АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
03.11.19 - 17.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз вряд ли поеду в этот отель

Итак, по отелю:

1) размещение

Заселение оперативное сразу по приезду (около 10.30-11.00), пакет с ключами и остальными бумажками готовят сотрудники ресепшена заранее.

2) территория отеля - небольшая, достаточно чистая, зеленая и ухоженная. Бассейн - ничего не могу сказать,не купались в нем. Есть баня (даже работает!), небольшая.

3) пляж - песок и шикарный океан.

Чем раньше приходишь на пляж, тем больше вариантов выбрать место. На пляж приходили рано и ежедневно наблюдали картину, как сотрудники пляжа занимают лежаки под зонтиками (видимо за отдельную плату для отдыхающих). Часов в 10.30 лежак под зонтиком проблематично найти.

На пляже можно бесплатно на 30 мин. взять катамаран.

4) номер - нам достался номер на 4 этаже, 2302. Номер большой, кровать kingsize.

*** Были муравьи в номере - избавились от них, брали с собой средство на всякий случай (читали отзывы что в некоторых номерах были).

***В один день перегорел свет в ванной комнате, засорился слив в душе и сломался унитаз. Оставили заявку на ресепшен после обеда. В этот день из мастеров никто не пришел. На след день с утра уехали на 2-дневную экскурсию, оставили на испанском языке записку с просьбой исправить возникшие проблемы. Вернулись через два дня, в номере было все исправлено.

До этого уезжали в Гавану на несколько дней, вернулись, а в комнате свой мини-океан (был дождь, дверь балкона была не до конца закрыта), обратились на ресепшн с этой проблемой, часа через 4 к нам пришли (успели уже лечь спать, так как было поздно).

Если возникают какие-то трудности, сотрудники реагируют на просьбы помощи, но, к сожалению, как-то не очень своевременно.

*** полотенца меняют редко, полотенца зачастую с пятнами и с не очень приятным запахом

*** Мы были пара-молодожены, наш агент отправлял свидетельство о браке, и комментарий об этом при бронировании отеля. В итоге, в номер не был предоставлен комплимент от отеля. Напомнили о себе на ресепшен, получили в подарок бутылку шампанского. Просто оставили на столе, без записки, без какого-либо украшения. Да, это мелочи, но именно мелочи и создают общее впечатление.

5) Питание

Это именно то, что больше всего испортило общее впечатление об отеле.

*** Основной ресторан (по мне это столовка, а не ресторан). Грязные скатерти, грязная посуда, приборы. Выбор еды небольшой, по съедобности через раз. Горячей воды на завтрак всегда не хватает. Столовые приборы моют (если это можно так назвать) ополаскивают прямо в ресторане - на столах куда они складывают грязные тарелки и бокалы стоит небольшой черный контейнер, в который они опускают приборы, а потом вытаскивают и протирают. Думаю, какие-то комментарии будут лишними. Такое недопустимо!

*** А-ля карт рестораны

Их на территории три, записываться нужно заранее (рядом с ресепшен)- кубинский, интернациональный, итальянский. По выбору блюд самый большой итальянский. Больше всего понравился кубинский (проходит в ресторане рядом с пляжем). Атмосфера, сервировка, посуда в а-ля картах получше, чем в основном.

6) Из неприятного – возможно на пляже, возможно в номере кто-то покусал, укусы на ногах и руках в основном, в большом количестве, которые зудят. Спасались зодаком и протирали ромом места укусов. Нас это спасло. Поэтому лучше перед поездкой взять какие-то защитные средства от укусов.

7) про экскурсии

*** Гавана, ездили самостоятельно на три дня. Из Варадеро до Гаваны добирались на автобусе виазул. Отель бронировали заранее, находясь в Москве. Билеты на автобус покупали заранее в Москве на сайте виазул (для покупки билета необходимо зарегистрироваться). Проблем с автобусов не возникло, хотя отельные гиды «пугали», что проблемы с топливом и автобусов виазул они не видели на станции. Самостоятельно поездка прошла отлично и мы не пожалели, что решили съездить самостоятельно.

Гавана потрясающая, и если вы оказались на Кубе, то посетить столицу стоит обязательно.

*** Три города (Сьенфуэгос, Тринидад, Санта-Клара) , двухдневная экскурсия, покупали от анекса. Неплохая экскурсия, которую можно посетить и разнообразить отдых.

*** Катались на автобусе несколько раз в Варадеро, стоимость 5 кук. Гуляли там, обедали. В интеренете достаточно информации (что посмотреть, куда сходить) Конечно же, покатались на кабриолете (вы же на Кубе :), без этого никак )

8) Интернет – купили сим-карту от Теле2 за 1500 с безлимитным интернетом Да, есть ограничения по скорости, но мы были всегда на связи. Для Кубы отличный вариант.

Страна понравилась, Куба уникальная и интересная.

Океан потрясающий! Благодарю океану мы забывали обо всех недостатках.

Просто немного не повезло с отелем, но мы так и не поняли почему у него высокий рейтинг на топхотелс.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • океан
  • грязная посуда/скатерти; скудный выбор еды;старые полотенца в номере; медленное реагирование персонала на решение проблем
Добавлено: 23.11.2019 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот и мы не поняли откуда такой рейтинг. прилетели неделю назад и впечатление такое же как у вас!
Особенно грязная посуда и невкусная еда!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 218