АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
23.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень плохой отель!!!

Ни когда не писала плохих отзывов, но тут просто невозможно этого не сделать. Отдыхали с 23.10.19 по 03.11.19 нас было 14 человек. Отель не рекомендуем.

Из плюсов:

1. Заселили максимально близко друг к другу.

2. Из ресторанов которые предлагают посетить нам понравился только ИТАЛЬЯНСКИЙ.

Минусы:

1. По приезду за раннее заселение (на час раньше!!!) предложили заплатить по 50$.

2. Питание УЖАСНОЕ.

3. На завтраках всегда очередь за жареными яйцами или омлетом с овощами, в которых овощей три кусочка в лучшем случае. Если яйца заканчивались, то повар просто уходил и больше не возвращался.

4. Каждый обед и ужин вместо шведского стола километровые очереди. Самое нормальное из еды заканчивалось очень быстро, а подносить закончившееся не спешили. Или приносили уже совсем другое блюдо, которое только при сильном голоде сможешь заставить себя съесть.

5. На улице еду раздавали строго по штучно или по кусочку. Мой сын попросил пару котлет, так повар от злости ему в тарелку ( как собаке) бросил так, что она перелетела и упала на пол.

5. Отдельная история с картошкой фри. С учетом того, что все понимали, что картошка здесь это самое съедобное. За ней можно было стоять и час ( у нас было именно так). Всегда не успев появиться, быстро заканчивалась.

6. Спиртные напитки везде разливали так, как будто своё с дома принесли. Если ходишь часто и берешь по пару стаканов, то можешь ожидать хамства, полного игнорирования и не только….

7. В одной из наших комнат, было несколько раз замечено присутствие человека, который убирает комнаты. Причем давно после уборки!!! И он имел наглости спрашивать хорошо ли он убрал комнату.

В общем, про питание и спиртное - будете упрашивать за лишний кусочек и лишний бокал.

Анимация оооочень слабая. Если бы не наша большая компания, то все пропало.

Люди!!! Если вы читаете положительные отзывы про этот отель, то это может быть две причины:

-1 -этот отзыв 100% за деньги.

-2- человек приехал первый раз в жизни отдыхать.

У нас из компании, опять же повторюсь, 14 человек НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ни кому.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1. заселили максимально близко друг к другу. 2. из ресторанов которые предлагают посетить нам понравился только итальянский.
  • в которых овощей три кусочка в лучшем случае. если яйца заканчивались
  • то повар просто уходил и больше не возвращался. 4. каждый обед и ужин вместо шведского стола километровые очереди. самое нормальное из еды заканчивалось очень быстро
  • а подносить закончившееся не спешили. или приносили уже совсем другое блюдо
  • которое только при сильном голоде сможешь заставить себя съесть. 5. на улице еду раздавали строго по штучно или по кусочку. мой сын попросил пару котлет
  • так повар от злости ему в тарелку ( как собаке) бросил так
  • что она перелетела и упала на пол. 5. отдельная история с картошкой фри. с учетом того
  • что все понимали
  • что картошка здесь это самое съедобное. за ней можно было стоять и час ( у нас было именно так). всегда не успев появиться
  • быстро заканчивалась. 6. спиртные напитки везде разливали так
  • как будто своё с дома принесли. если ходишь часто и берешь по пару стаканов
  • то можешь ожидать хамства
  • было несколько раз замечено присутствие человека
  • который убирает комнаты. причем давно после уборки!!! и он имел наглости спрашивать хорошо ли он убрал комнату.
  • полного игнорирования и не только…. 7. в одной из наших комнат
Добавлено: 12.11.2019 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анастасия, здравствуйте! Я не первый раз отдыхаю и не первый раз в Египте, никому ничего не платила, были тоже с друзьями и нам понравилось. Да были кое - какие нюансы, но все старались максимально быстро и вежливо сделать, даже насколько можно сказать я вспыльчивый человек и то на ресепшене, меня спокойно выслушали и всё сделали для комфортного отдыха. А если искать только плохое, то даже в самом лучшем отеле можно найти минусы.
Уважаемая Анастасия!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Добрый день! В ответ на ВАШ комментарий, хочу написать. Мною написано мнение сугубо нашей компании, которая отдыхала тоже не первый раз. Но первый раз в жизни мы все были в таком .... отеле. Вам, наверное, повезло больше чем нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 247) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей