за последние 30 дней
Ужасный отель! Не рекомендую!!!
Много отзывов, все они разные!!! После пребывания в этом отеле, мне интересно как можно писать положительные отзывы??? Люди, откройте свои глаза! И не ведитесь, этот отель, он даже на 3 звезды не тянет!!!!
Номер:
горячей воды по вечерам, иногда днем нет; ( ощущение, что вы живете в общежитии, но вы в отеле 5 звезд!!!!)
свет выключается; ( но это же отель 5 звезд)
номера старые, ободранные;
унитаз течет, в бочек вода не набирается;
постель грязная, с волосами от прошлых туристов;
убирают - это одно название, везде грязно, мерзко.
грязные полотенца забирают, чистые выдают не сразу, позже вечером.
Питание:
блюд мало, такого бедного выбора ни в одном отеле Шарма не видела;
нарезки, как в любом другом отеле в любом количестве и огромном выборе нет!!! ( есть два вида сыра и два вида консервированного мяса, его режут каждому по четыре кусочка, очередь огромная, ждешь пол часа.;
на завтрак какие-то непонятные каши ( извините, на вид как блевотина, просто проходишь мимо них);
картошку не доваривают (сделала замечание менеджеру, он разломал ее пальцами и говорит она нормальная, такая и должна быть!) А она просто хрустит вроде яблоко ешь!
с овощами напряг, выбора нет, помидоры если и есть, то они прокисшие, не свежие;
Мясо в одном виде (курица) и напоминаю вам, товарищи - это отель 5 звезд. Если есть другой вид, что бывает редко, то его выдают как для котов.
омлет готовят, время ожидания 30 минут; ( пока дождешься, уже не хочется кушать)
рыба ( была один раз) - тунец, опять же выдают по мелкому кусочку, вроде как украли;
кофе, чай заварной!!! Очередь, как всегда, то чашек нет, то чай закончился, то кофе!!! Бывает ждешь минут 15, пока соизволят принести следующий чайник!!!каменный век, кофе машины НЕТ!!! Если вы хотите нормальный кофе, вы должны заплатить!!! Хочу отметить, в других отелях такого нет, даже в отелях 4 звезды!!!!
ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ!!!!!!!!!
Постоянные очереди в ресторан, хотя нет в Столовую!!!! Люди голодные, в очередях могут нагрубить друг другу, чуть ли не дерутся за кусок курицы, которая может не достаться, а следующую принесут не скоро, ибо им не до этого, работают нехотя!!! Обычно в отеле, а именно в ресторане есть персонал, который провожает тебя к столу, предлагают напитки, интересуются отдыхом, да не важно о чем они там говорят, факт, что люди делают свою работу и любезны к вам. Тут конечно таким не пахнет! только тарелки убирают!!! И да, отель 5 звезд!!! Не устаю напоминать!!!
Пляж
полотенец не хватает на всех туристов, привозят их в 8.00, в 8.30 уже нет в наличии. За 8 дней отдыха удалось сменить их только раз!!!
лежаки и матрацы к ним старые, проваленные, ободранные, им видимо сколько лет, столько и отелю!!! Полотенца с дырками, позорище!!! Лежаков свободных нет!!!
Почти все дни отдыха не разрешали купаться, из-за сломанных понтонов, точнее доски на них прогнили, скользкие, чистить не хотят, сложно же поменять, правда???? В общем, делают все для того, чтобы ваш отдых прошел «незабываемо»!!!
Просьба к администрации отеля, не писать что вам жаль, и вы все измените и хотели бы видеть нас в отеле еще раз, это полный бред!!! Отдых испорчен, впечатления испорчены, спасибо за опыт, в следующий раз выберу другой отель, который будет соответствовать своим 5 звездам!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал ваших ожиданий. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к руководству отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разобраться в причинах вашего неудовлетворения, принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы отметить, что гости отеля могут посетить 4 аля карт ресторана после предварительной записи: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль. Как правило аля карт рестораны получают высокие оценки наших гостей. Во время обеда в главном ресторане и ресторане Гриль Хауз на пляже и ужина в главном ресторане всегда есть блюда из мяса, курицы и рыбы на выбор. В ноябре (время вашего пребывания согласно вашей отметки) все 3 понтона были в исправном состоянии, иногда администрация вынуждена закрывать понтоны в связи с волнами по правилам техники безопасности. Нам жаль, что вы не ознакомились с концепцией Всё Включено на этапе выбора отеля, где указано, что кофе Американо и Нескафе входит в систему Всё Включено, остальные виды кофе предлагаются гостям за доп.плату. Эта информация есть также на этом сайте. Официанты в ресторане следят за чистотой столов и наличием приборов, напитки подаются в баре главного ресторана.
С уважением,
администрация отеля.
Чего вы не написали в свое оправдание, что работники пытались заменить доски, но у них не получилось???
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?