АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5655
Фото: 5
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 07.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежды не оправданы

Сам отель позиционировался как 5 звезд. После прибытия нас встретили на ресепшене 2 человека. Мало того , что они плохо говорят на русском, так они и английский с трудом понимают. Эта проблема кстати относится ко всему персоналу отеля. Думаю они обязаны говорить на английском хотя бы. Ладно, заселили нас на втором этаже с великолепным видом на стоянку. Сам номер выглядит неплохо, просторный. Но с уборкой в нем полный ужас. Только перестилают бельё и меняют полотенце. За всю неделю ни разу не помыли полы и не протерли пыль. Были на втором этаже , номер 1147. Нам повезло, так как ловил интернет прямо в номере. Думаю в остальных номерах он не ловит.

Скажу о территории отеля. Здесь она действительно большая. Много бассейнов, есть аквапарк, а так же бар и ресторан. Единственное , что действительно в этом отеле на 5 здезд.

Скажу о питании. Оно здесь среднее. Блюда на протяжении недели почти не менялись. Гарниры , мясо, салаты одинаковые из-за дня в день. Менялись только макароны. И то после 3 дней мне уже надоело их есть. Завтрак очень скудный и кроме яиц с колбасой на нем поесть нечего. В последний день нашего прибывания я увидел в столовой таракана , которого к сожалению заснять не успел. Так же для хлопьев молоко оказалось кислым. После подхода к персоналу обещали поменять, но так этого не сделали. В общем , что сказать о еде? Скудно, очень скудно. Последние 2-3 дня уже тошнило есть одно и тоже, как бы я не старался попробовать что-то новое.

Так же в отеле присутствует ресторан на выбор. К нашему счастью мы попали в японский ресторан. Думали поедим суши, но оказалось еще лучше! После прихода в ресторан нас посадили за стол , где нас ждала тарелка с суши. Палочек естественно не дали. Ладно, после дегустации этого шедевра, который на вкус был таким себе нам принесли суп. Суп такой давали нам в столовой на обед. Томатный. Класс! После этого нам принесли макароны. Как я понял у них это планировалось как вок, но скажем что он вообще не получился. Макароны с приправой доширака , скажем так. Это всё вместе с великолепным обслуживанием. Суп с макаронами кладут прямо на ролы , а главное блюдо приносят с щепящим маслом, которое естественно полностью испачкало мою одежду.

Ладно, с едой скажут многие. Мы едем туда ради моря! Так вот, здесь тоже есть разочарование. Сам пляж песочный, лежаки всегда свободные (мы ездили в октябре, а это уже конец сезона). Сам вход в море каменный. Ноги я не отбил, но заметил из других отзывов , что многие это сделали. В море плавают рыбы, которые кусают за ноги. Побалдеть на волнах или спокойно постоять у вас не получится. Даже при активном купании меня они как-то успели покусать... Поплавать к сожалению нормально нам не удалось. Бассейны в октябре холодные конечно.

Про аквапарк многого сказать не могу. Есть 4-5 горки. Следят хорошо. Ничего особенного я не увидел. Для детей думаю будет весело.

Не знаю почему никто не говорит о тренажерном зале , который в отеле есть. Зашел я туда и прибыл в шок. Тренажеры не работают, дорожки порванные. Сами обои и потолок порваны. Как будто комната на ремонте. Позаниматься конечно не получилось в пятизведочном отеле. Такого я нигде ни видел если честно.

Магазинов возле отеля нет. Он вообще отдален от них. Погулять кроме как по территории у нас не получилось. Последние дни было уже совсем скучно. Вообще конец сезона , в который как раз мы и попали оставил у нас не лучшее впечатление. Прямо перед нами убирали шезлонги, стулья и столы. В последний день вообще было пусто. Абсолютно наплевательское отношение к гостям.

В заключении хочу сказать , что отель вообще не стоит не то что своих денег, а даже вашего времени. Оставил о себе плохие воспоминания и вообще плохое отшношение к стране. Турция , как страна для отдыха больше не восприминается для меня. Отель точно не 5 здезд. Это полный бред. Совокупность всех факторов 3 звезды максимум!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Еда персонал тренажерный зал и прочее...
Добавлено 30.11.19 11:49 (3 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 13.01.20

Добрый день или вечер. С Новым Годом Вас и все самого наилучшего. Я прошу Вас подскажите по поводу Вашего отзыва об отеле NASHIRA RESORT HOTEL & SPA 5* Сиде, Турция. Какой заход в море? Просто я в этом году перенесла операцию по замене коленного сустава. говорят при входе в море есть какие-то плиты. Я просто боюсь повредить ногу. Неужели правда вход в море плохой. Спасибо Вам за ответ.

15:31 13.01.20

Здравствуйте! Лучше не ехать туда. Заход в море ужасный, Полно Плит и камней. Лично я побил свои ноги. Покупаться как я и говорил у вас не получится. Было много рыб,которые больно кусают.
Лично я бы не поехал второй раз в этот отель

15:28 17.01.20

Прочитав ваш отзыв, пребываю от него в легком шоке. Мы были семьей в отеле Nashira в сентябре и хотим снова вернуться в него в августе 2020г. Не буду оспаривать питание и уборку, видно вам не повезло, но в наш отдых ни с едой, ни с уборкой проблем не было. На счет моря и входа в него, это вы уж сильно перегнули палку. Если входить аккуратно, а не с разбега, то повредить ноги невозможно. Плиты не скользкие, а рыбки хоть и плавали рядом, но ни разу нас не кусали, видимо вы очень вкусный))))

16:02 26.01.20

А нам понравилось в отеле поедем ещё раз ))

12:31 06.03.20

Уважаемый Александр,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
1) . Но хочу отметить , у нас такого номера вообще нет , не на первом этаже и не на остальных этажах.
2). Несомненно ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
3). Еда стандартная для всех , то что в меню написанно выдается для гостей , никто голодным не останется , но если каждый день хотите кальмары , ракы , антрекот и т.д , то вы должны отдыхать в дорогостоящем отеле . А у нас всё хорошо,
4) На счет палочек в ресторане, они лежат на столике вместе с вилками, кому как удобно.
5) Тренажерный зал, дорожки порванные?-да . А на сезоне они работали и не были порванными. Перед тем как выставлять фотки, вы уважаемый Александр могли подойти к управляющим и показать фотки. У нас в отеле все заменили на новые и идет реновация отеля. Надеюсь нашим уважаемым гостям больше понравится наш отель, все для вас.
Надеемся, что следующий свой отдых вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых у нас оставил в вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,

Менеджер по работе с гостями
Ешим Илмаз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)