за последние 30 дней
Крепкая четвёрка
Приехали в 10 утра, заселение только в 13-30, переодеться предложили в туалете, сумки остались стоять на входе перед ресепшн. Был ещё поздний завтрак в Азур баре ( булочки, напитки). На пляже лежаков свободных почти не было, пляж длинный, прошли почти весь пока нашли два вместе. И это один из минусов отеля, встанешь после 8 и будет проблема лечь в тени. Из ассортимента есть говядина, птица, рыба ( пангассиас). Фрукты: дыня, хурма, гранат, грейпфрут, апельсин, финики. Овощи: картофель запечённый, овощная смесь отварная, фасоль в томате, но твёрдая, иногда пюре из шпината, а также свежие овощи. Для тех кто едет в первый раз: картошка фри, пицца, бургеры, мороженное на баре возле пляжа после 13-00 до 17-00. Пиво только на баре возле бассейна, в Азур баре. Алкоголь в трёх барах наливают, третий на пляже. Кофе вкусный в Азур баре в кофемашине. На завтраке не вкусный кофе. Посуда может заканчиваться среди обеда или ужина, много со сколами чашек и бокалов. При заселении у нас в номере не работала дверь в туалет, я попросила починить, но мы так и уехали, не сделали. Когда зашла в номер, то сразу не нашла третье место, подумала, что ошиблись и отправили нас в двухместный. Позвонила на ресепшн с номера, но мне сказали, что под окном есть бетонная плита, на ней лежит дермантиновый матрац, который я сразу за скамейку приняла, на этом спит ребёнок. Я спросила есть ли номер с полноценной кроватью? Сказали что есть, но это другой ценовой диапазон и доплата 20 баксов в день. Вместо одеяла было синтетическое покрывало плюшевое. Это ещё один минус. Уборка в номерах идёт тогда, когда после обеда хочется полежать, ребёнку поспать. Возможно это попало на наш домик. Мы жили под знаком Рака. Анимация слабовата, взрослая более живая, детская тухляк, но при этом она есть. Прекрасная огромная территория, близко море, нормальный пляж, только лежаков бы побольше. Слабая информация об услугах в отеле. Интернет тухляк полный. Советую сходить в Аквариум, он через дорогу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?