за последние 30 дней
Закат Империи
Отдыхали в этом отеле неделю с женой в начале октября.
Тур купили у Туи с перелетом Turkish Airlines.
Встретили в аэропорту, микроавтобус, трансфер на 3 отеля. Тут всё быстро и четко. Наш отель был первым, и через 15 минут мы уже стояли в лобби Мардана.
1. Ресепшн и размещение.
Наше знакомство с отелем, как обычно, началось с ресепшн и процедуры заселения.
В отеле действует система ассистентов. Подошел молодой человек, забрал паспорта и предложил заполнить анкету. Сообщил, что у них сегодня, 190 человек въезжают (о, ужас!!!), и ждать придется долго – до 14 часов. Удивило, что встретили без напитков и не предложили сходить на завтрак. Лобби отеля по утрам напоминает здание вокзала. Много отъезжающих, приезжающих, тележки с чемоданами снуют туда-сюда, все диваны заняты сидящими и лежащими людьми, ждущими трансфер/заселение.
Устав сидеть, спросил – на завтрак то можно пройти? В ответ- да, конечно. Следующим вопросом было – как пройти. Они отвечают, но все надо выпытывать. Сходили, позавтракали, вернулись в лобби и увидели, что наш чемодан куда-то везут вместе с другими чемоданами. Начали интересоваться, оказалось, что они просто перепутали. Позднее оказалось, что в этом отеле вообще всё просто.
Заселили в 12-30. Ассистент, пока шли до номера раз 5 сказал, что такое раннее заселение – это привилегия, намекая на чаевые. Потом еще в номере стоял, мялся, не решался уйти, на что-то надеясь. Я могу оставить чаевые, но не тогда когда меня так явно пытаются развести.
2. Номер
Номер достался на первый взгляд нормальный, в османском крыле, на третьем этаже.
Достаточно просторный (40кв.м). Балкон выходил на речку-вонючку. На балконе столик и два стула. Сушилки нет, но принесли по запросу. В самом номере все стандартно. Кровать, зона для работы, мини-бар, сейф, телевизор. В ванной комнате есть душевая кабина, что для нас плюс. Но наклон у пола был в другую от слива сторону. И после того как кто-то помылся вода стояла по щиколотку. В ванной не было заявленной косметики Bulgari. Персонал лепит отмазку про то, что она не нравится гостям отеля. На самом деле, они экономят и вместо неё кладут более дешевую. Мы попросили, чтобы принесли Bulgari и пополняли её.
В первые три дня нам в номере меняли/ремонтировали телевизор, мини-бар, слив унитаза. «Мистер мы все проблемы решим» - стандартный ответ ассистентов. Но я заплатил то не за решение проблем, а за отдых беззаботный. Вот зачем мне в отпуске еще и бытовухой то заниматься??? На 4й день предложили поменять номер. Мы отказались. В номере уже всё функционировало нормально.
Кровать - двушка, не самая хорошая. С ямами и неровностями. Но 7 ночей можно переспать.
А вот уборка отвратительная. Это худшая уборка за все время посещения отелей в Турции.
Стаканы не мыли, полка над мини-баром вся в пыли, можно было рисовать на ней. На балконе не убирались первые три дня ни разу. Обратились к ассистенту.
Персонал не знает сколько полотенец положено в номере для двоих гостей. Как-то вернувшись с пляжа, обнаружили, что оставили одно полотенце. Обратились к ассистенту. Принесли еще одно и 5 для ног. )))
Вообще, весь отдых – это сплошное общение с guest assistant. WTF???
3. Питание и напитки.
Питание хорошее, разнообразное. Есть всё, нам понравилось. Пиво в бутылках, мороженное запечатанное, много разного. Есть импортный алкоголь. Но т.к. нам он не особо интересен, то оценку дать не могу. Есть и есть.
В ресторане по дороге с пляжа быстрое обслуживание, что не скажешь о соседнем, где готовят гезлеме и пиде.
Основной ресторан. Завтраки хорошие, большой выбор кисломолочных продуктов. Иногда посещали его и в обеденное время. Обеды неплохие, есть супы простенькие. Ужины разнообразные. За 8 дней не повторился в выборе блюд ни разу. Качество блюд хорошее. Только есть претензии к мангалу – шашлыки и стейки пересушенные. Впрочем, для Турции это обычное дело. Сладостей немного, и они не вкусные. Пару раз пробовал разные тортики и пироженки – не зашло.
