за последние 30 дней
Отличный отель!
Наконец-то дошли руки до написания отзыва про отель. Жили в Sunset, номер на 6 этаже, балкон выходит на пустырь. Отель - выше всяких похвал! Я третий раз в Патайе, до этого жили в Кози бич и Грин парке. С уверенностью могу сказать, что этот лучший отель из трех вариантов по всем, кроме... завтраков! Завтраки в Нордике прям совсем не очень, даже удивил этот момент. Всего раза три за весь отдых сходили на него, потом просто кофе в номере делали и покупали сэндвичи и вкусняшка в севен илевен. Огромный плюс сети отелей Нью нордик в том, что можно пользоваться всеми услугами других корпусов). Мы сразу разведали джакузи в нашем корпусе, устраивали там фотосесси и балдели под тёплым солнышком), рядом лежаки и зонтики. Прилетали мы в конце ноября, народу, не смотря на начало сезона, практически не было. Поэтому во всех джакузи и бассейнах нашего отеля не было очередей, даже на самом высоком крышевом бассейне. Номер представляет собой полноценную квартиру студию, с холодильником, микроволновкой, феном, чайником, плитой и телевизором(даже не знаю работал ли он, не включали). Плитой мы тоже не пользовались, но когда в первый день осматривали номер, то были приятно удивлены не только её наличием, но и наличием всего необходимого для приготовления - кастрюль, сковоролок, тарелок, столовых приборов, кружек и нескольких видов бокалов для различных напитков. Наборчики для приготовления чая и кофе пополняли ежедневно. Мы оставляли чаевые, уборку проводили хорошо, полотенца меняли ежедневно. Кондиционер работал исправно) А ещё нам очень понравился наш балкон - вроде вид на многоэтажки, но море и зелень тоже есть) Прилетели мы от туроператора Анекс, инфовстреча была на следующее утро после прилёта. Встречающий гид по пути в отель рассказал, что изменились правила прилёта и пребывания в стране и необходимо обязательно прийти на инфовстречу для заполнения необходимых бумаг. При оформлении в отель нам выдали купоны на завтрак, в которых было указано, что завтрак длится с 6.30 до 10.30. На следующее утро мы пришли на инфовстречу, нас встретила гид Сеиль, которая должна была рассказать нам о всех нововведениях, о которых говорил трансферный гид. Помимо нас на встрече было ещё около 8 человек. До начала встречи мы сразу спросили у Сеиль до скольки завтрак, она ответила, что он у нас уже закончился(время было около 10). Потом мы узнали, что в наших купона верно указано, что завтрак до 10.30. Первые полчаса Сеиль рассказывала, что 10 лет она работает гидом, скольким она помогла, скольким помог её муж, ну в общем какая она молодец. Я попыталась попросить Сеиль, чтобы она рассказала, чем мы можем пользоваться в отеле, чтобы при выезде не было удивления при предъявлении счета. Сеиль одернула меня, сказав, что она сама знает, в каком порядке и что излагать. Потом она начала рассказывать о каких-то медицинских роликах с травами, которыми пользуются для излеченя всех болезней, начиная от мигрени и заканчивая насморком, которые можно приобрести только на их экскурсиях. Это длилось около часа, в 11.20 мы снова попытались добиться, чтобы нам рассказали про отель, в котором мы живём, а уже потом про экскурсии и магазины, в которые она может нас отвезти. Но её было не остановить. Также на инфовстрече находилась семья с годовалый ребёнком, папа с малышом гуляли на улице, а мама сидела в зале. Вот примерно через час эта мама сказала Сеиль, что ей нужно идти и вышла из зала. Мы решили, что информации про отель не добьёмся, лучше узнаем у проживающих, также тихонько встали и пошли к выходу. Сеиль разозлилась, начала кричать, что она нас не отпускала, у нас нет годовалый детей, что это неуважение и если с нами что-то случится, то мы сами будем решать свои проблемы, а она этим заниматься не будет. Честно говоря, за все мои путешествия, я впервые столкнулась с таким отношением. Только что гид рассказывала какая она молодец и как всем помогает, рассказывала истории, которые случаются с нерадивыми туристами, и вот она уже меняется в лице, предостерегает, что с нами что-то случится и она ничего делать не будет! Мне прям интересно стало, за что-же платят зарплату данному гиду, если не за решение проблем отдыхающих. Слава Богу больше с данной гидшей мы не сталкивались, а о всех благах отеля рассказали нам соотечественники отдыхающие. Видимо за 10 лет у Сеиль случилось профессиональное выгорание, потому что так общаться с гостями - не профессионально! Экскурсии брали через группу в контакте, все на высшем уровне. И ещё хотелось бы прорекламировать ресторан при отеле - кажется возле корпуса Маркус, все очень вкусно, не было ни одного не вкусного блюда! Также чуть спустившись в сторону отеля Патайя парк, найдёте Русскую улицу, там можно вкусно покушать вечером рыбу, креветки, много русских).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?