за последние 30 дней
хороший отель, но только на 2 звезды тянет
В Египте уже много раз отдыхал в разных отелях, но такой в первые вижу...Сама территория отеля красивая,много бассейнов- это один плюс+ из многочисленных минусов.Холодильника в номере нет ,кондиционер не работает,на пляже лежаков не хватает ,приходиться вставать в 6 утра, что б занять место на травке и взять старые разорванные матрасы или лежать на мокрой траве на полотенце которого в 9:00 утра уже нет приходиться ждать и полотенце. При открытия ресторана-столовой то готовьтесь и у тут подождать тарелки,потом отстоять в очереди за едой,и еще сесть за стол и приборы грязные плохо помытые...Двери просто не закрываются вызывали мастера постучал и ушел ,магнитный ключ меняли дважды.Воду для питья выдавали сколько хотите+,а бар это отдельное государство перепродажей спиртных напитков .Сейфы не рабочие, просто приходилось вызывать мастера,чтоб его опять открыть((( А само убило, что те кто вылетают ночью- сух,пайков нет вообще мотивируют много людей не успевают.Персонал на ресепшене просто ничего не делает не обращает на тебя внимание,и постоянно врет. Один жирный минус это квест успеть помыться в душе:воды или нет или капает с душа или просто холодная, есть даже видео что ее не было в номере вообще это был кошмар(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?