Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Рекомендую отель
26.10.19 - 04.11.19
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осенние Каникулы в Парадисе!
Отель на четверку. Отель рекомендую для людей адекватных в соотношении: Цена-Качество. Цены на данный отель очень даже приемлемые. Отдыхали впятером, двое взрослых и трое детей.
1) Прилетели в 7 утра. Разместили по стандарту в 14 час...раньше не давали ключи от номера, мы просили((- что вполне понятно, никто не обязан давать забесплатно раньше!...Номер Фемели Рум на 2 комнаты, центральный корпус - все чисто, мебель старенькая, но рабочая, ничего не сломано, выглядит вполне прилично. В ванной вода уходит долго, но мы на этом не зацикливались. Прибираться заходила женщина - каждое утро, но мы воспользовались ее услугами 2 раза : поменять полотенца 2 раза за 10 дней и поменять простыни -также 2 раза. Считаю что нужно беречь природу и не стирать полотенца каждый день, типа мы такие чистюли...нам только чистое каждый день и белье и полотенце!!. мы каждый день вечером принимали душ и постельное белье у нас не было в песке (как пишет в соседнем отзыве женщина)....Будьте сами аккуратнее, не падайте в кровать с песчанными ногами (на пляже можно помыть ножки, да и в номере есть душ!)...и тогда не надо будет вам через день менять все белье!Пляжные полотенца меняли раз в три дня, т.к. это действительно требовалось.
2) Море, солнце, пляж - все очень хорошо. Отель - 1 береговая линия, до моря меньше минуты из любого корпуса. Лежаков хватало. Народу очень много даже в октябре. Пляж хороший, вход в море тоже ничего, есть местами камушки..но для данного региона (были в Алании 5 раз) - это нормально, песок, бывает галька.
3) Питание: завтраки стандартные - Омлет, яичница, йогурты, блины, шарики кукурузные, все как обычно в Турции. Поесть можно, но нет большого разнообразия, завтраки как в обычном отеле стоимостью 30 000-35 000 руб. (как выяснилось, разговаривая с русскими туристами это стандартная цена нашего отеля, что совпало с нашей ценой пребывания).
Обед и ужин: овощи запеченные, вареные, жареные - много. Салаты -помидоры, огурцы, салат из яиц, из картофеля - нормально....какие то другие салаты (не пробовала)..Вкусные баклажаны, рис. Мясо - курица варено-жареная с овощами, курица гриль, рыба жареная, мясо-стейк было 1 раз. Скажу что кто очень хочет объесться мясом или курицей - то бегите к началу обеда, через час будут также овощи и курица....но в меньшем ассортименте.. Мы не бежали, а приходили в конце обеда и народу мало уже, и борьбы за столики (как в начале обеда) уже нет и покушать мы находили что. Голодными никто не был....Зато были наши соотечественники, которые выносили фрукты, а точнее мандарины прямо пакетами, а также яблоки, сливы....вот прям ждут как официанты выносят в огромных корзинах фрукты и налетают..просто противно смотреть(((.....жалко их и противно((..... Хотела бы обратиться к руководству отеля - Напишите объявления ЧТО выносить еду из ресторана ЗАПРЕЩЕНО! В других отелях Турции (были 1 разв Кемере и 5 раз в Алании) везде висят такие объявления, а еще лучше когда подходит официант и предупреждает что выносить у нас нельзя по правилам! И сразу всем будет хватать и слив, и манарин, и яблок, апельсин - ведь все это постоянно выносили в огромных количествах!!. ....Ведь это нормально, люди приходят обедать,- а не вывозить из страны максимум фруктов...просто неприятно быть свидетелем этого безумия.
Пирожных много, все вкусные.
