АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не езжайте дети в октябре в Вог!

Мы были с 8 по 18. Ещё и попали на следующий день после потопа этого отеля. Можете в Инстаграме в интернете посмотреть. Про ситуацию с нашем туроператором кратко:. Просто уродство с их стороны было возить два автобуса туристов с грудничками по разным отелям, не давая четкой информации. Восстанавливали все у нас на глазах. Очень быстро и четко. Говорят, со всех деревень в округе собрали людей, чтобы восстановить отель. Пляж долго приводили в порядок. Ко всему вышесказанному хочу сказать,(предыдущий отзыв) что ещё и все вип зоны были уже без лежаков, без тканей и матрасов. В ресторане ни разу не увидели бокалов. Только под вино, и то самые дешевые. Так как мы не пили алкогольные напитки, все время пили из обычных стаканов. Ни разу на ужине не было тканевых салфеток. Лежали старые потертые подстилки. Мы имеем опыт отдыха в отеле подобного уровня зимой, в нерезон. Вот там отрабатывали все! Хуже всего было то, что людям, которые покупали путевки на Виллы было отказано в заселении в них. Потому что уже их никто не хотел обслуживать. Или обслуживали частично. Не было всего заявленного оборудования. Нам, видимо в качестве извинения, дали номер в основном здании на 3м этаже. Мы с коляской. Лифты не работали 7 дней из 10 дней нашего отдыха.

Жалко потраченных денег. И сына, которому обещали каждый день кататься на горках!

В городе купили катушку с леской и крючками, ловили рыбку с пирса))

Кстати, рядом с отелем нет ничего, типа магазинчиков или рыночков. Как, например, в сиде. Аптеки в отеле нет.

И совет. Если летите в конец сезона всегда уточняйте, все ли работает. А то они очень любят оправдываться, что из-за погодных условий. Форс-мажор И так далее. Это касается любого отеля! Летите лучше в тот, который и зимой работает. Так есть хоть какие-то шансы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 08.11.2019 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дарья, это позиция скупердяя-отельера. В прошлом году было то же самое отношение. Хотя никакого природного форсмажора не было. В Вог в конце сезона точно лучше не выбирать, т.к. ответ представителей отеля и в следующем году будет тот же " в связи с погодными условиями или форсмажором...." хотя дело совершенно не в этом.
В прошлом году горки наполовину закрыли уже к концу сентября, хотя погода была отличная и никакого форсмажора не было. Уточнять у туроператора предварительно бесполезно, т.к. все доп.услуги "на усмотрение отельера" и концепция может меняться.
А теперь или сменился хозяин, или просто поменяли названия номеров и название отеля. Я им говорю, я постоянный клиент, приеду третий раз, они мне дали цену на 10 суток в полтора раза выше прошлого года на тот же период. Жлобство налицо, увы, думал о них лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья Полякова
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 214