АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей - 2 взрослых и 2 ребенка (4 и 9лет...

Отдыхали семьей - 2 взрослых и 2 ребенка (4 и 9лет) с 22.05.2010 по 05.06.2010г. Дали номер 577 family room: номер просторный с большим балконом, 2 телевизора, нормальная мебель, но с первого дня не работал кондиционер в детской комнате,который чинили 9 раз!(из них дважды меняли компрессор,но это не помогло, пока муж не поругался на рецепшен, после чего двое арабов наконец догадались вытащить все внутренности и прочистить его).Также в номере не работает холодильник, мы так устали в борьбе за кондиционер, что просто решили забыть про это. Есть муравьи, которые съели все наши орехи и шоколад, взятые из дома. В соседних номерах встречались большие (до 10 см) тараканы, но нам повезло, мы их не видели. Вечером очень много комаров, маскитных сеток на окнах нет, а российский фумитокс на них практически не действует. Уборка номера халтурная, пыль не вытирается совсем, хотя "положенный" доллар в качестве чаевых мы каждый день оставляли.

Теперь о еде. Все неплохо,торты просто отличные, но молочных продуктов очень мало: нет сметаны,кефира (айрана,например),курица в соусах, непригодных к детской пищи, супы почти все очень соленые и острые.

Не понравился вход в море: часто случаются отливы и береговая линия до кораллов сводилась совсем на нет,а плавать с понтона на большой глубине 4-х летнему ребенку страшно. Кроме того май отличается большими ветрами, из-за чего море сильно штормило и несколько дней мы вообще не купались(у берега негде,а с пантона и взорслым было сташновато). На весь пляж всего 4 кабинки для переодеевания, находящиеся в конце у пантона,а туалет и вовсе рассчитан только на одного,что неминуемо собирало очередь.Хотелось бы отдельно отметить спуск к пляжу,куда ведет в общей сложности более 100 ступеней, поскольку отель стоит на горке.Представьте себе как тяжело потом подниматься обратно по жаре,особенно маленьким детям и пожилым людям.

Территория действительно очень зеленая,ухоженная и настолько большая, что дорога от номера до пляжа( а жили мы возле рецепции и ресторана) у нас занимала не менее 15 минут,а связываться с таф-тафом(это местный автобус) в конце отдыха совсем расхотелось.Араб-водитель,проезжая всю территорию за 5 минут каждый раз на конечной у пляжа и у входа в отель отдыхал по 10-15 минут, что в результате сводилость к 25-30 минутам ожидания его на остановках(как вы понимаете, проще было все же дойти пешком).

Отношение арабов к русским не очень хорошее, хотя наших в отеле немного.За ужином проэкспериментировали: официант принес 2 бокала разного вина, перепутав бокалы мне и мужу.Муж на английском сказал ему об этом, после чего официант вежливо извинился и еще дважды подходил извиняться позже.Вообще среди официантов попадаются хамы, которые пытаются вытащить у тебя тарелку из-под носа,хотя ты еще ешь,отказываясь понимать по-русски, кладут нашим кривые вилки, не дают взять столовый прибор в руки, а крутят его в своих руках.

Вообще арабы все время пристают(особенно на пляже,буквально будят заснувших на лежаках и предлагают свои услуги),плоско шутят,рассчитывая на ответный смех( например,облить ребенка из водяного пистолета,только что переодетого на пляже в сухую одежду).А местный продавец воды в магазине около рецепции вообще заломил двойную цену - 2 доллара за бутылку вместо 1, когда я пришла в магазин с 2-мя детьми купить воды, я отказалась.Вечером того же дня мы уже вместе с мужем пришли в магазин и он продал воду по обычной цене-1 доллар за бутылку.То есть к женщине и кдетям отношение крайне неуважительное и неприятное,словно мы тоже из их гарема.

Отдельное слово хочется сказать о Пегасе-нашем туроператоре.Мы решили съездить в дельфинарий на предстваление и затем остаться на плавание с дельфином.За это плаванье с нас запросил Пегас 150 долларов за 30 минут + еще 50 долларов(25+25)за сопровождение двух взрослых на плаванье(правда первоначально эти 50 долларов нам объявили как плату за обратную дорогу,что в 5 раз превышает ее стоимость).Приехав в дельфинарий мы узнали,что такой услуги вообще нет, а присутствовать на плаванье можно совершенно бесплатно.Кроме того, ехать в дельфинарий, да и на другие экскурсии приходилось на 1 час дольше,чем занимает реальная дорога,т.к.приходилось заезжать в 5-6 разных отелей, собирая всех остальных.Лучше заказывать таксти у рецепции (10-15 долларов) до Наама-Бей,где находится и местный дельфинарий, и аквапарк и уже там на месте покупать билеты самим- сэкономите очень приличную сумму денег и времени, не давая Пегасу себя обмануть.

Вообщем связываться с Пегасом больше не буду,в этот отель больше не поеду, а попробую подороже в Наама-Бей,чтобы был поудобней вход в море,получше питание и ,надеюсь, меньше наглых арабов.

Добавлено 07.06.10 22:01 (4 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 06.07.10

И поменьше таких туристов,которые брюзжат и нудят.

20:41 19.09.10

Арабы везде одинаковые, поверьте. И в Египте нет отелей с ну уж очень хорошим питанием. Везде все одинаково плюс-минус. И удобный заход в море для 4-х летних детей в Шарм-эль-Шейхе большая редкость. Сложите все эти Ваши факторы и вы получите неприлично дорогой отель. А за деньги, что Вы заплатили за Султан гарден, получается нормальный отдых.без притензий.
Товарищи, ориентируйтесь в пространстве, соизмеряйте свои желания и возможности, и будет Вам хороший отдых!

19:15 20.10.10

Попробуйте зайти в Шарме в море поудобнее.Везде понтон,иногда по 150 метров,а с детьми вообще невозможно.Спуск к морю может напрягать только ленивых жиртресов.Для них придумали автобусы,а им даже подождать тяжело.Они хотят,чтобы отель превратился в скоростную трассу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв