АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
13.11.19 - 20.11.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Если хотите испортить себе отдых-рекомендую этот отель

Я не знаю кто ставит этому отелю 4ку, наверняка люди которые вообще не понимают что такое отдых с комфортом. Это моя первая поездка в Египет и благодаря не правильному выбору отеля в первый день мне казалось что и последняя. Говоря, что отель ужасный я не имею ввиду море и его территорию. Я имею ввиду атмосферу и менеджмент. Он на -5 звёзд . Я не могла себя почувствовать на отдыхе начиная с поселения , которое длилось полтора часа в 3 часа ночи, а потом нас самих отправили искать наш номер, что отклонена у нас ещё 45 минут. Вечные очереди , везде, на бара, в столовой . Все время что-то заканчивается. Алкоголь ужасный. Еда тоже . Аниматоры- их как-будто из зоопарка выпустили. Этот бедный персонал , работающий как проклятый, так как их количество явно не соответствует количеству отдыхающих, они не успевают, злятся , хамят, смотрят на туристов как на скотов. Я бы не понимала на сколько отдых в этом отеле ужасный если бы нам не перенесли рейс и не поселили в нормальную гостиницу по ценовой политике аналогичную, где приветливый персонал , спокойная атмосфера, хороший Алкоголь и вкусная еда .

Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
Еда Алкоголь обслуживание аниматоры персонал развлекательная программа
Добавлено 22.11.19 17:17 (1 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:33 26.11.19

В який голель Вас поселили?

18:04 29.11.19

Siva Sharm

11:09 26.11.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор

22:07 26.11.19

мерзкий отель

18:02 29.11.19

Согласна на 1000 процентов

02:13 04.12.19

Цікавить як називалася Нормальна гостінніца?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)