По поводу посуды - да есть такая у них проблема: некоторая часть посуды не промыта (примерно каждая 10 тарелочка), а еще часть посуды в белом налете от чистящего средства посудамойки я думаю. Вот это я считаю нужно обязательно пересмотреть руководству отеля. Приходилось просматривать посуду((
И еще во время обеда и ужина всегда стояли повара в зале и улыбались - нам отдыхающим, мы в конце обеда/ужина всегда проходили и говорили Спасибо!....Действительно все было вкусно, никто не отравился, все наелись, да - может быть не было деликатесов..но выбирая отель за 30 тысяч -я понимаю что тут сидит и перелет 4 часа и трансфер 2,5 часа и страховка и отель...для каждого есть выбор - вы переплатите 15000 или 20 000 руб. и вот тогда вы получите реальную ПЯТЕРКУ (таже Ланисера5* соседняя, или Аденья5* что стоит рядом..тур туда те самые 50 т.руб..и вы получите: Очень большой номер, с дизайнерским ремонтом, с питанием люкс, огромной территорией...мы понимали что едем не в пятерку а в обычный отель рейтингом 4*...и очень надеялись что будет негрязно и прилично, чтоб не испортить отдых.
И мы это получили: питание неплохое, номер достойный нашей цены пребывания,чистый, белье чистое, пляжное меняют, анимация вполне - дети танцевали, мы пару раз ходили на вечернее шоу...берег песочек, море достаточно теплое для этого сезона. В общем мы не разочаровались!
ИТОГ: Кто понимает что за все надо платить - за размер территории отеля, и за разнообразное питание, за горки, за обслуживание....тур за 30-35 тыс с человека за 10 дней - считаю данный отель вполне приемлемым!!! Раньше мы переплачивали эти 15-20 тыс с человека и получали больше - и в питании (мясо на ребрышках, мидии, креветки, просто мясо мясо мясо..и вафли с шоколадом, медом и мороженое и т.д.) и красоте номера (интересно оформленные номера) и огромные территории - не обойдешь...Но и платили мы гораздо Больше за тур. За эти деньги Ленд оф Парадис - отель хороший, рекомендую семьям с детьми: есть и горки и близко море и еда, и съездить можно в Аланию самим (рядом) ...если нужно будет экономить то можно вернуться в этот отель. Если будут дополн.средство то можно выбрать отель побогаче!
Надеюсь мой отзыв поможет современным, адекватным людям, реально смотрящим на вещи!
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
близость моря
песочный пляж
детские горки
нормальное питание (без изысков)
Минусы отеля
встречается грязная посуда
нехватка столиков в начале обеда
Добавлено
08.11.19
09:32
(5 574 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:36 08.11.19
Каждый человек отдохнувший в этом отеле имеет право на свой личный отзыв. Я никак не хочу обидеть автора отзыва,но через весь его отзыв идет пренебрежение к людям которые имеют другую точку по отношению к этому отелю. По порядку: в самом начале отзыва подчеркивается, что он для адекватных людей, а если люди не согласны в соотношении автора: Цена-Качество, то сразу понятно что человек не адекватный (опять же со слов автора). Я заплатила за 11 дней пребывания 43 тысячи рублей, рядом реальная пятерка VIKINGEN INFINITY RESORT стояла на 6 000 р дороже, я там была в 2016 году, реально сравнение в пользу VIKINGEN огромное, но я подумала в тех 5 звезд я уже была, может в новую ПЯТЕРКУ? съездить. Заметьте конфликт у всех проходит оттого что все едут в пятерку, а приезжают в тройку (Пожалуй за последний месяц вы одни в четверку съездили! Написано в заглавии что отель для непритязательных туристов ха-ха ). У меня в главном корпусе убирали ОЧЕНЬ хорошо, но у моих друзей в других корпусах не убрали от слова вообще, ко мне приходила подруга и брала у меня туалетную бумагу у нее в номере ее не было, пока не пожаловалась, за 5 дней не разу не убрали, НО АВТОР СЕГО ОТЗЫВА СУДИТ ТОЛЬКО ПО СВОЕЙ УБОРКЕ и советует не жаловаться на уборку, а не ложится вам люди-грязнулям с ногами в песке (Обычно мы все кто пишем отзыв про плохую уборку заливаемся спать с грязными ногами и только поэтому у вас в номерах грязь!. И все люди которые хотят уборку презираются автором цитата из отзыва про нас с вами чистоплотных людей (типа мы такие чистюли...нам только чистое каждый день и белье и полотенце!!.) По поводу посуды не каждая десятая, а каждая вторая тарелка реально грязная, сейчас я посмеюсь (видимо автору не привыкать к такой грязной посуде, и вы ее не замечаете). Пляж - я в отзыве своем написала что постараюсь быть объективной со своей позиции, и никого не осуждала, так вот повторю, я полная,заход на пляж неудобен для полных людей, берите обувь для входа, очень много камней. (Кстати вы можете поглумиться над моим лишним весом, и посоветовать меньше жрать, в принципе это в вашей манере изложения!!!). Про еду даже не хочу вспоминать, это не обсуждается, про фрукты которые набирали наши несчастные Россияне, и автору цитирую ( Зато были наши соотечественники, которые выносили фрукты, а точнее мандарины прямо пакетами, а также яблоки, сливы....вот прям ждут как официанты выносят в огромных корзинах фрукты и налетают..просто противно смотреть(((.....жалко их и противно((.....Если бы эти фрукты подкладывали во время всех трапез. народ не набрасывался, я брала только сливы, в течении 10 минут после начала ужина они заканчивались и конечно "жалким и противным людишкам" хотелось взять побольше, у нас компания 6 человек, каждому по 2 сливы уже 12 штук, а потом их не будет, поэтому люди и набирали так. В моем предыдущем отеле PGS KIrish всегда на протяжении 3-х часов ужина были свежие фрукты, никто их не накладывал поэтому в больших количествах. Дороже на 6-7т.р можно было купить реальную пятерку, немцам этот отель продают за три звезды, обслуживающий персонал также подтвердил что у хозяина есть 2 отеля- 3 звезды наш отель и пять звезд, наш отель три звезды. Может быть чем прежде обвинять своих сограждан не в адекватности,стоит побороться что-бы нам как лохам не продавали 3 звезды, за 5 звезд, а отсюда идут те самые завышенные ожидания при немаленькой цене. Надеюсь что авто этого адекватного отзыва примет адекватно мой комментарий.
13:19 13.11.19
Елена я пишу отзыв от своего имени, и пишу про свой номер...и не могу отвечать за уборку и как было в других номерах, но мы общались с российскими туристами и у них в номере тоже было вполне прилично. Хотя я наслышана о том что на нулевых этажах ужасно, это наверное да. Но в том что прибирают плохо, я бы не сказала. Про сливы..по 2 штуки - спорить с вами не буду..просто неприятно было видеть горы фруктов с тарелки высыпаемые в пакеты... и это многочисленные факты((.. По поводу стоимости я писала что 30-35 тыс за 10 дней для этого отеля вполне нормально...Ланисера и Викинг стоят на 15 тыс дороже..мы рассматривали их как вариант..и качество услуг у них на высоком уровне. Так что выбирайте с умом: Цена-Качество!...с кем мы общались все прилетели за 30 тыс..кто купил тур за 50 вот это действительно уже перебор..но здесь виновата уже турфирма а не отель.
12:28 13.11.19
Полностью согласна с автором отзыва, просто на все 100%. Отдыхали с 5.11.19 на 6 ночей. Обидно за отель, что так понизили рейтинг. Отдых прошел на отлично. Кстати, заходов в море достаточно много, пройти без тапок очень даже реально, вода прозрачнейшая, всё видно. Рыбки покусывают, но не отель в этом виноват. Собаки на пляже очень умные и дружелюбные, чувствуют к кому не стоит подходить. В Турции к животным относятся хорошо, нам с этим ничего не поделать... И, кстати, не пойму, зачем так упираться в звездность отеля. Мы отдыхали в ноябре, отель был заполнен под завязку. Я думаю, что плохие отзывы все читают, но едут и опять пишут плохие отзывы. Что это за явление?
Добавить комментарий
Добавить комментарий