за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле большой, веселой компанией...
Отдыхали в данном отеле большой, веселой компанией из 12 человек.
Поселили нас в 31 корпусе после ремонта, 4 номера рядом, как и просили (за что огромное спасибо), доплатили по 10 долларов за номер.
Первый шок у нас случился, когда целый день не было пляжных полотенец, второй, третий - тоже самое. Потом получили полотенца, которые откровенно повергли в шок - сатаются и с дырками. Так их еще и сдать нельзя, т.к. каждый день на протяжении всего дня одна и та же фраза - ждите 40 минут... на 4-й день завезли полную будку новых полотенец (УРА).
В пляжном ресторане на обед надо стоять в очереди на вход, а потом - за едой. С этой проблемой мы тоже справились - нам каждый день был забронирован столик на 12 человек за что тоже огромное СПАСИБО). В отеле полным ходом идет ремонт номеров, надеюсь следующий на очереди - ресторан, т.к. терраса (где готовят омлет и т.п.) повергает в шок своими грязными окнами и ветхостью. Очереди за едой создаются искусственно - мясо, рыба и т.п. выдаются порционно, а не лежат в открытом доступе. И ДА, в гриль-ресторане на пляже все время ооочень горелая курица.
Аниматоры стараются, детки тоже всегда при деле в мини-клубе. Каждый день есть дискотека, что есть несомненным плюсом.
Лежаки требуют замены - либо грязные, либо старые настолько, что страшно провалиться.
Еще одна проблема - понтоны, каждый день закрывают и говорят: проблема... после того, как 4 дня был красный флаг, т.к. море было действительно беспокойным, люди приходя на пляж - море спокойнешее, но висит красный флаг, т.к. опять проблема с понтоном, который октрыли лишь после того, как один очень огорченный сим фактом мужчина грубо оттолкнул спасателя. А ведь действительно - люди приехали к морю, а не сидеть у ледяных бассейнов, потому что у отеля понтоны в аварийном состоянии.
Браслеты срезали, но и тут мы справились - нас было 12, но 4 человека улетали на 2 дня позже, поэтому переодевали браслеты и брали все, что хотели))
Еще очень удивил штраф в 50 долларов за утерю браслета, но опять-таки пошли на встречу и дали бесплатно.
Так что если закрыть глаза на все эти недочеты, наш отдых прошел на УРА - благодаря нашей большой и шумной компании.
Поэтому мы закрыли глаза на некоторые недоработки, которые мы надеемся доработают, и готовы вернуться этой же большой компанией.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные впечатления. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения. Хотелось бы обратить внимание на то, что в отеле 3 понтона для спуска в море, все понтоны ежедневно проверяются, ни один понтон не находится в аварийном состоянии. В некоторые дни администрация вынуждена закрывать понтоны во время волн по технике безопасности.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Но повторюсь - мы сами делали свой отдых и настроение))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?