АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 7234
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
14.11.19 - 25.11.19
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На Кубу собрались компанией из трех подруг и двое наших...

На Кубу собрались компанией из трех подруг и двое наших детей-подростков. Купились на невысокую цену тура в этот отель, этим и приходилось себя успокаивать во время пребывания. Летели чартером Роял-флай. Отдельное спасибо экипажу за хорошую работу, перелет был отличный и туда, и обратно. Жаль только, что в самолете не работают телевизоры, это бы немного скрасило дальний перелет.

Теперь собственно об отеле. Предыдущих отзывов много, но все таки добавлю и свои впечатления.

Выгрузили нас из автобуса возле отеля, никакой помощи с багажом никто нам не оказал. На рецепшн была очередь, пришлось стоять довольно долго. Регистратору была вручена коробка конфет, но , кажется, что номера были распределены заранее, поэтому на размещение это никак не повлияло. Нас заселили в корпус 15, это дальние корпуса от моря (№10-15), видимо туда селят в основном русских и прочих неприхотливых туристов. Брели мы туда с вещами сами, опять же никто нам помощь не предлагал. Номера были все рядом на втором этаже. Несмотря на то что я прилетела с 16-летним сыном юношей, нам дали номер с одной кроватью.Видимо, по одной фамилии, год рождения посмотреть не удосужились. Переезжать от подруг не хотелось, остались в этом номере, благо кровать огромная 2.20м шириной с хорошим матрацем. Правда два дня бегала за горничными, чтобы получить дополнительную простынь и одеяла. Одеяла - нечто, вонючие пыльные тряпки, которые я брызгала духами и вешала на балконе на солнце, чтоб как то избавиться от запаха.

В номере все старое, но главное, что работал кондиционер, холодильник,телек с одной программой на русском НТВ-Америка. ВСе двери плохо функционируют или сломаны.

Я ехала на Кубу за впечатлениями и особо на прекрасные условия не рассчитывала. Но отношение горничных в нашем корпусе не поддается никакому описанию. Никакие чаевые, подарки, шоколадки( коих привезли целую кучу)не влияли на качество их работы. Они просто ничего не делали!!! При этом на замечания делали глупый вид и полное непонимание. Я сама наводила порядок, протирала все влажными салфетками, чесс слово. Ни разу за 10 дней не поменяли постель, не мыли пол, не следили за чистотой туалета. На балкон даже не заходили прибрать. Хоть мусор выносили и на том спасибо. Не ставили воду, приходилось искать их и выпрашивать. Кубинцы говорят, что сервис у них хромает, страна бедная.... Это не сервис хромает, а ленивый персонал портит впечатление.

Еще неприятный момент - по непонятной причине неоднократно размагничивались ключи от номера. Представьте, что когда ты притащился в номер(особенно вечером) с желанием отдохнуть, а дверь твоя не открывается и надо снова идти на рецепш, а это довольно далеко, буквально закипаешь от злости.

Очень понравилась территория отеля, прямо ботанический сад. Пляж совсем небольшой, узкая полоска песка с лежаками впритык друг к другу, иногда даже было трудновато между ними лавировать. На пляже разносят разные коктейли, можно и в бар сходить, это очень приятно. Переодевалок, душа и туалета нет, это не очень приятно.

По поводу еды ничего плохого сказать не могу, может нам повезло, но еды было много и разнообразно. Рыба, курица, говядина, свинина - всегда. Часто чумовые креветки и лобстеры. Гарниров тоже достаточно. Мало только свежих овощей. А папайей, гуавой и ананасами завалили.. Столы свободные всегда находили, хорошо сервированы, тарелки в достаточном количестве. Официанты в большинстве милые и услужливые. Рестораны А-ля карт просто ни о чем, можно не ходить, ничего не потеряешь.

Насекомых в ресторане никаких не попадалось, в номерах кроме мелких и кусачих комаров тоже никто не беспокоил. (Берите фумитокс). По территории бегают забавные ящерки.

Из отеля выбирались в Варадеро, съездили на экскурсию в 3 города с ночевкой в Тринидаде и на 1 день в Гавану. Полный восторг!

В отеле есть магазин со всякой ерундой по неприлично завышенным ценам и спиртными напитками и ромом .Ром Habana Club можете спокойно покупать в этом магазине, цены на него во всех местах одинаковые.

На Кубе мы были первый раз. Очень понравилось! Но отель Grand Memories на пять звезд совсем не тянет. Если бы я снова собралась на остров Свободы, пожалуй поискала бы другой отель.

Плюсы отеля
Хорошая ухоженная территория
Минусы отеля
Сервис в номерах плохое освещение в темное время суток плохой WI-FI
Добавлено 29.11.19 20:59 (4 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 06.12.19

Юлия,добрый день!Скажите пожалуйста:пишут,что пляжные полотенца сразу находятся в номере.А как часто их меняют?И еще вопрос:дополнительно можно воду в баре,например ,взять в номер в бутылочках или налить где то в бутылочку?Спасибо!

14:54 08.12.19

Здравствуйте! Пляжные полотенца находятся в номере при заселении. Менять их можно возле бассейна по необходимости. Но не всегда эта лавочка была открыта.
Можно ли налить воду в барах не знаю, не пробовали, но в бутылках должны ежедневно ставить в номер 1.5л, но почему то горничные про это "забывают". Приходилось за ними бегать, чтоб воды взять.

10:24 09.12.19

Еще раз благодарю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)