за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 5.11 по 12.11 с подругой.
В отель приехали около 14.00 (от аэропорта ехали 15 минут ), нас встретили охлажденным чаем каркаде, очень быстро оформили, одели браслеты и предложили самим искать свой номер, махнув рукой в определенном направлении. Номер небольшой, но уютный с большим балконом. Номера убирают каждый день, но поверхностно. В первую ночь нас искусали комары, мы сказали на ресепшен и нам полностью номер опрыскали, комаров стало меньше. Территорию отеля почти каждый день обрабатывают каким-то дымным раствором с жутким запахом. Так же в номере много мотыльков, но они не кусаются. На балконе несколько раз на стенах и потолке видели маленьких ящериц, в номер они не заползают.
Территория отеля уютная и ухоженная, много зелени. Расположение корпусов тоже очень удачное, все в шаговой доступности. На территории отеля 2 взрослых бассейна и 1 детский. Вода в бассейнах прохладнее чем в море, но чистая.
Пляж хороший, лежаков хватало, при условии, если с утра занять. Море с утра прохладное, но к обеду нагревается как парное молоко. В море с правой стороны есть коралловый риф, там можно с маской посмотреть кораллы и различных рыбок. На территории пляжа 5 спасателей и они внимательно следят за плавающими, кто далеко заплывает, сразу свистят в свисток.
По питанию могу сказать, что голодным не будешь но и удовольствия не получишь. Завтраки как и везде яичница, омлет, блинчики ..... надо стоять в очереди. Кофе в ресторане пить невозможно, надо дождаться 10.00 когда откроется бар на пляже или Азур бар, там кофе с аппарата пить можно. Чай только в пакетиках, заварного чая нет. Бумажных салфеток в ресторане нет, поэтому в туалете при ресторане бумажные полотенца быстро заканчиваются. Так же проблема с жидким мылом, в номерах его нет, а в туалетах отеля оно бывает редко.
Мясные блюда есть всегда, но мясо зачастую резиновое а курица сухая.На гарниры овощи, запечённый картофель, макароны, рис и т.д. Много овощных салатов, оливки, маринованные огурцы, несколько видов сыров. Из фруктов были апельсины, грейпфруты, гранаты, дыня, хурма, гуава, лайм.
Вино в ресторане столовое: белое, красное , розовое, но иногда оно заканчивается и сами отдыхающие достают с их столов коробки с вином и открывают их сами. Периодически заканчиваются бокалы и стаканы, собираются очереди. Персонал уставший, практически никто не улыбается, особенно в барах. В барах есть сок из пакетов, апельсиновый, ананасовый и самый вкусный манго...... надо спрашивать самим.
В течении дня аниматоры не дают скучать отдыхающим, предлагают поиграть в волейбол, аквааэробика, танцы и т.д. а вечером проводят различные шоу.
Мы ехали за морем, солнцем и его получили! Отдохнули от рабочей суеты и нашего холода.
Желаю успеха и процветания отелю!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?