АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1183
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
08.11.19 - 16.11.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТУРЦИЯ-ХОРОШО, НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!

Отдыхали в отеле с 8 ноября 2019 по 16 ноября 2019. Первый раз уезжали из Турции без сожаления. Сначала о хорошем.

1) Сервис неплохой. Guest relation, ресепшен, да и в целом весь персонал настроены доброжелательно. На ресепшене есть русскоговорящий персонал 24 часа в сутки.

2) Большая территория.

3) Замечательный песчаный пляж с удобным заходом в море (нет плит и камней). Также, есть отличный пирс.

4) Бесплатный Wifi на всей территории и в номерах. Работает суперски.

5) Бесплатный сейф в номере

6) Удобные матрасы

7) Отличный напор воды в душе

Теперь о том, что разочаровало:

1) В главный ресторан не хотелось идти уже на второй день. ЕДА не вкусная!!! Есть определенное разнообразие, но аппетита это не вызывает. Сладкое – дрянь!!! Шеф повара – в отстой. Нельзя так переводить хорошие продукты.

2) Про усталые номера здесь пишут многие и это правда. Номер старый, депрессивный, и самое главное, ПОДУШКИ! Везите свою из дома, мой совет.

3) Постоянный запах ГАРИ на территории отеля, к вечеру -просто невыносимый! Забудьте про сон с открытыми окнами.

4) В главном здании постоянно распыляют какой-то жутко вонючий освежитель воздуха, не понятно зачем. АЛЛЕРГИКАМ не советую.

5) С ноября отель на зимней концепции и вечером вы предоставлены сами себе. Вечерняя анимация отсутствует с 10 ноября. Скучно!

Отдых в отеле не понравился. Напомнило о Египете 10-летней давности. Первый раз хотелось домой за 7 поездок в Турцию.

Андрей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.11.19 12:50 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 18.11.19

Уважаемый гость,
Нам очень жаль что не решились посоветовать наш отель. Как руководство нам очень жаль что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будут приняты меры, которые будут сочтены необходимыми. Если вы снова выберете наш отель, хотим сказать что мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел хорошо. Обязательно свяжитесь с отделом по работе с гостями. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)