за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отдых-рекомендую этот отель
Я не знаю кто ставит этому отелю 4ку, наверняка люди которые вообще не понимают что такое отдых с комфортом. Это моя первая поездка в Египет и благодаря не правильному выбору отеля в первый день мне казалось что и последняя. Говоря, что отель ужасный я не имею ввиду море и его территорию. Я имею ввиду атмосферу и менеджмент. Он на -5 звёзд . Я не могла себя почувствовать на отдыхе начиная с поселения , которое длилось полтора часа в 3 часа ночи, а потом нас самих отправили искать наш номер, что отклонена у нас ещё 45 минут. Вечные очереди , везде, на бара, в столовой . Все время что-то заканчивается. Алкоголь ужасный. Еда тоже . Аниматоры- их как-будто из зоопарка выпустили. Этот бедный персонал , работающий как проклятый, так как их количество явно не соответствует количеству отдыхающих, они не успевают, злятся , хамят, смотрят на туристов как на скотов. Я бы не понимала на сколько отдых в этом отеле ужасный если бы нам не перенесли рейс и не поселили в нормальную гостиницу по ценовой политике аналогичную, где приветливый персонал , спокойная атмосфера, хороший Алкоголь и вкусная еда .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/944/943366_48707718942_50x50.jpeg)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)