АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 379
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2019
16.11.19 - 17.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Для непритязательных мазохистов и голодающих

Дочь в этом отеле сутки...агент не предупредил, что при достаточно высокой стоимости( знакомые летали в 4* дешевле) одна бутылка воды при заселении и потом надо покупать...зачем все включено брать..рис варят на вонючей воде..после скандала по поводу закисших помидор и подаявших огурцов, рыбы уже го товой , сегодня стали готовить при гостях, продукты стали свежие..но ,как в той присказке :" ложечки нашлись, а осадочек остался"....просим агента поменять на лучший,с доплатой, предлагает такой же...тольеюко там пока никто не ругался и помидоры будут прокисшие..если такие эеономные,почему не купить охлаждаемые витрины? Неудивительно,что народ травится..воды наливают чуть в одноразовые стаканы...жуть...хочу в ноаотель перевести дочь..агент жуткий..никому не посоветую...только если смирение тренируете и мазохизмом увлекаетесь...за эти дегьги лучше было а Европе отдохнуть

Нана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко к морю и пляж песчаный
Минусы отеля
Еда жуткая после скандпла стали давать свежее...вода одна бутылка за все время.
Добавлено 18.11.19 21:32 (878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 19.11.19

дорогая миссис Нана,
Мне жаль, что вы написали о проблемах, с которыми столкнулись в Cataract Sharm Resort, но я хотел бы уточнить следующее:
- В нашем пакете «все включено» четко указано, что каждый гость получает бутылку воды в номере по прибытии и во время пребывания может бесплатно выпивать воду из баров «все включено» с 10 утра до 11 вечера, эта информация разъясняется всем агентствам наших партнеров и предоставляет гостям по прибытии на ресепшн
- Мы заботимся о том, чтобы обеспечить наших гостей свежей едой, и мы не получили жалоб по этому вопросу, несмотря на то, что Cataract Layalina и Cataract Resort полностью забронированы с ежедневным посещением более 400 гостей с июля до конца ноября. На самом деле у меня нет объяснения, почему только у вас и вашей дочери было такое чувство, но наверняка это что-то не связанное с нами
- Пожалуйста, обратите внимание, что у нас есть наши ретрансляторы, которым нравится отдыхать в отелях Cataract в течение всего их отпуска, и я не думаю, что агент откажется переместить гостя "По ее просьбе" в другое отель, снова зарядное устройство "Разница" Как вы сказали "

Тем не менее, вы всегда можете остаться в отелях Cataract или в любом другом отеле без жалоб, и мы желаем вам приятного отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нана (1)