АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам повезло

Отдых прошел отлично, Отель понравился почти всем: замечательное питание, чистота посуды и столовой,нормальные номера, бесплатный сейф и мини-бар с соками и водой, очень зеленая ухоженная территория, доброжелательный и отзывчивый персонал, отличная анимация, чистый пляж, лунопарк для детей,хороший хамам, бутилированная вода и кофемашины на каждом шагу.

Пляж очень близко, через красивый подземный переход, до алании и конаклы доехать 10/5 минут за 1 доллар(5/3,5 лиры), остановка на выходе из отеля почти.

И доехали от аэропорта за 2 часа и заселили в 10 часов утра, предоставив выбор из трёх номеров на разных этажах, и карту вторую без вопросов дали, и в аэропорт забрали за 5 часов и довезли комфортно... и описываемые якобы жуткие плиты на пляже оказались совсем не страшными- их собственно мы и не нашли, плавали и заходили без проблем и спец обуви... и в номере убирались хорошо, и 1,5 л воду приносили и пакетики с кофе были в номере( хотя мне лично они нужны не были).. и даже бар и снек бар на пляже и бар флора работали, несмотря на зимнюю концепцию.

И можно было бы закончить отзыв на этой восхищённой ноте и рекомендовать всем этот замечательный отель, если б не овербукинг и его последствия, в том числе для нас.

Буквально спустя пару дней с нашего приезда холл заполнили толпы людей, ожидающие свой оплаченный номер, но заселенные в итоге в соседнюю 4.

И хотя эта 4- отель blue fish практически в паре метров от доганая( просто как другой корпус), и номера там не хуже донанайских стандартных, и, окажись мы на месте этих людей, согласились бы туда заселиться чтоб не тратить время отдыха и нервы, не понравилось вот что:

- [ ] Хозяин отеля ведь не мог не знать о необходимости размещения людей в эту соседнюю ( якобы недавно купленную им) рыбу. И почему бы не приготовить этот уже закрытый на зиму отель( с высоким кстати рейтингом)заранее к встрече людей?! Например, убрать от упавших листьев территорию ( тоже зеленую и уютную), поставить заново убранные на зиму шезлонги у бассейнов и на пляже и открыть бары чтоб люди не чувствовали себя «вдали от цивилизации». Хоть до доганая( где собственно и проводили все заселённые свой досуг), и пара метров, но так было б и разумнее и приятнее. Люди б просто не толпились в одном месте, а имели возможность выбирать. Лично я с удовольствием прогуливалась по территории «рыбы», там довольно уютно- цветы, мандариновые и лимонные деревья, пальмы, фонарики.. но так как отель уже «законсервирован на зиму», то даже присесть негде- мебель и шезлонги убраны, оба бассейна слиты, горки не работают, бары закрыты.

- [ ] А если б хотя бы один бар и ресторан/столовую открыли б в рыбе то это бы предотвратило столпотворение нервных расстроенных людей, боящихся не успеть поесть и искупаться.

- [ ] Очень конечно еще раздражали эти «вечные» одинокие полотенца, ожидающие своих хозяев много часов, на фоне людей, безуспешно ищущих место под солнцем. Но тут вопрос не только к хозяевам полотенец, но и опять же к хозяину отеля, не подумавшего о людях.

Навесы на пляже и почти все зонты кстати тоже убрали, видимо решив, что 30 градусов - не так и жарко, и бич-бою приходилось по просьбам отдыхающих приносить эти зонты обратно, но хватало не всем.

- [ ] А вот к некоторым отдыхающим, конечно, есть вопрос: зачем так свинячить, бросая мусор на пляже, если вокруг куча урн, в том числе для раздельного сбора мусора.? Сам же здесь тоже отдыхаешь, неужели приятно валяться среди огрызков и пластиковых стаканчиков?)

- [ ] Конечно работники пляжа все почти моментально убирали, но такое поведение сограждан меня лично сильно раздражало. Как и огромные тарелки-блюда с кучей еды, которые под силу съесть только компании пятерых мужчин, неизбежно оставляемые на столах недоеденными.

- [ ] Очень было жаль сотрудников отеля, которые делали свою работу на все сто, старались помочь по мере своих сил и возможностей, но оставались в этой ситуации «крайними» для возмущенных и не всегда вежливых туристов.

- [ ] Еще одним минусом стало плохое ( на мой вкус) вино.

- [ ] Оно было какое то креплёное и кислое, пить я его не смогла. Выручило легкое вкусное пиво.

