АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
19.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И СНОВА CATARACT... ))))

Всем доброго времени суток! Почему "СНОВА CATARACT"? Потому что в прошлом году была в Cataract Layalina 3*. В этом году очень хотелось поехать в другой отель но с пещаным пляжем и на две недели. Но... по бюджету выбор пал снова ехать сюда. Только не на первую линию а на вторую Resort. Люблю я бухту Наама Бей. Для детей РАЙ. Не надо коралок. Я была с двумя детьми 4 и 9 лет. С 19.10.-31.10.2019

Прилетели рано утром. Интернет покупала в аеропорту 10 доларов Vodafon. В отеле были примерно в 09.00. Дали сразу номер, но браслеты не надели сказали через час. Мы оставили вещи и пошли на пляж так как дети очень хотели на море. Но когда шли на пляж через рецепцию Layalinа нас охранник не пустил сказал нету браслетов. Вернулись назад в свой отель попросили одеть. Нам одели и уже проблем не было.

НОМЕР: Наш номер был с видом на бетонную стену. Вида никакого! Но.. я специально настаивала что бы дали такой. По тому, что в прошлом году в Layalinе мне пришлось два дня просить поменять номер. Было очень шумно. Все таки центр Наама Бей и всей тусни. Здесь было очень тихо и спокойно. Дети днем спали. Было комфортно!

В номере все работало. Кондиционер иногда включали. Единственный минус душ. Вода постоянно выливалась поскольку маленкие бортики и шторку пора бы уже поменять. Телевизор старый. Мы его и не включали. Уборка номера нормальная. Оставляли чаевые крутили разную красоту. Дети были в восторге. Еще много комаров. Они мелкие их вроде и не видно но ОНИ ЕСТЬ.

ЕДА: Еда нормальная сьедобная голодными не будете. Можно кушать и в Layalinе и у себя в ресторане. И там и тут одно и тоже. Утром: колбаса 2 вида, сир, варение яйца, яичница (жарят при Вас), блинчики, круасани, випечка (очень вкусная!), йогурты, хлопья, молоко, апельсины, дыня, чай кофе, соки. На обед и ужин еда получше. И рыба и мясо-курица, пица, на гриле вечерами постоянно что то жарят люля кебаб, крилышки. Про салаты писать не буду. Я их не кушала и детям не давала. Брали отдельно помидоры, зелень и огурцы. Так безопаснее было. Очередей в ресторане не было. Для детей конечно здесь нечего было кушать за исключением булочек, хлопьев и макарон. Но возможно это мои такие избалованые. Кофе мы брали свое из дома. Здесь растворимый Nescafe не очень. Проблем со здоровем ни у меня ни у моих детей не было. Если хотите кушать морепродукты Вам не в етот отель!

Отдельное спасибо ШЕФ повару и Управляющему ресторана. Они очень внимательные и очень переживают за своих гостей.

Отдельное спасибо бармену Мустафе, тому что на баре у басейне. Очень хорошие коктейли делал. И вообще хороший человек.

ПЕРСОНАЛ: Вот здесь отелю надо поставить не «5» балов а «100»! Особенно парню на бесейне который выдает полотенца. Очень жаль не запомнила его имя. Мои дети забыли возле басейна свои панамки. Возможно ветром унесло под лежак. На второй день на пляже я только заметила пропажу. Вернулась в номер – нету. Не знала куда бежать. Случайно спросила у этого парня. Он мне сразу их и вернул. Через несколько дней снова пришли на пляж и обнаружили что нету маски для снорклинга. Я уже напрямую пошла к етому парню. Он мне сказал идти на рецепцию. Прихожу на рецепцию мне указали идти на рецепцию Cataract Layalina. Иду туда и мне там вернули мою маску оформив только Акт про возврат. Я была поражена добротой и вниманием персонала к своим гостям. За ето им БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

ПЛЯЖ: До пляжа 5 мин. спокойным шагом. Пройтись не проблема. Лежаков хватало. Они не в идеальном состоянии но положив полотенце на верх о все ОК! Идеальный песчаный заход. Корал мертвый. Риб мало. Бар на пляже есть с 10 утра. Закуски тоже есть. Перекусить можно. Если хотите лежать у самого моря надо приходить в 07 часов и занимать себе лежак. Запах бензина на пляже иногда присутствует из за катеров возле пирса. Если хотите посмотреть корали надо идти на лево в конец пляжа до отеля Royal Holiday (Sonesta Beach) за этим пляжем красивый корал.

АНИМАЦИЯ: Анимация в отеле есть. Парни стараются. И гимнастика и аквааеробика, дартс, волейбол, вечерние шоу программы (танец живота, юбка-шоу, фаер шоу и тому подобное). Детской анимации нету. Только один раз за 12 дней были танцы для детей 20 мин. И все. Но ето отель не для детей конечно. Здесь отдыхают больше люди пенсионного возраста. В прошлом году были Амр, Лидо, Сара. Было как то веселее. Ети ребята ушли работать в другие отели. Ети парни тоже стараются но люди очень ленивые и не хотят участвовать. Это не вина анимации!

Территория отеля не большая. Компактная. Зеленая. Работники постоянно ухаживают, заметают, моют плитку. Только лежаки на басейне пора бы заменить на новые.

Из рецепции выход на улицу Наама Бей. Очень удобно. Вечером можно взять коктейль на баре возле рецепции и посидеть по релаксовать.

Отдельно хотелось бы отметить бармена на баре возле рецепции. Против него лично ничего не имею. Но один не приятный осадочек остался. То что браслет у меня срезали в 12.00 (а вылет у нас был ночной) к етому претензий нету. Правила одни для всех. Хотя в некоторых отелях и не срезают. Так как браслет срезали и ты уже «бомж» ни кушать ни пить ты не можешь. Одна моя подруга с которой мы познакомились в отеле хотела меня угостить и пошла в бар к этому бармену взять коктейль что бы отметить мое возвращение домой. Так он отказал и ещьо и наорал на нее что у нее будут проблемы из-за меня. Он меня даже и не видел. Она одна заходила в бар и попросила два коктейля. И он отказал. Пожалел видимо 20 грамм рома. Ну и да ладно! Мы нашли другой способ как отметить :-)))

В целом отдых удался! Претензий к отелю нету. Весь персонал доброжелателен! Старается! Конечно надо понимать куда едешь и надо закрывать глаза на некоторые недостатки. Главное настроение с которым Вы едете!

Арабы тоже люди, они работают и стараются для нас делать все возможное. Они улыбаются, спрашивают «Как дела?». Жаль что за такие деньги которые мы платим за путевки они из этого получают копейки.

И конечно же они к итальянцам и к другим европейским туристам более лояльнее относятся потому что они им дают чаевые. А наши люди заплатили за путевку и ждут что их на руках будут носить.

Вернусь ли я снова сюда? В третий раз? Не знаю…. Но в жизни все бывает!

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • море
  • Нету. А если и есть то нужно закрывать на их глаза
Добавлено: 10.12.2019 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Sharm Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Sharm Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Добрый день, скажите пожалуйста в номере был слышен гул летающих самолётов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NATALI
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 530
  • Фото: 28
0 Благодарностей