АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4168 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в kahya

Побывав 2 раза в августе в Алании сначала в Султан Сипахи , потом в Кахии, решено проверить как в Алании в сентябре. По раннему бронированию в очередной раз куплено 2 номера в корпусе А. Время летит вот и сентябрь, пора паковать чемоданы, самолет стоит на взлетной полосе, 6 часов полета и в 7 утра аэропорт Антальи перед нашими глазами. Все как всегда, сканируем ваучер на стойке, дают номер автобуса и в путь в Аланью под рассказы сопровождающего гида. В этот раз все в автобусе едут в город, развозка по отелям быстрая мы 4 на очереди. 2 часа пути и вот она Аланья. За 10 мин заехали в 3 отеля и вот наша очередь.

Отель, все знакомо. Стойка, анкета, браслет, до обеда пол часа. Ресепшн говорит, что заселят в 14.00. Едим, ждем, заселяемся по графику в номера 1103 и 1202 . Сразу отмечу номера в корпусах 1 (А) или 2 и 3 (В) примерно одинаковы. В номере 2510 в (В) мне даже больше понравилось (тише и вид лучще). В общем по наблюдению заселение после 14.00 всегда быстро , недовольных и отправленных куда то еще пожить пару дней не замечено. Вода горячая и холодная всегда, кондиционер холодит. Уборка каждый день. Полотенца и постельное белье меняют. Чаевые охотно принимают. Весь отель каждый день моют, грязи не видно. Охрана , спасатель у бассейна, детский клуб и аниматор в отеле присутствуют, но стараются быть не заметными и ненавящивыми. Отельный гид от Анекс тур Рустам – порадовал, ему огромное спасибо.

Контингент 80% немцы из них 60 % пенсионеры и 40 % молодые семьи с маленькими детьми до 7 лет, остальные - все страны по чуть-чуть, плюс сами турки. Большинство в отеле не первый раз.

Концепция отеля – живем по расписанию, никуда не торопимся, не шумим. Анимации минимум.

Еда – всегда, в любой день, в часы работы ресторана будеш сыт и если хочеш пьян. Голодных и недовольных едой не замечено. Шеф повар всегда на виду , не прячется , с гостями разговаривает. Официанты выпивку разносят в обед и ужин, грязные тарелки быстро убирают. Горы еды почти никто не таскает, все берут в меру. Баров 3, везде в часы работы нальют что закажеш.

Бассейн один, каждый день вечером чистят, вода нормальная даже кошки местные пьют. Лежаки новые в большом количестве, хватает всем, но за хорошие места надо с утра побороться. Старт закидыванию полотенца на свободный лежак дают в 7.00. потом в 10 или в 11 ищем свободный.

Море и пляж претерпели изменения с прошлых лет. Первое и самое печальное на клеопатре вылезла природная плита и нет теперь нормального захода в море. Пляж и песок прежние, но иногда прибоем набивает крупные камни и пляж становится на день галечным, потом опять переходит в песок. Мусор убирают. Лежаки и зонтики платные. Народу с 10 до 18 всегда много, начали на клеопатру возить автобусами туристов из других отелей, чего ранее не было замечено.

Отель городской, слева и справа за ним другие отели , всегда много народа на улице, много местных турков и всяких туристов. Кафешки и рестораны вечером всегда полные.

Заключение – отель не для всех. Есть много если , которые некоторых не устроят, слышал от отдыхающих . Но для определенного круга людей отель сделает все, чтобы отдых был замечателен. Ведь не зря в него некоторые туристы ездят постоянно.

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • есть
  • нет
  • но у некоторых гостей есть
Добавлено: 23.09.2019 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Cергей, а вы бронировали два номера, это которые распологаются рядом? Через перегородку?
пробовал по разному бронировать , но по факту всегда заселяют что свободно, но по возможности могут переселить по просьбе
1103 и 1202 это вообще разные этажи даже в корпусе А (3 и 4 этаж)
2510 и 2509 это рядом в корпусе В (6 этаж)
Скажите пожалуйста, какой отель больше понравился Султан страхи или Кая?
нам везде было хорошо, но судя по отзывам гостей в султане последнее время много проблем с заселение
поэтому в 2020 г опять едем в кахию
В августе 2019 были в Султан Сипахи, заселили уже в 12 часов по приезду, номером были довольны, проблем не было. Но ребенок теперь хочет в соседний отель Кахию из за бассейна))
раз ребенок хочет, попробуйте Кахию, плюсом будет и то , что в часы работы бассейна всегда дежурит спасатель
Здравствуйте, скажите пожалуйста приносят ли в номер бутылированную воду или дают в барах? спасибо.
в номере есть минибар, но он платный
воду берем во время обеда или ужина в ресторане в пластиковых стаканчиках по 200 мл
в баре можно набрать воду в свою бутылку
Подскажите как с wi-fi?
И ещё скажите пожалуйста русскоговорящий работник есть в этом отеле?
Елизавета в wi-fi нормально, стоит 3 точки доступа, проблем не испытывал
русскоговорящий работник - единственный сотрудник, она же ведет детский клуб, ваша землячка из белорусь
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какого оператора бронировали. Мой туроператор не может забронировать туром(
добрый день,насколько мне известно
только Анекс тур возит в этот отель
все зарезевировать и оплатить можете на сайте (только в старой версии) на новой версии сайта глюки
еду 10.08.2020 на 2 недели, будет новый отзыв, вопросы пишите
Сергей, как отель сегодня? Думаем слетать через пару недель, все ли окей? ждем свежие впечатления)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 15 120
  • Фото: 126
1 Благодарность