АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 222
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
13.11.19 - 24.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали в Египте не впервые. Как правило, выбирали отели 5*. На этот раз выбрали "бюджетный отель" и были приятно удивлены! Отель чистый, аккуратный, с большой территорией. Персонал доброжелательный и во всем старающийся угодить. (Во всяком случае, другие нам не встречались. Мною давно выведена формула хорошего отдыха в Египте:нужно приехать и улыбнуться! Ваше хорошее отношение-залог успеха!) Удивляют плохие отзывы об отеле. Питание разнообразное: мясных и рыбных блюд было достаточно, сладости выше всяких похвал! Пляж достойный, лежаков всегда хватало. Что касается уборки номера, 1$всегда решал все вопросы, давно уже нужно к этому привыкнуть (чистое постельное, полотенце, вода, работающий кондиционер, лебеди с цветами и улыбка с вопросом:"все хорошо?" как результат). Отдельное спасибо аниммационной группе! Без внимания не остался ни один турист))) Рекомендую этот отель для посещения. Остались очень довольны. Для следующего отпуска в Египте выберем Sharm Dreams Resort снова! Спасибо Администрации отеля!

Irisha оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание анимация территория
Минусы отеля
Интернет
Добавлено 04.12.19 22:40 (1 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:13 01.02.20

КОРАЛЛОВЫЙ РИФ ЕСТЬ СВОЙ В ДАННОМ ОТЕЛЕ ?

14:18 06.03.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irisha (1)