за последние 30 дней
Нужен хороший хозяин
Очень красивый отель, видно, что вложили в отель много, несмотря на то, что ремонт был давно, все в отличном состоянии. Номер получили в османской части как мы и хотели, в мае видели все номера данного отеля, больше по дизайну понравилась именно эта часть. В номере было все хорошо кроме: при заезде постельное белье было все протертое в дырах и в пятнах, но при обращении на ресепшн все быстро поменяли. Жутко грязная обивка на диване и стуле. Косметика уже не Булгари как было весной, отель сменил концепцию. Еще немного не понравилось, это жуткие халаты в номерах, которые в те времена были одноразовыми в спа, а нормальные махровые которые были во всех категориях, теперь только в номерах повышенной категории чем премиум рум. Мелочи, но все же. Есть услуга подготовка номера ко сну. Мини бар стандартный, прохладительные напитки, пиво, орешки. Также при заезде в номере была тарелка фруктов с вином, и сладости. Далее по территории, у кого детки, построили хорошую зону, аквапарк, закрытый дом и со своей территорией. Многие жалуются что далеко до моря, не знаю, видимо не отдыхали в больших отелях)) от основного здания где ресторан идти до пляжа не спеша минут 7. Если хозяева еще займутся озеленением, и вдоль дорожки посадят пальмы и прочее, то будет отлично. Бассейн очень большой, с утра плавать одно удовольствие, никто не мешает. Около бассейна поставили много шатров (платные) тем самым сократили место для лежаков, но у нас не было проблем занять лежак, даже если приходили после 10 утра. Удобно что, пляжные полотенца уже присутствуют на лежаках. На территории также стоят шкафчики с полотенцами, бери сколько нужно. Около бассейна есть бар, официанты объезжают бассейн на роликах и всегда спрашивают, что хотите попить. Рядом есть кофейня, много видов кофе, айс кофе и тп. Но не всегда кофе делали вкусно, только девушка хорошо готовила, остальные мешали все подряд не понимая даже что делают. Далее наш «любимый» бар миконос. Как не придешь днем, постоянно грязные столики, на полу полно мусора, не приятно было сидеть. Обслуживание нет, сам подходи и заказывай. Один раз заказали коктейль, который нам не понравился, подошли к бармену , попросили поменять и сделать что то другое, при нас он взял один стакан попробовал коктейль, и пожал плечами, с вопросом :а чего вам не так то? Такое вижу первый раз.
Пляж. Лежаков очень много как и на газоне так и на песке. Не понравилось, что зону для игры в мяч ( небольшое поле, обычно играют дети в футбол) сделали рядом с лежаками на газоне.
На пляже песок белый, у входа в море уже обычный.
МОРЕ и речка, да, это конечно было разочарование. Это не вина отеля, но все равно, те кто любит море и купается только там, здесь не понравится. Прочитав много отзывов, думала, что ничего страшного, но когда подходишь к морю и видишь этот болотный цвет воды, все желание купаться улетучивается. Мы ходили купаться в IC green palace, это через 3 отеля, только там было чистое море.
Обслуживание. Для нас было неожиданно как испортился сервис, его можно сказать нет, приходишь в ресторан постоянно грязные столики с неубранной посудой, когда садишься за стол еще надо минут 10 ждать когда официант подойдет. А проблема в том что многие официанты слабо подготовлены. Есть несколько которые работали в хороших отеля, их поведение видно сразу, но к сожалению их мало. Тут даже претензия не к самим официантам, а к их руководителю. Очень плохо организована работа, они просто не справляются, как в других отелях обязательно должен быть официант, который обслуживает столики и помощник, который просто должен убирать грязную посуду. И работа по зонам ресторана, у каждого своя зона, а ни как они сами захотели.
Питание. Ничего особенного, все очень однообразно. Завтраки уже надоели на 3 день, обедать ходили в снек бар т.к. в ресторане выбор очень скудны был. Ужины лучше, но ожидали более вкусно приготовленной еды. Десерты да красивые но половину все из крема, на любителя. Знакомая приезжала из Титаник Белек к нам на обед, и очень удивилась, что питание хуже чем у них.
Алкоголь. На протяжении 10 дней, вкусный коктейль нам принесли 2 раза, остальное было на столько кислое, что изжога обеспечена. Готовить не умеют, все на один тип. Во всех барах. Более менее было в лобби. И по обслуживание тоже лучше, девочки всегда подходили, все быстро.
Еще есть две кондитерские, одна в холле вторая у бассейна. Не плохие, вкусное мороженое.
Итог, вопрос цены. Что будет дальше, посмотрим. Сам отель это дворец, очень завораживает, но Титаник очень слабо делают свою работу. Жалко если они его погубят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Персонал старается, а вот менеджмент ужасный.
Мы отдыхали и в очень бюджетных отелях, не звёздим, но тут был полный провал.
Единственный отель, куда возвращаться не хочется именно из-за отношения руководства и бездарных ассистентов.