела и неуважения к отдыхающим я не встречала негде!!!!!!!!!! В отель,если его можно так назвать приехала с семьей и друзьями.Нас было 12 человек соответствено на всех 6 номеров,попросили номера рядом так как просили заранее про такое размещении пошли навстречу,выдали нам всем ключи и повели нас смотреть это ОБЩЕЖИТИЕ,по другому номера назвать нельзя.Ни один номер из 6 не был укомплектован полностью,холодильников не было не водном номере!!!!ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ НЕТ,МЫЛА,ШАМПУНЕЙ НЕТ!!!!!!!!Покупали сами на Сохо.Что то просить на рецепшене БЕЗПОЛЕЗНО,только улыбаются и говорят 10 минут а на самом деле это вечность.У нас в номере не было горячей воды,переселили только на 4 день,все 4 дня мы мылись холодной водой и про эту проблему мы говорили на рецепшене каждый день по 5 раз но этому отелу наплевать на гостей!!!!!У наших друзей в номерах были тоже проблемы у одних не работал фен,у других кондер вообщем полноценных номеров не было из нашей компании ни одного!!!!Теперь про питании ,найти что то поесть можно но это именно найти а не сесть и насладиться едой,если бы не рестораны в городе были бы голодные!!!!Про напитки на барах отдельная тема,все спиртное не просто разбавленное ,это реально закрашенная вода!!!!Зато бармены не боясь ни кого и ничего торгуют спиртным вовсю.Нашей большой компании предлагали такой вот набор 3 бутылки чего то крепкого ром,джин или виски 4 банки пива и кола 2 литра за 25 дол,приходилось покупать так как то что на барах реально вода.Теперь про пляж и море это единственное что скрасило наш отдых. Риф прекрасен,рыб очень много,На пляже лежаков нехватает очень но дав пачку сигарет персоналу они чудом у вас появятся.И кульминация отдыха это выселение,здали номера в 12 дня трансфер в аэропорт в 15.Приезжает за нами автобус ехать в аэропорт и мне с мужем предьявляют счет на 70 долларов якобы мы разбили стекло балконной двери.Поднимаемся в номер стекло в самом деле треснуто но неизвестно кем и когда. Начинаем скандалить на весь отель нам рассказывают что нас не выпустят из отеля и наш трансфер сейчас уедет без нас,я говорю хорошо пусть уезжает,вызывайте полицию я ничего платить не буду потом поеду на такси в аэропорт,когда услышали про полицию сразу отдали сумки и сказали езжайте.Я БЫЛА В ШОКЕ ОТ ТАКОГО РАЗВОДИЛОВО!!!!!А кто то бы испугавшись отдал бы деньги неизвестно за что.Вот такой отдых под названием ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ у на получился благодаря такому ужасному персоналу.Выбирайте по возможности другой отель,не портите себе нервы и отпуск!!!!!!!!

Виктория оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Персонал еда размещение хамство номера.
Добавлено 10.12.19 21:30 (2 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 12.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор
Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

21:09 12.12.19

Полностью согласна, тоже там были недавно...это ад

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)