Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
13.11.19 - 20.11.19
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Если хотите испортить себе отдых-рекомендую этот отель
Я не знаю кто ставит этому отелю 4ку, наверняка люди которые вообще не понимают что такое отдых с комфортом. Это моя первая поездка в Египет и благодаря не правильному выбору отеля в первый день мне казалось что и последняя. Говоря, что отель ужасный я не имею ввиду море и его территорию. Я имею ввиду атмосферу и менеджмент. Он на -5 звёзд . Я не могла себя почувствовать на отдыхе начиная с поселения , которое длилось полтора часа в 3 часа ночи, а потом нас самих отправили искать наш номер, что отклонена у нас ещё 45 минут. Вечные очереди , везде, на бара, в столовой . Все время что-то заканчивается. Алкоголь ужасный. Еда тоже . Аниматоры- их как-будто из зоопарка выпустили. Этот бедный персонал , работающий как проклятый, так как их количество явно не соответствует количеству отдыхающих, они не успевают, злятся , хамят, смотрят на туристов как на скотов. Я бы не понимала на сколько отдых в этом отеле ужасный если бы нам не перенесли рейс и не поселили в нормальную гостиницу по ценовой политике аналогичную, где приветливый персонал , спокойная атмосфера, хороший Алкоголь и вкусная еда .
Плюсы отеля
Море
территория
Минусы отеля
Еда
Алкоголь
обслуживание
аниматоры
персонал
развлекательная программа
Добавлено
22.11.19
17:17
(1 104 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:33 26.11.19
В який голель Вас поселили?
18:04 29.11.19
Siva Sharm
11:09 26.11.19
Уважаемый Гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
22:07 26.11.19
мерзкий отель
18:02 29.11.19
Согласна на 1000 процентов
02:13 04.12.19
Цікавить як називалася Нормальна гостінніца?
Добавить комментарий
Добавить комментарий