АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 20
Комментариев: 29
Читательский охват: 7594
Фото: 43
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
11.11.19 - 21.11.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Были в отеле в ноябре 2019 . VIP туристы

Номер ваучера (751165276) .(75169955). (75165503) .Отдыхаем в этом отеле с 2006 года каждый год. Прилетаем как себе домой . Принимают отлично как всегда. Отель красивый весь в цветах . Главный ресторан просто приятно зайти и встретить замечательных менеджеров , которые так стараются для нас туристов. Изобилие блюд. Шикарный дизайн . Изобилие всего. Кухня прекрасная. Шев повар держит отличное меню. Нам понравился день рыбный .....и другие разнообразные ужины в главном ресторане. Вообщем все с питанием отлично. Единственное не всем подходит соленое и перченое . Поэтому мы выбераем без перца и не соленое . Но это во многих ре странах и мы просто просим заранее . Это не проблемма . Все очень вкусно .

Персонал большого ресторана быстрореагирующий .

Жили в своем любимом корпусе. Номер норма но кондиционер как всегда работает как трактор . Все службы работают быстро и качественно. .Радушие и сервис просто суппер. . А вот стейковый нас поразил своей кухней , Еда отличная . Мясо самое вкусное в этом ресторане . Дисерт.Норма перец и соль И все остальное . УВАЖЕНИЕ повару и всему составу стейкового ресторана. Отличный коллектив . Менеджеры профессионалы . Обслуживание быстрое и качественное . Точно первое место по всем параметрам. Чего не могу сказать про Мексиканский ресторан который потерял у нас свой рейтинг по сервису и радушию но кухня хорошая как всегда но ждать 20 минут пока подойдут и еще по хамски ответит нет никакого интереса .А самое смешное ....заказ берет хотя не дал еще книгу меню . На наше замечание мы еще выслушали от горе работника Saed Zaki агрессивный диалект. Потом когда был обход повара с этим Saed Zaki по залу подходя к каждому столику , этот Saed Zaki, бросив повара одного , показал как всегда свое агресивное поведение , игнорируя нас. Повар был в шоке от него. Мы много лет в этом отеле и знаем что Saed Zaki уже проявлял агрессивное поведение и драку за что его увольняли с отеля. Как и почему его вернули нам не понятно. Человек который проявляет агрессию и физическое насилие работает сейчас с туристами. Мы говорили что будем писать об этом на что Saed Zaki сказал нам что у него родственники в адменистрации и он не боится ничего. Вот поэтому Мексиканский мы больше посещать никогда не будем пока радушие не наладится и сервис . Туристы платят деньги за сервис и радушие , а не за хамство и унижения , агрессию. Позор и стыд такому работнику Saed Zaki.

. Мы даже записали на телефон его хамский диалект с криками. Есть фото и видео. Адменистрация отеля должена подумать кто им дороже -ТУРИСТЫ , которые платят деньги и посещают отель со дня открытия его или агрессивный работник у которого уже дважды агрессивный конфликт и один физический за который было уже увольнение SAED ZAKI.. Ведь на тренингах работникам должны объяснять как работать и их поведение . ЕСЛИ адменистрация дорожит своими туристами которые постоянно посещают отель и привозят и рекомендуют многим туристам за многоие годы прибывания в нем. Стыд и позор за такое отношение к VIP туристам . .Бедуинский ресторан как всегда хорош как и Итальянский . Далила так же молодцы , кухня замечательная . Как всегда Мистер Мухаммед Камел трудолюбивый.Нашему любимому ресепшину всему коллективу и МИСТЕРУ САИДУ уважение за радушие . МУХАМЕДУ АЛИ по связью с туристами и гистрелейшин Кристине уважение за профессиональную работу .Отель прекрасный как всегда . Аниматоры просто молодцы. Бар на ресепшине все ребята просто профи. Пляж конечно чистый но пора наверное лежаки поменять мы так думаем. Со дня открытия отеля 2005 года Много спинок не работают . Изношенное состояние . Полотенца тоже уже старые и изношенные . Как такое может происходить в этом отеле . Все же отель занял первое место за 2018 г. сети санрайз и цена должна соответствовать качеству . Надеемся на перемены так как по нашей рекомендации много людей посещают этот отель многие годы с многих стран и все же пристиж отеля . Ждем перемен и благоразумия в решении проблеммы . Ком. 16.206., 2928,29307.