А теперь абзац о так хвалимом в большинстве отзывов а-ля карт ресторане, где готовят стейки. Скажу сразу – это ужас. Можно за него брать 30 евро с человека, можно сделать 130, но сути это не изменит. На стульях за нашим столиком были стекла. Понимаю, что мог разбиться стакан, бокал, но убирайте тщательнее!!! На стуле жены был очень большой осколок с пол-ладони, который не заметить невозможно, если выполнять свои обязанности не наплевательски. Но с этим у персонала отеля огромнейшие проблемы.
Сели за другой столик. Изучили меню, сделали заказ. У каждого в меню была закуска, но экономят, приносят одну на двоих. Причем, за другими столиками так же. Три кусочка сыра предлагается разделить на двоих. Не позорились бы уже. Дальше был салат Цезарь. Зачем включать в меню то, что повар делать не умеет. Сам салат, подача – настолько убогие. Даже дешманский Цезарь из Шоколадницы уделывает эту нелепость на раз-два. Чуток поковыряли и вернули.
При выборе стейка спросили какой прожарки. Зачем??? Если вместо медиума приносят медиум-велл. Да еще и неравномерно прожаренный. Десерта ждать не стали, встали и ушли. В стоицццотый раз убедился, что аля-карты в Турции – это уровень студенческой столовки.
4. Море и пляж.
Море было достаточно теплое. Пару дней только вода была словно неоднородная, с холодной примесью. Зато в остальные дни всё было хорошо. В первые 2-3 дня море было грязновато. Много водорослей, может из соседней речки нанесло. Вход очень резкий, четыре шага и уже по горло. Справа от пирса более пологий.
Пляж как пляж, достаточно чистый, но узковатый. Сначала обычный песок, потом белый, и дальше зона на траве. Есть пирс, который, как и вся правая часть пляжа уставлены кабанами. Шезлонги удобные, с матрасами. Полотенец можно брать сколько угодно и менять когда угодно, никаких карточек.
5. Территория
Территория отеля большая, но бестолковая. От номера до пляжа идти 13 минут, засекал)))
Фонтаны при нас ни разу не включали, но может мы просто не видели.
Бассейны не интересные, в один уровень. Как идешь мимо, то все время пустые. Люди лежат вокруг, но купается мало. Лифты в отеле обшарпанные.
6. Анимация.
Очень ненавязчивая, то ли есть, то ли нет. Мы особо не заметили.
Отдельно хочется написать про вечернюю. Шоу дешевые, не интересные. Выступают ноунеймы низкого уровня. Сам амфитеатр – это ужас. Маленький, стоят стульчики, Сцена без внутренного помещения, артистам приходится переодеваться в кустах у дорожки.
7. Интернет.
Просто отличнейший wi-fi!!! Вот здесь молодцы. Хорошая зона покрытия, скорость.
Лежал на пляже и смотрел фильмы, спорт.
8. Общие впечатления.
Несмотря на то, как себя отель позиционирует – это довольно средненький 5-звездочный отель с улучшенным питанием и хорошим интернетом. Не буду его рекомендовать друзьям и сам вряд ли вернусь.
Вообще, уровень сервиса в Турции падает от года к году. Это уже не то место, на которое стоит тратить деньги.
P.S.
Отдельный привет туроператору Туи. Ребята умудрились забыть нас забрать.
Прошло минут 15 после назначенного времени отъезда, уже собирались звонить по номеру хотлайн, как приехал автобус туи. Сотрудник Туи, привезший гостей в этот отель был очень удивлен тем фактом когда мы, и еще несколько семей обратились к нему, по поводу трансфера в аэропорт. И еще минут 40 решал по тлф, кто же за нами приедет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы едем встречать новый год )))2020😊!!!
Вам достанется хороший номер, где всё будет работать исправно)
Да и НГ - это немного другое всё-таки
Всё надо просить. Номер с жуткими поломками, на все ответ "ну вы бы сказали, мы бы починили"
А что, горничная вам сказать не может, когда номер убирает?
У нас такого даже в бюджетном HV-1 не было.
Фонтаны не работают, ничего не работает.. У нас теперь фраза "зимняя концепция" ругательство))))
Дворец прекрасен... Был.