за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Сейчас отдыхаем в отеле. В этом отеле мы уже отдыхаем в пятый раз, уровень сервиса хуже с каждым годом, в этот приезд совсем все плохо. Начну по порядку. При заселении в номер грязь ужасная, чужие волосы по ковру валялись целыми комками, вызывая чувство брезгливости, какие то обертки и фантики, и все это на самых видных местах из чего делаю вывод, что номер перед нашим заселением даже не пропылесосили. Отдельная история это основной ресторан. Очереди за всей едой... чай или кофе налить это просто везение. Сегодня на завтрак стояла в очереди за кофе шестая, две кофемашины, одна уже не работала, вторая перестала наливать кофе за 4 человека до меня, кружка уже была у меня в руках пошла на поиски другой кофемашины, нашла, и очередь всего из четырёх человек, но там нет чашек, но мне повезло, так как чашка у меня была с собой))) пока стояла в очереди человек пять подошли и спросили где вы взяли чашку... с чаем такая же история, то нет чашек, но нет чая, то нет кипятка, то нет ложек. Со столов в принципе никто грязные тарелки не убирает. Если еда закончилась при раздаче, то пополнять ее никто не спешит, даже элементарно взять яичницу или омлет надо стоять в очереди минут десять. Пока возьмёшь еду все уже холодное и удовольствие от холодной еды отсутствует...Кабину для переодевания на пляже рядом с душем убрали, приходится ходить переодевать мокрый купальник в туалет. Многие переодевают купальники прямо на лежаках у взрослого бассейна, завернувшись в полотенце... очень много народу, обслуживающий персонал не справляется с таким количеством гостей... вывод только один, если отель не может набрать больше персонала, чтобы обеспечить достойный уровень сервиса, значит необходимо сократить количество гостей, что мы и сделаем, исключив наши персоны из впредь приезжающих на отдых в этот отель и всем советуем поступить также. Больше этот отель не рекомендуем никому!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за Ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле и о качестве предоставляемых услуг. Мы обязательно передадим Ваши замечания о качестве уборки в соответствующий департамент для проведения дополнительных тренингов и повышения качества оказываемых услуг. Надеемся, что Вы еще находитесь в отеле и и у нас еще есть шанс исправить сложившееся негативное впечатление об отеле, по этой причине очень просим Вас связаться со службой Guest Relations.
С уважением,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?