АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
27.10.19 - 07.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать здесь можно, если ооооооочень устал

Доброго времени суток! На Кубе первый раз.

Летели от компании Корал тревел. Перелет туда был отличный , спасибо капитану корабля-самолета. По прилету сразу стало понятно ,что до нас никому нет никакого дела. Сами нашли автобус, рассказали кто мы , никаких опознавательных знаков, чистая интуиция по предыдущему отдыху.

Доехали быстро 30 минут, попали под заселение 16-00, если раньше пришлось бы ждать.

К вечеру выбрались в ресторан и тут, то все стало понятно. Еды нет, толпа народа, столов нет , свободные -грязные, официанты есть - но, ты им объясняешь, что надо , они кивают переспрашивают, уточняют, и....исчезают в неизвестном направлении. Потом их конечно находишь, но обслуживают они точно не тебя..

Одна кофемашина/чай /кипяток на 500 человек (если не больше) и все это только утром, вечером и в обед чая нет!! Только в лобби. Если вы не придете к обеду ровно в 13.00. через 15 минут останется только то ,что вы не доели с утра. Никаких креветок, никакого супа!!! За 11 дней ребенок поел суп 2 раза, в остальное время мы просто не успели. Из овощей только огурцы и чуть чуть (в прямом смысле) салата ,зато куча баклажанов, какая то баклажановая страна.

На ужин чуть полегче, основная масса приходила к 19-20, открытие в 18, приходишь там жарят рыбу, креветки , очередь человека 2-4 , но тот кто жарит рыбу это кошмар, если ты просишь не один кусочек, а несколько (на всю семью) очень злобный взгляд заставляет тебя понять что ты просто жадный/ая скоти..Но не все , некоторые очень дружелюбные, но не все...

В общем можно подумать, что весь отдых свелся к еде, но нет, просто побывав за год до этого в Доминикане, мы пребывали в шоке от этого общепита. Реально толпа, толкучка, соревнования кто быстрее ухватит лучшее, быстро это надоело и мы вообще перестали туда ходить.

Пляж..отдельная тема, очень классный океан, но очень грязный пляж. Зонтов и лежаков очень мало и на всех их не хватает. Поэтому мы только купались и наслаждались океаном, а валяться на лежаках ходили к бассейну. Но и здесь нас ждало разочарование..Да лежаков много, но бассейн очень грязный и вонючий, помимо этого граждане Канады и всякой другой Америки там курили , пили и не знаю, что еще делали. Кстати русских там почти не было. Мы ходили туда только потому, что дочь очень хотела поплавать без волн. Мне было страшно там купаться(((

В рестораны А-ля карт ходить не рекомендую, разве, что для разнообразия, там хоть напитки наливают сразу, а не через 50 минут как в основном. А меню по сути одно и тоже.

Чуть не забыла самое главное, работу нашего Гида Дженифер, на отдыхе случилась неприятная ситуация , написали ей с просьбой объяснить как срочно добраться до клиники и узнать стоимость обследования, в итоге после 2 вопросов, она просто перестала отвечать, при этом ситуация была более чем серьезная (хорошо, что все обошлось в итоге). Когда мы сами решили ситуацию и пришли в лобби, оказалось, что она крайне занята тем ,что впаривает кому то экскурсии. В принципе ничего нового, гиды они же гниды, всегда существовали только для сбора дополнительных средств.

В общем все очень печально, но если вы все таки соберетесь в этот отель, спросите и мы расскажем, как вам вести себя там, чтобы ваш отдых хотя бы не провалился, а может даже и удался)))