И наконец последний минус- пляжные полотенца под залог 10 евро(долларов) каждое.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Питание
  • персонал
  • пляж
  • анимация
  • зеленая
  • чистая территория
  • Овербукинг
  • вино
Добавлено: 09.11.2019 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

зачем Вы тогда ставите рейтинг 5? столько минусов написали, полотенца вообще то бесплатно, под залог пластиковых карточек, столовка не выдерживает критики, народу не протолкнуться, все толкаются, очереди, в баре очередь 20 человек, вечером. Зачем такой рейтинг ставить плохому отелю, не понимаю.
плита там есть, это же район Алании, там эта плита и на пляже Клеопатра есть, но она не напрягала вообще.
"лунопарк для детей", видимо без детей ездили, работает по 1 часу 2 раза в день, вечером Россияне грызутся из за очереди на батуты, дети ревут когда их 5 минут проходит, 5 мнут попрыгал и все, либо опять в очередь либо на паравозик, который еле едет, искрит, страшно это все, все плюются.
Да, согласна, “лунопарк» был не очень бодрый, и работал два раза в день по часу( его расписание есть на моем фото), но нам вполне хватало времени покататься и на машинках и на паровозике, а так как за подобное счастье ребенка в наших парках мы отдаем по 100 р за 2 минуты, то лучше такой лунопарк, чем совсем без него.
А на батут в очереди мы не стояли, так что нам и в этом повезло))
Александр, с полотенцами ( как уже писали в более ранних отзывах) кому как повезёт: кому то выдавали просто, без залога, а кому-то под залог 10 евро за штуку. Вот мне как раз и предложили по 10 евро)
Про плиты я не написала, что их нет в природе, я написала, что не увидела страшных, мешающих заходу и плаванию плит. Мы заходили в разных местах пляжа без кораллок. На пляже клеопатра тоже были, плавали без проблем.
В столовой было тесновато да, соглашусь. Но не весь наш отдых, а только несколько дней, и к сожалению, на сегодняшний день эта проблема есть почти в каждом большом отеле. Если пойти к ужину чуть позже, то всегда можно и сесть и поесть( блюда постоянно обновляли и очередей уже не было.
Нам лично это сильно не мешало, хотя к плюсам тоже не отнести.
Но так как отзыв- это субъективное выражение своих впечатлений от своего личного отдыха, то моя оценка-5. Ну, может с минусом, конечно))
ЗДРАВСТВУЙТЕ!В море вода теплая еще?Бассейн крытый подогревают?Если люди отказывались селиться в рыбу, из селили в Доганай?Спасибо!
Добрый вечер. В крытом бассейне мы не купались, потому что дважды в день купались в море, вода была тёплая, теплее чем в бассейне точно- детей было не вытащить. В мае были в сиде- вода была даже немного прохладнее, чем в начале ноября.
1 ноября был дождливый день, но многие люди и тогда купались и говорили, что вода тёплая.
Когда мы уезжали (7.11) видели, что приехавших заселяли в догонай- по крайней мере недовольных в холле и на рецепшн не видели в этот день.
По прогнозам айфона температура воздуха была 27-28 неделю точно.
на ресепшен скандалы, я заснял на видео, да там все снимали, у людей истерики, притензии к тур оператору, в плоть до возврата денег за весь турпродукт. в договоре указывайте СУЩЕСТВЕННЫЕ для Вас условия турпродукта, вернете деньги.
Спасибо!
Я вот тоже переживаю по поводу заселения.. Взяли путёвку в Доганай на май. Утешаюсь лишь тем, что ещё не сезон будет в мае, а также должны скоро открыть чартеры в Египет, тогда тем более такого потока людей в Турции не будет.
Не переживайте, думаю, что все таки проблемы с заселением, были временными и связаны с покупкой хозяином соседнего отеля - blue fish. Он вместо того, чтобы сначала подготовить этот новый корпус у приему туристов, решил, видимо, скорее «отбить» деньги и стал туда заселять прибывших, приводя отель в порядок по ходу. Но думаю, что после такого общего возмущения большого числа людей и публичной огласки, хозяин таки пересмотрит свою политику и поймёт, что такими действиями в итоге получит не выгоду, а убыток- люди просто побоятся туда ездить.
Видимо, он уже одумался, так как в группе в контакте этого отеля последние прибывшие пишут, что заселили всех в догонай, быстро и без проблем, и они отелем и отдыхом довольны.
А в целом, если б не эти проблемы с заселением( которые меня лично и приехавших вместе с нами других 15 туристов)не затронули, но все равно неприятны) отель очень хороший и оставляет приятное послевкусие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ekaterina-463
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 009
  • Фото: 81
0 Благодарностей