АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 17962
Фото: 2
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
25.11.19 - 04.12.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отдых в SHARM DREAMS RESORT 5*

Для начала, хочу сказать, что этот отель вошел в сеть отелей JazGroup c ноября месяца. И результат - очень хороший.

Заселение: не важно в какое время вы прилетите - в этом отеле сразу одевают браслеты и приглашают в ресторан (даже завтрак). Ресепшн очень внимательные и доброжелательные люди со знанием русского языка. С 10 утра Вам всегда поможет гостролейшн (Екатерина с Украины или Юлия Беларусь).

Номера: если вы купили минимальную категорию Стандарт (он ничем по размеру не отличается от Делюкс) - только расположением - эти номера находятся чуть дальше от ресторана (это вообще не проблематично - всё рядом). Номера Делюкс - рядом возле главного ресторана и центрального бассейна + есть минибар, но за доп.плату. В каждом номере есть чайник и набор для кофе\чай. Ежедневно пополняется кофе/чай +1 большая бутылка воды. Вода не проблема - везде есть доступ к куллерам с водой 24 часа в сутки. Размещение в номере: 2+1(реб.) или 2+2(реб.)-(идеально), но размещают 3+1: 1 большая кровать (хороший матрац)+1 доп.кровать(её) доставляют + диван, который раскладывается. Каждый день уборка номера + дезинфекция сан.узла.

Питание и ресторан:

Очень стараются - хороший повар. Еда разнообразная, всегда есть рыба, мясо (говядина) и курица. Каждый день тематический ужин (то мексиканский, то рыбный ...) - вообщем вкусно поесть - это Сюда. В ресторане чисто. Грязную посуду быстро убирают - столы вытираются. Пополнение блюд - на постоянном контроле. Кофе есть заварной (уже приготовлен в термоблоке), молоко и горячая вода + 2 кофемашины - в которых вы сами выбираете себе напиток. Поэтому очередей там никогда нет - всем всего хватает. Отдельно хочу сказать за диетическое меню - оно тоже есть (можно смело ехать с детками) и если что надо дополнительно - попросите Екатерину (гастролейшн) - она всегда Вам поможет и попросит повара это сделать.

Пляж: Он Божественный. Очень хороший заход в море (пологий песок). Дойти до пляжа вообще не проблематично - переход через дорогу (2 регулированых светофора) и вы на пляже отеля Sharm Fayrouz Resort (Ex. Hilton Fayrouz). Пользуетесь всем его пляжем - поэтому места и шезлонги всегда в изобилии. Шезлонги хорошие, есть зонтики и сама линия береговая достаточно широкая. Полотенца (Ахмед, который выдает полотенца всегда пожелает Вам хорошего дня с улыбкой и заботой - и прямо у него люди оставляют книги, которые уже прочитали во время отдыха - вы их смело можете брать читать, если забыли свою), раздевалка и душ прямо на пляже.

Есть волейбольная площадка, детская площадка, и полянка (травка) для утренней зарядки.

!!!Важный момент по бару на пляже: Сейчас на пляже в минибаре только безалкогольные напитки: вода, кола, фанта,швепс, охложденные цветные напитки - всё наливают в Бумажные Стаканы. Это Всё Бесплатно для гостей SHARM DREAMS RESORT. Обещают скоро добавить Снеки (перекусы) - всё в работе.

Есть и другой бар - он платный, т.к. концепция питания отеля Sharm Fayrouz Resort (Ex. Hilton Fayrouz)- он тоже входит в сеть отелей Jaz другая (ВВ,НВ,FB) и пляж это его - напитки за доп.плату. В этом баре за небольшую плату могут вам приготовить натуральный кофе, коктейль, бутылированное пиво и т.д.

Анимация: Отличная команда, ребята очень хорошо работают. Отдельно хочу отметить Тито - он профессионал. Когда он проводит мероприятие - всегда аншлаг! Стрейчинг, волейбол, аквааэробика в море - он Бог! Видно, что любит свою работу и с удовольствием делится своим позитивом.