P.S. Интернет был нужен каждый день, поэтому подключали теле 2, 350 р сутки безлимит, ловит отлично.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бирюзовый океан
  • грязный пляж
  • плохая еда
  • ужасный сервис
Добавлено: 23.11.2019 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Екатерина,здравствуйте!По русски есть к кому обратиться,кроме гида?Говорят про девушку-аниматора Ноэ.Только я не поняла:по-русски или по-английски она говорит........Ежедневно ли гиды бывают в отеле? Спасибо.
Добрый вечер! Да действительно, там есть русскоговорящая девушка аниматор, и на этом пожалуй все. Гиды бывают каждый день утром с 9 до 13.
Добрый вечер Екатерина. Скажите где и в какое время выдают пляжные полотенца? можно их оставлять на пляжу на время обеда? В какое время с утра на пляжу ещё есть свободные лежаки?
Добрый! Полотенца по прилету уже лежат в номере, дальше вы можете их обменивать на новые. На пляже все оставляют полотенца на лежаках и поэтому свободных мест там почти нет(( Мне кажется люди встают в 5 утра и занимают места на пляже, потому что многие семьями каждый день лежали на одних и тех же местах. Мы не оставляли , т.к. в Доминикане у нас украли полотенце. А на Кубе похоже никто не берет, хотя штраф большой, но самое смешное, что когда уезжаешь никто не проверяет есть они у тебя или нет, даже номер никто проверял.
Мне кажется можно проэкспериментировать привезти с собой пару маленьких ненужных полотенец и оставить их на лежаках, таким образом застолбить себе место под зонтиком) Мы приходили на пляж часам к 9 и за 11 дней, удалось лечь под зонт раза 2.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за подробности. А как в отеле с фруктами?
Фруктов хватает ,очень вкусные ананасы , папайя, гуава, чуть менее вкусный арбуз. Алкоголь хороший мне показалось, в лобби коктейли очень вкусные, но опять зависит все от бармена. Попробуйте коктейль Александр)
Огромное спасибо
Добрый вечер!Отдыхали в этом отеле с 22.10.19 по 02.11.19 в 22 корпусе. У нас было все замечательно) Номер на втором этаже №22211 все было исправно и чисто,без насекомых!Шезлонги не занимали и приходили как Бог на душу положит,всегда были под зонтиками(нас четверо было).Персонал дружелюбный и улыбчивый,всегда готовы услужить.В ресторане многолюдно,но проблем с поиском свободного чистого столика у нас не было ни разу.Креветки были через день точно,мясо,рыба на любой вкус!Каждый день мороженое в баночках 450 мг.трех сортов,пончики,пирожные и многое другое.. Снек бар круглосуточно.Около пляжа еще ресторан,там каждый день жарили мясо на гриле.Кофе,чай официанты приносили по первой просьбе.
Бассейн закрывался рано и его драили каждый день.Да,публика в бассейне возмущала своим поведением.Пили и тут же выливали напитки в воду,но это я наблюдала и в других отелях и странах.Мы в нем пару раз купались из-за надувной горки,с которой дети скатывались в воду.
Пляж был чистым первую неделю отдыха,с наплывом отдыхающих песочек заметно загрязнился.Водоросли после дождя прибило к береговой линии,но на утро их уже не было.
При выезде номер проверили,а за пляжными полотенцами пришла горничная персонально. Нам очень понравился отель и отдых.
Не примите за обиду, но вот и мы начитавшись ранее таких положительных отзывов , решили не обращать внимание на отрицательные, тем более они очень странно разнились, прям у людей отдыхающих в одно и тоже время и такое разное мнение, не странно ли это? в 10 часов утра шезлонгов вообще не было, от слова СОВСЕМ, была в конце пляжа кучка сложенных друг на друга , но в итоге оказалось, что эта куча сломанных. На том и спасибо хотя бы вещи размещали. Единственное все таки могу предположить ,что вы уехали 2.11, а мы 7.11. И кстати в самом начале нашего отдыха - это с 27.10 - по 01.11 мы действительно пару раз лежали на шезлонгах под зонтиками и даже их не искали. Возможно после 02.11 был заезд кучи народа и поэтому резко стало все плохо. Потому что креветки тоже были, но первые 3-4 минуты после открытия ресторана, и это не преувеличение. Про чай с официантами вообще молчу, он кивает головой говорит да да сейчас чай и кофе принесу и исчезает в неизвестном направлении...и вот прошло уже минут 20, ты съел весь завтрак, а чая все нет, идешь ищешь чистую кружку на других столах!!! и наливаешь сам себе чай или кофе.
Доброе время суток. Екатерина и Татьяна спасибо за подробности. Скажите пожалуйста как в ресторане с фруктами?Какого качества алкоголь, какие коктейли , есть ли со свежими соками или ягодами?С уважением Сергей.
Сергей,как на мой взгляд, с фруктами не очень.Были дыни,арбузы и что то из местных,но все без вкусное,а вот ананас порадовал.Были еще персики и груши в сиропе,тоже вкусненькие.Алкоголь хороший и они его не жалеют.Пробовали множество коктейлей.Все делают по разному,но алкоголя вот прям не жалеют,мы даже просили чтобы послабее было.Например,один и тот же коктейль в разном исполнении,у одного бармена безумно вкусный,а другой я просто оставила на стойке бара.Рекомендую взять с собой термокружки,они вам точно пригодятся.Что касается соков-порошковые,но в главном баре дня три был натуральный вкусный из манго.И еще в этом отеле негде сушить белье,я всегда с собой беру веревку для белья.,в этот раз пригодилась.
Екатерина,я с Вами согласна насчет наплыва отдыхающих и возможно,как следствие ухудшение качества работы персонала.Нам возможно просто везло весь отпуск.Я не знаю как бы я отреагировала,если бы нас заселили в неудачный корпус(отдаленный).
Нас и заселили сразу после заезда,мы просто попросили дать нам комнату сейчас(с нами был ребенок 7 лет).Нам предложили сходить на обед и после обеда выдали карточки.Все.Багаж тащили сами.Номер нормальный,телефон на тумбочке у кровати.Да у нас и цвет стен в туалете другой.Бар пополнялся ежедневно,все бесплатно.Наверное ,все корпуса разные.
Выбирая отель было прочитано множество разных отзывов по разным отелям,но так как нам советовали три разных оператора этот отель из трех.Выбор пал на этот из-за дат вылета.Скажу честно,летела с тяжелым сердцем,готовилась к худшему,но была приятно удивлена!Территория отеля поразила своими красками,на фотках сайта все печальнее кажется.Для Кубы это хороший отель.
Нужно свой отзыв напечатать с фотками)))
Да, с фруктами беда. более менее ананасы - и то на троечку, по сравнению с тайландам, где они действительно сладкие и сочные. Я в гранд момерис наелся консервированных ананасов!
Подскажите пожалуйста, есть ли утром каши для детей?
Мы собираемся с маленькими, нам очень важно. Ни в одном отзыве не нашел. Спасибо!!!
Каши наверно были, бидоны по крайней мере стояли. Но мы их не едим, поэтому даже не заглядывали. Были шарики, колечки, хлопья
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 0
2 Благодарности