Отдыхал С семьей в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
26.10.19 - 08.11.19
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Чистый развод
Отдыхали с женой в конце октября. Приехали примерно в 9 вечера, никто нас не накормил ужином, но мы не особо претендовали. Заселили довольно быстро, номер 2308. Два дня мы наслаждались разнообразием в еде, хорошим баром и прекрасным расположением отеля. По прошествии двух дней нам заявили, что мы за свой номер должны доплатить 350 лир или нас переселят в самый плохой номер на первом этаже без балкона. Последующие два дня прошли в выяснении отношений. Можно было и дальше продолжать ругаться, но мы приехали отдыхать и итоге сторговались на 200 лир, сказали что больше нет, менеджер был очень недоволен но деньги взял и долго не хотел писать расписку в получении. После этого приключения два дня приходили в себя но отдых был испорчен. Через два дна в баре появилось объявление: Все включено до 23:00. Турецкая раки не входит в программу все включено. С 10 до 18 водка-джин не входит в программу все включено. Я не стану писать здесь бранные слова которые могут быть единственным комментарием, делайте свои выводы сами.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Кухня
расположение
Минусы отеля
Жулики
Добавлено
15.11.19
20:18
(1 022 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:26 17.11.19
даже больше добавлю, летом тоже бесплатно до 23 наливают
про то что в не сезон некоторое спиртное с 10 до 18 платно тоже давно известно, внимательно надо читать концепцию отеля на время отдыха
15:08 19.11.19
Я очень рад за Вас что Вы оказались более внимательны чем я, потому что я ничего подобного в концепции отеля не увидел. Прошу указать на пункт который по Вашему мнению я пропустил.
23:08 17.11.19
Что за бред про деньги?
4 года подряд отдыхаю в этом отеле и никогда с меня не требовали доплату за номер раннее предоставленный.
11:17 19.11.19
Я максимально честно описал ситуацию в которой оказался, если для Вас это бред, то Бог Вам судья а я не вижу для себя смысла с Вами в таком тоне пикироваться и что-то доказывать.
07:38 18.11.19
Автор , напишите пожалуйста , вы приесжали через турагенство (Какое ) или самотур ?
00:26 19.11.19
Сергей а какая разница с ТО или самотуром?
Никогда в жизни не поверю в сказки про вымогательство ДОПЛАТЫ на 3 сутки отдыха.
Доплата производится только за номер лучшей категории и только в момент заселения!!!
11:26 19.11.19
Я бронировал отель через Hotels.com
20:11 19.11.19
Извините пожалуйста, но я поверю во все эти доплаты если вы оплатили их в момент заезда в отель и за номер выше категории ( писала об этом выше ) но не через несколько дней отдыха.
Ни в одном отеле за границей и тем более в этом за 4 года не встречала ничего подобного чтоб в середине отдыха ко мне подошел какой то дядька с ресепшена и сказал доплачивай бабки иначе переселим в самый плохой номер.
Вы явно чего то не договариваете)))
Но даже если эта " фантастика" и случилась чтож вы не отстаивали свои права? Почему не обратились в службу поддержки там где бронировали отель и дело здесь не в количестве денег которые с вас " вымогали" а в принципе , что вас разводят и кидают на деньги?
17:07 21.11.19
Наверно Вы правы что надо было до конца отстаивать свои права но я к сожалению был морально не готов к такой наглости и стал торговаться вместо того чтобы их послать.
04:36 20.11.19
зимняя концепция есть в документах на сайте отеля
https://www.kahyahotel.com/ru/%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
WINTER
KAHYA HOTEL
All İnclusive Consept
Wellcome to KAHYA HOTEL
FREE SERVICES:,Beer,Wine,Soft drinks.After 18.00 local alcohol drinks(vodka,kanyak,cin) , table tennis, langırt, Fitness Center , pool bed and umbrella( am pool). Wifi
WITH PAYMENT SERVICES: 10.00 to 18.00 Vodka , Cin , All import drinks, Orange Juice, Box drinkings,Turkish Raki ,Private Wine, Wash Services, Doctor, Turkish Bath, Telephone, Mini Bar, Safe , Beach( Drinks, Bed and Umbrella),Alacart Restaurant.
RESTAURANT :
Breakfast : 07:30 - 10:00
Late Breakfast : 10:00 - 10:30
Lunch : 12:30 - 14:00
Cake service : 15:00 - 16:00
Dinner : 18:00 - 20:00
Our all inclusive consept is start morning10:00- 23:00 , our drink service start at 10:00 ‘o clock, our eating services start at 07:00 o’clock .İt is forbidden to drinking alcol under 18 years old. Our drinking service place is changing depend on season conditions.
17:14 21.11.19
Благодарю за информацию, с концепцией отеля я знакомился на сайте бронирования и там это не было. Но остается вопрос о дате начала "Зимней концепции"?
20:04 21.11.19
Зимняя концепция начинается с 1 ноября.
20:07 21.11.19
Ещё к сведению все номера в том числе и на 1 имеют балкон
20:37 21.11.19
А я всегда отстаиваю свои права, во всех отелях где меня пытаются " нагнуть"
Расскажу историю с этого года.
Приехала в отель в который езжу постоянно. Езжу отдыхать одна. Забронирован у меня был стандарт с двухместной кроватью Биг сайз ( не из-за того что я необъятных размеров или люблю большие кровати , а просто по стечению обстоятельств данный номер на островке стоил дешевле всех). И вот приезжаю я в 9.00 а мне хитрющий ресепционист ( подумав что мне жирно будет жить в таком номере одной, да плюс видя что я с России ( не любит он нас, давно подмечено) ещё спросив откуда я говорит мы вас селим в такой то номер прям сейчас ( написал на бумажке) а завтра переселим в ваш номер....ага нашел лохушку ( он то не знал что я каждый год отдыхаю в этом отеле и прекрасно знаю расположение всех номеров( по номерам комнат) и знаю что номера в разных корпусах отличаются друг от друга). Номер был предложен на 1 этаже с выходом на хоздвор+ курицы и петухи( короче потрясающий вид)
На что я ему прямым текстом сказала что я поеду в номер который забронировала и оплатила без всяких разговоров.
С недовольной миной он мне сказал тогда ждите 14.00 ( что для меня не проблема) продолжая бубнить на турецком недовольства.
Но так как он меня взбесил я на этом не успокоилась я еще на них натравила островок, они звонили в отель вправляли мозги управляющему, потом перезвонили мне извинились за поведение администрации.
Сказали что отель просит прощение за данную ситуацию)))) типа я неправильно поняла их ( это меня очень развеселило т к я прекрасно понимала что они мне говорят).
Заселившись в номер я поняла почему меня хотели поселить в другой номер, а этот номер придержать чтобы отдать подороже, огромный номер, большая ванная комната, большая кровать, большая лоджия ( для одной реально много, но уж извините)))) ).
Так что если знаете что вы правы всегда отстаивание свои права, в любой стране, в любой ситуации!!!!!
16:24 07.02.20
Подскажите куда вы звонили в случае такие ситуаций? Потому что знаю что туристам не часто помогают
14:50 23.02.21
Наталья,тоже очень интересно знать,куда звонить когда так пытаются надуть))
Добавить комментарий
Добавить комментарий