за последние 30 дней
Классный отель
Первый раз был в Дубае и мне здесь понравилось! Отель находится на основании Пальмы Джумейра с левой стороны.
По приезду заселили очень быстро, есть русскоговорящий персонал. Номер на 11 этаже выходит на стройку, но при закрытом окне практически не слышно шума, хотя стройка не останавливается ни днем, ни ночью.
В отеле 4 лифта, но в часы пик бывало приходится ждать по 2-3 минуты.
Завтраки отличные (соки натуральные, йогурты, фрукты, блинчики и т.д), на ужине жарят стейки при вас, большой выбор сыров и фруктов, играет живая музыка.
В первую ночь произошел курьез со стороны отеля - около 6 утра по местному времени позвонили с ресешпн и попросили мой паспорт, чтобы сделать копию. Когда я спустился вниз оказалось произошла ошибка и меня пригласили зря. На следующий день у меня в номере появилась тарелка фруктов и письмо с извинениями от отеля.
Через дорогу от отеля заработал новый торговый центр Нахимм Молл. ТЦ достаточно большой, много разных бутиков, есть продуктовый магазин Waitrose, но часть магазинов еще не открылась. Прямо к ТЦ подходит станция метро.
Большой плюс отеля - собственный песчаный пляж в 50 метрах от отеля. Вода Персидского залива в дни нашего пребывания была 24 градуса, купались ежедневно. Правда один раз видели огромную живую медузу, об их существовании есть предупредительные щиты. На пляже с самого утра сидит спасатель.
На территории так же есть большой бассейн, детский бассейн под навесом, детская зона. Пляжные полотенца выдают по номеру комнаты, можно менять несколько раз в день. При выходе с пляжа есть ногомойка и душ, а вот передевалку я не нашел.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Огромное спасибо за позитивный отзыв о «DUKES THE PALM, a Royal Hideaway Hotel». Мы рады узнать, что все моменты пребывания соответствовали Вашим ожиданиям.
Еще раз приносим свои извинения за недоразумением с утренним звонком. Будем очень рады снова встретить Вас в гостях и сделаем всё, чтобы Ваш следующий визит стал незабываемым.
С уважением,
Дженнет Евшанова
Директор по продажам