Контингент отеля: важно, что в этом отеле отдыхают разные национальности: украинцы, итальянцы, казахи, белорусы, немцы, россияне,поляки... - вообщем, каждый найдет себе собеседника по интересам. При этом, если вы захотите уединиться - вам тоже не будут мешать - места много.

Бассейны и аквапарк: на территории много бассейнов, есть детские и с подогревом (важно зимой). Огромный аквапарк, но работает не на полную мощность - в стадии реновации, но много горок работает.

Вообщем, мы счастливы, что выбрали этот отель заплатив небольшие деньги - мы получили сервис как ВИП Персоны!

Потенциал отеля очень велик, сейчас в него JazGroup вкладывает огромные деньги, поэтому СМЕЛО РЕКОМЕНДУЕМ : JAZ SHARM DREAMS RESORT 5* - не пожалеете!

Спасибо За Этот РАЙ!

Добавлено 05.12.19 20:15 (4 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 07.12.19

Отзыв очень похож на плохо замаскированную рекламу. Для того, чтобы дать такую подробную информацию, нужно не отдыхать, а десять дней сидеть в правлении отеля и изучать его работу. С другой стороны, спасибо тому, кто эту информацию подготовил и опубликовал. Одно понятно - в отеле начались изменения и вроде в лучшую сторону

20:06 08.12.19

Скорее всего будут и изменения в цене отдыха и это уже будет не в лучшую сторону...

21:14 08.12.19

Юрий, я работаю в туризме, поєтому детально всё расписано. А в отель этот попали с семьёй случайно - важен пляж для родителей. Уже по приезду узнали всю эту информацию - которую с удовольствием Вам написали. Просто понимаем, что пока есть хорошая цена - это отличный шанс отдохнуть в Джазе за цену скромной 5-ки. Хорошего Вам отдыха!

01:16 09.12.19

А особенно хороша в этом пятизвёздочном отеле грязная столовка со столами без скатертей и огромной очередью при входе!Как раз для обслуживания вип-персон!Красиво брешете!Прямо презентацию написали!

09:38 09.12.19

Похоже вам не дали печенюшку и вы обиделись. Потому что уже смешно читать одно и то же унылое завывание.

10:08 09.12.19

Ну,собственно, обиделся я за испорченный этим отелем отпуск,Вы правы! Ведь это так мило,постоять в очередях в их харчевню,побегать за официантами,постоять в очереди за пляжными полотенцами,поуговаривать работников ресепшена,чтобы чурка-уборщик соизволил принести жалкую бутылку питьевой воды в номер!Сервис-на пять звезд!Ещё раз похвалите их пляж,где бар-только за деньги,и нет туалета....Прямо,прекраснейший отель....Рекомендуйте его всем!Только смотрите,чтобы потом уши не горели,когда Вас будут вспоминать гости,начитавшиеся Ваших хвалебных отзывов!

16:01 18.12.19

Отдыхали семьей с детьми год назад в декабре, и были действительно в ужасе от обслуживания и сервиса. Соглашусь с Алексеем на все сто, потому что прокуренная рецепция и часть ресторана, очереди, грязь и драка казахов за соками до сих пор стоят перед глазами. Но бухта оставила только лучшие впечатления, хотим сюда же, но ни Джилли, ни Гаффи, ни новотел не могут сравниться с дримс по инфраструктуре. Жаль, что ранее Хилтон убили таким убогим недосервисом. Изумительная в отеле отдаленная випзона с новыми номерами и подогреваемым бассейном.

11:19 13.12.19

Вам. Алексей, просто не повезло. Вы отдыхали в тот период, когда менялось руководство, тогда и другие туристы были разочарованы и недовольны. Много было плохих отзывов. С 1 ноября все меняется. Это заметно. Территория чище, питание лучше, сервис выше. Я отдыхала в Файрузе, в Дримсе тоже была. Отдыхом очень довольна. С отзывом Виктора согласна.

17:57 15.12.19

На сайте Джаз информация о данном отеле отсутствует

14:18 06.03.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (6)