Фото туриста отеля

Прочее

Мексиканский ресторан - АГРЕССИВНЫЙ Saed Zaki , не любит туристов которые платят за сервис и радушие. Не профессиональным своим поведением понижает рецтинг отеля и желание посещения его. .

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Мексиканский ресторан . Агрессивный менеджер Saed Zaki.

Еllina оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Безопасность . Сервис. Радушие персонала.
Минусы отеля
SAED ZAKI -агрессивный Saed Zaki -отсутствие уважения и сервиса и радушия Saed Zaki-неуважение к туристам Saed Zaki-позор сети отелей Sanrais
Добавлено 23.11.19 10:40 (4 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 23.11.19

Уважаемый Гость,
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
С уважением,
Администрация

13:36 24.11.19

RU
РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
СПАСИБКИ
8
читательский охват

0 читателей
считают полезным

1
комментарий

SUNRISE ROYAL MAKADI AQUA RESORT (SELECT) 5*
Макади Бэй, Мухафаза Красное Море, Египет

ОТДЫХАЛА С ДРУЗЬЯМИ В НОЯБРЕ 2019 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Благодарность (не влияет на рейтинг)

Alina
Киев, Украина Турист
НАШ ЛЮБИМЫЙ ОТЕЛЬ
Отдыхаем в этом отеле с 2006 года каждый год. Прилетаем как себе домой . Принимают отлично как всегда. Отель красивый весь в цветах . Главный ресторан просто приятно зайти и встретить замечательных менеджеров , которые так стараются для нас туристов. Изобилие блюд. Шикарный дизайн . Изобилие всего. Кухня прекрасная. Шев повар держит отличное меню. Нам понравился день рыбный .....и другие разнообразные ужины в главном ресторане. Вообщем все с питанием отлично. Единственное не всем подходит соленое и перченое . Поэтому мы выбераем без перца и не соленое . Но это во многих ре странах и мы просто просим заранее . Это не проблемма . Все очень вкусно .

Персонал большого ресторана быстрореагирующий .

Жили в своем любимом корпусе. Номер отличный как всегда . Все службы работают быстро и качественно. .Радушие и сервис просто суппер. В этот раз как всегда лучший Азиатский ресторан. А вот стейковый нас поразил своей кухней , Еда отличная . Мясо самое вкусное в этом ресторане . Дисерт. И все остальное . УВАЖЕНИЕ повару и всему составу стейкового ресторана. Отличный коллектив . Менеджеры профессионалы . Обслуживание быстрое и качественное . Чего не могу сказать про Мексиканский ресторан который потерял у нас свой рейтинг по сервису и радушию но кухня хорошая как всегда но ждать 20 минут пока подойдут и еще по хамски ответят нет никакого интереса . Вот его мы больше посещать никогда не будем пока радушие не наладится и сервис . Бедуинский ресторан как всегда хорош как и Итальянский . Далила так же молодцы , кухня замечательная . Как всегда Мистер Мухаммед босс всех ресторанов просто отличный профессионал и хороший человек. Нашему любимому ресепшину всему коллективу и МИСТЕРУ САИДУ уважение за радушие . МУХАМЕДУ АЛИ по связью с туристами и гистрелейшин Кристине уважение за профессиональную работу .Отель прекрасный как всегда . Аниматоры просто молодцы. Бар на ресепшине все ребята просто профи. Пляж конечно чистый но пора наверное лежаки поменять мы так думаем. Много спинок не работают . Полотенца тоже уже старые и не красивые . Все же отель занял первое место . Надеемся на перемены так как по нашей рекомендации много людей посещают этот отель многие годы с многих стран и все же пристиж отеля . Обязательно посетим как всегда , всем рекомендуем его как лучший отель сети санрайза. До скорой встречи.

Фото туриста отеля
Alina оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Номера
4.5 Пляж
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
Показать все
Плюсы отеля

Безопасность . Сервис. Радушие персонала.
Минусы отеля

обслуживание в мексиканском ресторане
ДОБАВЛЕНО
23.11.19 10:40
КОММЕНТИРОВАТЬ
РЕДАКТИРОВАТЬ
УДАЛИТЬ
Mohamed Ali
представитель отеля
17:12 23.11.19

Уважаемый Гость,
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
С уважением,
Администрация

Ответить

Добавить комментарий

НЕЙТРАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
5000
ДОБАВИТЬ

СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Все отзывы Alina (12)
ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ
ДЛЯ БИЗНЕСА
О ПРОЕКТЕ

РАБОТА И КАРЬЕРА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС


ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ


© ТОПХОТЕЛС 2003-2019 правовая информация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Еllina (20)